Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Никарагуа стремится порадовать туристов разнообразными развлечениями

Никарагуа предлагает большое разнообразие туристических развлечений, которые за первые четыре месяца 2010 года уже сумели привлечь почти 340 тысяч туристов и принести доход в 99 млн. дол. США.  Являясь самой крупной страной в Центральной Америке, Никарагуа не дает своим туристам возможности  скучать, предлагая им экологически безопасные виды отдыха, проведение свадеб, эксклюзивные круизы и просто отдых на спа и гольф курортах.

Экологически безопасные, повышающие адреналин приключения будут обеспечены туристам, посещающим Никарагуа. К таким мероприятиям относятся катание на горных лыжах по песку на вулкане Серо Негро (Cerro Negro Volcano) в Леоне, серфинг на берегах Сан Жуан дель Сур (San Juan del Sur), недавно названного среди ведущих 10 пляжей в Центральной Америке, полеты на параплане, стартовавшие не так давно на кратерном озере Апойо Лагун (Apoyo Lagoon).

Пешие походы также относятся к экологически безопасным видам спорта, предлагаемым в Никарагуа, они знакомят туристов с лесными массивами, которые покрывают 41% территории страны. Предлагается также возможность отправиться в  природоохранный парк Босавас (Bosawas Reserve) или на остров Омете  (Ometepe Island), это два из трех заповедных мест в Никарагуа, находящихся под защитой ЮНЕСКО.

Никарагуа стала очень популярным местом проведения свадеб. Все больше молодоженов хотят, чтобы их свадьба была запоминающейся и оригинальной и для проведения торжеств среди прочих мест в Никарагуа выбирают Гранаду (Granada), один из старейших городов в Америке с богатым культурным наследием, либо остров Корн (Corn Island) на Карибах.

К другим плюсам посещения страны можно отнести отсутствие длительных перелетов и синдрома смены часовых поясов, а также довольно приемлемые цены на авиарейсы.

Круизные компании также облюбовали Никарагуа, благодаря тихоокеанскому и атлантическому побережью протяженностью 720 км. Сезон круизных лайнеров обычно наступает в октябре и заканчивается в апреле, когда туристы могут приехать в страну на один день, чтобы отправиться в путешествием по колониальным городам, таким как Гранада и Леон или посетить ремесленный рынок в Масайе.  Управление по туризму намеревается в ближайшее время инвестировать новые проекты инфраструктуры для привлечения большего числа круизных лайнеров, включая строительство пирса в Сан Жуан дель Сур. Данный проект включает также строительство ресторанов, сувенирных магазинов и других объектов.

Разнообразилась также и спа индустрия, благодаря иностранным инвесторам, решившим осуществлять в Никарагуа новые проекты, к числу которых относится создание эксклюзивных курортов с кондоминиумами, вилл на берегу океана с полями для гольфа, касит, конных центров, городских центров и клубов на берегу океана.  Морской вокзал на Руэсто дель Сол (Puesta del Sol), в Асерадорском устье на северном Тихоокеанском побережье Никарагуа позволяет добраться ряда мангровых каналов, он также охраняет уникальную естественную среду в данном районе. Gran Pacifica Beach & Golf Resort, с другой стороны, представляет собой первый новый урбанистический курорт в Центральной Америке и является одним из самых крупных туристических проектов в Никарагуа.

По прогнозам Никарагского туристического управления (сокращенно по-испански INTUR) ожидается, что Никарагуа в течение 2010 года посетит свыше одного миллиона туристов, которые прибудут в основном из Центральной Америки и США. При этом доходы от туризма должны вырасти на более, чем 16%. Благодаря разнообразию туристических развлечений, законов, поощряющих инвестирование в туристическую отрасль, как например Закон 306, а также уникальным природным богатствам, данный прогноз в скором будущем вполне может стать реальностью.


В ближайшие десять лет Китай будет лидировать на рынке мирового эксклюзивного отдыха

В ближайшие десть лет Азиатско-Тихоокеанский регион во главе с Китаем будет доминировать во внутреннем и внешнем туристическом секторе.

Такого мнения придерживаются спикеры и участники Азиатской международной выставки эксклюзивного туризма (Asia Luxury Travel Market - ALTM), прошедшей на прошлой неделе в Шанхае, Китай.

Чарльз Годдард (Charles Goddard), шеф-редактор Азиатско-Тихоокеанского отдела агентства Economist Intelligence Unit, заявил на выставочном форуме ALTM Ultratravel Forum, что недавний мировой экономический кризис сместил экономическую силу с запада на восток, в частности в такие страны, как Китай и Индия.

«Вопреки кризису и благодаря пакетам стимулирования экономики, Китай за последние полтора года продолжает свой рост, составивший от 8% до 9%. Данное  смещение будет продолжаться, если Китай будет более ориентирован на потребителей, а не на экспорт, а такое имеет место быть. Азия – это быстрорастущий рынок, в следующие 4-5 лет 50% мирового потребления будет сконцентрировано в данном регионе. Резкий скачок туристического сектора будет являться результатом этого феномена,» - говорит  Чарльз Годдард.

Данная точка зрения отражает мнение делегатов пекинского саммита Всемирного совета по путешествиям и туризму (World Travel & Tourism Council).

Ник Дебнам (Nick Debnam), главный партнер аудиторской компании KPMG в Китае, добавил, что Китай на сегодня является втором самым крупным рынком мировых потребительских брендов, обогнав за последний год США.

«В ближайшие два года он опередит Японию и станет рынком номер один. Узнавание брендов довольно высокое, и при выборе покупки люди стали руководствоваться личной выгодой, а не  показухой,» - говорит Ник Дебнам.

Данный факт подчеркивает готовность людей идти на эксперимент, а это хорошо для туристической индустрии. Однако, для того чтобы такие надежды оправдались, на заграничных рынках должно быть задействовано больше китайскоговорящих людей, чтобы  удовлетворялись нужды китайских покупателей не только дорогих товаров, но и туристических продуктов.

Компаниям, предлагающим услуги, также необходимо иметь надежный интернет маркетинг и стратегию выполнения заказов, чтобы в Китае можно было пользоваться самыми новыми информационными средствами.