Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
На правах рекламы:
• Кроссовки Nike Air Max Tavas в Москве https://nike-krossovki.ru/airmax/tavas/
В первом квартале 2010 года въездной турпоток в Шри-Ланку вырос на 50.3% до 160 409 человек против 106 702 человек за аналогичный период прошлого года.
В марте страну посетило 52 352 туриста, что на 53.7% больше чем в марте прошлого года – 34 065 туристов. Таким образом, четвертый месяц подряд въездной турпоток превышает цифры в 50 000 человек, и десятый месяц подряд наблюдается рост относительно прошлого года, сообщают SriLankan Airlines.
За рассматриваемый период Шри-Ланку посетило более 3 000 отдыхающих из десятка стран. Первое место по количеству занимают туристы из Великобритании (27,487 человек), за ними, немного уступая, идут туристы из Индии (26,131). На третьем месте находится Германия (15,431), затем идут Франция (8,584) и Мальдивы (8,066).
Австралия занимает соответственно шестое место (6,522), Канада (4,746) – седьмое, США (4,476) – восьмое, Россия (4,447) – девятое, Нидерланды (4,195) – десятое, Япония (3,776) – одиннадцатое, Малайзия (3,028) – двенадцатое. Затем следуют четыре страны: Италия (2,725), Китай (2,510), Швейцария (2,423) и Сингапур (2,288), - число туристов, приехавших из них в Шри-Ланку в первом квартале этого года, составляет от 2 000 до 3 000 человек.
Из семи стран число прибывших отдыхающих колеблется от 1000 до 2 000 человек: Пакистан (1,892), Австралия (1,803), Швеция (1,569), Южная Корея (1,392), Тайвань (1,309), Бельгия (1,238) и Дания (1,040).
В первом квартале наибольший рост турпотока (более 3000 отдыхающих) из основных рынков в процентном отношении наблюдался из Малайзии (278%), Канады (93%), Германии (89%), Индии (79%), Франции (63%), Японии (45%), Австралии (41%), США (40%), Великобритании (34%), Нидерландов (29%) и Мальдив (12%), сообщили также SriLankan Airlines.
Неправительственные организации Азербайджана обращаются к руководству страны с просьбой оказать помощь в получении кредитов на развитие туристического сектора.
Заместитель руководителя Центра социальных и экономических исследований Натиг Хасанов говорит, что туристическим организациям с трудом удается получать в банках кредиты на развитие своего бизнеса.
«Туристические агентства и отели очень тяжело добиваются получения банковских кредитов. В то же время существует закон, согласно которому государство должно поддерживать туризм. В связи с этим оно должно помочь туристическим компаниям,» - сказал г-н Хасанов.
По словам главы сектора внутреннего туризма Министерства культуры и туризма Махира Гахраманова, банки руководствуются рыночными законами.
«Туристические агентства живут по 2-3 года, поэтому банки не хотят рисковать. При этом Национальный фонд поддержки предпринимательства Азербайджана при Министерстве экономического развития за последние два года выдал довольно внушительное число кредитов на развитие туристического сектора,» - сообщил журналистам г-н Гахраманов.
Многолюдные пляжи Гоа во время сезона дождей пустеют. Чтобы изменить такое положение, правительство решило продвигать «ливневый туризм».
Как только юго-западный муссон достигает страны, на пляжах появляется запрет о купании. Однако в период с июня по сентябрь, когда гигантские волны ударяют о берег, можно использовать другие виды отдыха. Прохладный бриз и многочисленные речки, бегущие среди великолепных зеленых пейзажей, рады приветствовать туристов.
Управление по туризму намерено продвигать концепцию «ливневого туризма», рассчитывая в первую очередь на отдыхающих из Восточной Азии, где дожди являются редкостью. Для этого власти запускают маркетинговую кампанию. «У нас нет всеобъемлющей программы. Промо-акции мы предлагаем через многочисленные агентства. В других странах такой работой занимается одно агентство,» - сообщил PTI Свапни Найк (Swapnil Naik), директор Goa Tourism.
По официальным данным в сезон дождей въездной турпоток в Гоа составляет 10% от зимнего.