Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
В то время пока остальной мир зализывает раны после мирового финансового кризиса, Китай, который кажется наименее пострадавшим, продолжает строить новые отели в рамках урбанистического развития, развивать туризм и заниматься инвестициями.
Беспокойства по поводу мыльного пузыря, который рано или поздно лопнет, лучше оставить финансовым аналитикам. Хотельеры больше озадачены тем, что нынешний рост новых отелей не находит должного числа управляющих. Само строительство отеля в Китае, поиск места, инвестирование и решение о строительстве - не проблема для дальнейшего роста.
Однако, что касается безупречного функционирования отеля, удовлетворения всех нужд посетителей, соблюдения стандартов бренда, а также инвестирования со стороны владельца, то эти аспекты являются для Китая основной загвоздкой, представляющей для всех хотельеров страны главный предмет для беспокойства.
Азиатско-Тихоокеанский регион лидирует в плане мирового восстановления гостиничного бизнеса, продемонстрировав самый сильный рост доходности на номер в первые четыре месяца 2010 года - 24.1% до 83 дол. США. Регион также занимает первое место в плане роста иностранного въездного турпотока и пассажиропотока. Если данная тенденция будет сохраняться и дальше, то доходность на номер в нынешнем году может превысить 100 дол. США.
Если такое произойдет, то регион достигнет самых наилучших показателей за всю свою историю. При наличии 1,049 проектов (292,619 номеров) Китай продолжает представлять львиную долю в Азиатско-Тихоокеанском регионе, которая составляет 59% ото всех проектов (68% номеров). Устойчивый рост китайской экономики делает страну одной их приоритетных для мировых гостиничных компаний, как для возведения новых отелей, так и для передачи права управления существующими отелями.
Растущие покупательская способность и мобильность китайцев уже успели привлечь внимание местных китайских гостиничных компаний, которые появляются практически каждую неделю. Существующие компании расширяют свою деятельность, разрабатывая программы по созданию дополнительных объектов в новых местах.
По недавно сделанным Всемирной туристической организацией (World Tourism Organisation) прогнозам Китай к 2015 году обойдет Францию и станет самым крупным туристическим направлением в мире.
А пока в целом туриндустрия сталкивается с проблемой удержания своих специалистов и сражается за привлечение самых лучших хотельеров. Согласно результатам нового опроса CareerBuilder 30% работодателей гостиничного сектора обеспокоены тем, что во втором квартале они потеряют своих высококвалифицированных сотрудников, в то время как почти половина (46%) сотрудников, занятых в гостиничном секторе, а это наибольшее число из всех опрошенных секторов, сказали, что начнут искать новую работу, когда экономическая ситуация улучшится.
Как сообщила недавно China Daily, 30 – 50% экспатриатов в Китае не выполнили до конца свои контракты. Проблема при этом заключается не в недостатке экспатриатов, желающих работать в Китае. В основном виной этому являются плохо подготовленные хотельеры, которые поставлены в рабочую ситуацию, которая им не знакома; отсутствие надлежащего выбора и невнимание к квалификации персонала, требующейся в нынешней обстановке в Китае, при выборе управляющих, когда акцент делается на их предыдущем опыте работы как функционеров, при этом упускается из вида тот факт, что этим пусть и опытным людям придется работать при сегодняшнем положении дел в стане.
Следует сказать, что экспатриаты представляют меньше 2% от всех хотельеров Китая. Существует реальная нехватка местных хотельеров. Довольно часто сообщается об имеющихся квалифицированных китайских управленческих кадрах, однако их для всех отелей не хватает.
Управление по Туризму Кении объявило о запуске глобальной рекламной кампании «Джамбо!», посвященной началу Великой Миграции животных – одного из самых неповторимых чудес природы, которое ежегодно привлекает тысячи туристов со всего мира в Кению, сообщили корреспонденту в Московском офисе Управление по Туризму Кении.
Масштабная рекламная кампания Управления по Туризму Кении стартует в понедельник 28 июня и включает в себя размещения на телеканалах РБК, National Geographic, радиостанциях Серебрянный Дождь и Джаз, а также в Интернете.
Следящие за рекламой туристы получат возможность выиграть путешествие – победитель отправится на сафари в Кению! Поездку организует Управление по Туризму Кении и туроператор Карибу Африка Трэвел Клаб. Также туристы гарантированно получают скидку от 5% или ценный подарок при бронировании тура с использованием кодового слова «Джамбо!» из раздела Специальных Предложений на сайте Управления по Туризму Кении в период проведения рекламной кампании – июне, июле и августе.
Добавим, что за последние четыре месяца 2010 года туристический поток, прибывающий в Кению из России, возрос на 36,9% по сравнению с аналогичным периодом в 2009 году. По итогам летней рекламной кампании Управление по Туризму Кении ожидает увеличения количества российских туристов как минимум на 5%. Наибольшей популярностью среди россиян пользуются комбинированные программы: сафари и пляжный отдых на побережье Индийского океана. Кения – земля разнообразия дикой природы. Туристы со всего мира ежегодно съезжаются в июле-августе, чтобы стать очевидцами грандиозного зрелища – Великой миграции животных: около двух миллионов диких зверей передвигаются по территории Серенгети – Масаи Маара, преодолевая расстояние в 2500 км. В Кении есть уникальная возможность увидеть в полном составе «большую пятерку»: льва, носорога, леопарда, слона и буйвола. В стране насчитывается 59 национальных парков и заповедников.