Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


В Таиланде стартовал ежегодный торговый фестиваль по привлечению туристов

С середины июня в Таиланде стартовал ежегодный торговый фестиваль «Amazing Thailand Grand Sale 2010», который пройдет с 15 июня по 15 августа 2010 года, сообщили корреспонденту в московском офисе Тайского управления по туризму. Это уже двенадцатый по счету фестиваль и как говорят организаторы, он станет одной из мер по восстановлению экономической ситуации и туристического бизнеса в стране после случившихся недавно беспорядков.

Более 5 000 магазинов, торговых центров и оптовых точек продаж примут участие в фестивале. Условия фестиваля будет действовать на территории 8 основных туристических центров: Бангкок, Чианг Май, Пхукет, Паттайя, Хат Йяй, Хуа Хин, Самуи и Убон Тхани. Все предприятия-партнеры будут «отмечены» фирменными флагами и баннерами с символикой Фестиваля.

Скидки в рамках фестиваля будут варьироваться от 10 до 80 процентов, а различные предприятия, такие как спа-центры, отели, турагентства, авиакомпании, рестораны, госпитали, гольф-центры, магазины  duty-free и ювелирные магазины, приготовили для гостей Королевства выгодные специальные предложения.

Как и раньше, фестиваль организован Туристическим Управлением Таиланда в сотрудничестве с компанией VISA International (Thailand), а также множеством других предприятий государственного и частного сектора.


В ответ на жалобы туристов в Китае началась борьба за «чистый образ» Мао

Китай вводит суровые меры госнадзора и госприемки сувенирной продукции для туристов, направленные на борьбу с «неверной трактовкой» образа Председателя Мао.

В частности, по сообщению агентства «Синьхуа», Управление качества и технического надзора провинции Хунань издало свод жестких нормативов, касающихся производства статуэток Мао в городе Шаошань, где  лидер Китайской революции появился на свет.

По словам главного инженера Тао (Jiang Tao), подобные действия властей «должны привести к сокращению объемом производства и продаж низкокачественных статуэток Мао, которые наносят вред развитию туристического рынка и оскорбляют чувства людей по отношению к великому человеку».

Как отмечает «Синьхуа», Управление выступило с подобной инициативой в ответ на жалобы туристов, которые не могут купить «настоящего» Мао ни у уличных торговцев, ни в магазинах.

 «Мао сам на себя не похож. То выглядит странно, то статуэтки вообще сделаны с дефектами»,- говорит 67-летний житель Шаошаня Мао Анпинь (Mao Anping), имеющий общий корни с «Великим Кормчим».

Новая директива устанавливает регламент на материалы, согласно которому производители могут работать с медным сплавом, серебром и полиэфирной смолой. Под запретом оказались пластмасса, латунь и латунь-содержащие композиты.

Но главное заключается в том, что массовое производство подлежит всесторонней проверке перед выпуском сувениров в торговую сеть. Как сказано в новом документе, ОТК в составе, как минимум, пяти экспертов будет отвечать за то, что в своем облике, прическе, лице и фигуре, а также в одежде и осанке сувенирный Мао ничем не отличается от живого.

По словам городского туристического управления, Мао занимает 70% рынка сувенирной продукции, объем которого в 2009 году составил 18.2 млн. долларов.


Доминикану удвоят уже в июле

Летняя полётная программа в Доминикану будет расширена с 2-х до 4-х еженедельных вылетов уже в июле текущего года, сообщают туроператоры, работающие на направлении. Тем не менее, не все участники рынка считают это своевременным, так как в прошлом году расширение произошло лишь в августе, под зимний сезон, а июльское увеличение «воздуха» может стать причиной переизбытка перевозки и появления большого количества горящих туров в Доминикану.

«На данный момент на направлении летает 2 еженедельных рейса, и текущий спрос вполне соответствует объемам перевозки. Тем не менее, в июле перевозка, скорее всего, будет расширена до 4-х еженедельных рейсов. В этом году расширение перевозки решили сделать немного раньше, чем это было в прошлые годы, так как есть предпосылки и ожидания, что туристы в этот раз будут более активно спрашивать туры в Доминикану, чем во время кризиса», - рассказал корреспонденту Андрей Кузнецов, президент туркомпании «Южный Крест».

Напомним, что ещё в мае авиакомпания «Трансаэро» перешла на летние расписание, оставив на Доминикану только 2 еженедельных рейса Тем не менее, не все туроператоры, занятые на направлении, положительно оценили предстоящее увеличение. «На мой взгляд, для летнего периода 2-х рейсов вполне достаточно, ни о каком увеличении говорить не стоит. Более того, у нас были опасения, что даже 2 рейса на летний период могут создать переизбыток «воздуха», однако спрос пока укладывается в рамки текущих объёмов», - сообщила Людмила Пучкова, президент компании «Ланта-тур вояж». В прошлые годы, напомнила эксперт, расширение перевозки на Доминикану начиналось в августе, поэтому июльское расширение может принести к целой волне горящих туров, к тому же погода в данном регионе в июле еще не достаточно устойчива для комфортного отдыха.

Любопытно, что в самой авиакомпании планы по увеличению перевозки на Доминикану в середине лета пока не подтверждают. «Сейчас авиаперелёт осуществляется только из Москвы двумя еженедельными рейсами на самолёте Boeing-747-400. И в таком режиме мы пока планируем летать весь летний период, ведь данный тип лайнера обладает достаточной вместительностью», - констатировал директор по связям с общественностью авиакомпании «Трансаэро» Сергей Быхал.