Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Европа будет выдавать субсидии на туристические поездки

Европейский комиссар по вопросам промышленности и предпринимательства Антонио Таяни (Antonio Tajani) предложил Евросоюзу оказать поддержку отпускникам, мотивируя это тем, что туризм является одним из неотъемлемых прав человека.

Не так давно министр по вопросам промышленности и предпринимательства, представляющий в Евросоюзе Италию, Антонио Таяни предложил гражданам ЕС дополнительный пакет финансовых услуг. Отстаивая свою идею, Таяни сообщил, что туризм относится к тем радостям жизни, которые должен испытать каждый. Другое дело, что не каждому доступны роскошь путешествий и открытия красот Европы. Именно поэтому Таяни предлагает ввести новую систему финансовой поддержки отдельных категорий европейского населения. Речь идет о пенсионерах и лицах, достигших 65-летнего возраста, молодежи (18-25 лет) и малоимущих семей, а также семей, переживающих трудности личного характера, которые, в соответствии с новой схемой, получают право оформить субсидию на туристическую поездку. К льготным категориям относятся также лица с ограниченными физическими возможностями, которые имеют право взять с собой в путешествие одно сопровождающее лицо.  Таяни исходит из того, что европейцы смогут воспользоваться возможностью открыть для себя разнообразные уголки Старого Света.

Суть нового предложения заключается в том, чтобы позволить европейцам открыть для себя самые разные уголки Старого Света. Европейский Союз покроет в общей сложности 30% стоимости отпускных туров. Свой проект Таяни представил на недавней встрече министров в Мадриде. Сегодня программа находится на стадии запуска, после чего в течение трех лет будет проходить пилотные испытания, по завершении которых (2013 г.) официально вступит в силу на территории всех стран ЕС.

Внушительная стоимость столь щедрой демонстрации доброй воли в поддержку туризма со стороны – вот, пожалуй, единственное отягчающее обстоятельство, в котором окажется Евросоюз, судя по тому, что европейскому правительству предстоят  многомиллионные субвенции в туризм. Но сегодня на первый план выходит задача создания прозрачной и эффективной системы, которая будет гарантировать надлежащее использование выделяемых средств.


Мыло из утильсырья отелей спасет миллионы жизней

Зарегистрированная в штате Флорида компания «Clean The World» занялась утилизацией остатков мыла и шампуней, поступающих из гостиниц со всей территории США. Инициатива позволит спасти миллионы людей, погибающих по причине существования в тяжелых санитарно-гигиенических условиях.

В начале 2009 года два коммивояжера Шон Сиплер (Shawn Seipler) и Пол Тил (Paul Till), отдающие дороге до 200 дней в год,  впервые задумались над тем, куда деваются миллионы кусков мыла и крошечных бутылочек с шампунями из гостиничных номеров после того, как их покинут постояльцы. Тут-то и возникла мысль о том, что все это несправедливо превращается в огромную груду мусора, заслуживающего лучшей доли. Так появилась фирма  «Clean The World» и началась кампания по спасению миллионов жизней.

Существует масса смертельных болезней, распространение которых можно предупредить простым мытьем рук. Ежегодно до двух миллионов детей погибают от вирусного поражения дыхательных путей и желудочно-кишечных инфекций. Простое и эффективное решение проблемы кроется в обыкновенном куске мыла, о котором жители многих стран могут только мечтать. Так что бизнесмены Сиплер и Тил взялись исправлять ситуацию.

За год им удалось объединить в одно целое более 200 отелей и мини-гостиниц, выразивших желание пустить в переработку остатки мыла и бутылок с шампунями. За пятнадцать месяцев существования  «Clean The World» она утилизировала свыше 4 млн. кусков была и 200.000 фунтов шампуней и бальзамов-кондиционеров. Сегодня компания стремится проникнуть в те уголки мира, где эпидемиология несовместима с жизнью. В ее объективе также ночлежки для бездомных на всей территории США. Немало мыла из вторсырья было направлено и на разрушенный мощным землетрясением Гаити.

Инициатива расширяет свою географию и уже привлекла к себе внимание в мире. А именно на это и рассчитывают в «Clean The World». Чем активнее гостиничный сектор включится в предложенную схему, тем больше людей получат столько нужную помощь.