Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Большинство европейских гостиниц идут на беспрецедентное снижение своих расценок, чтобы обеспечить загрузку номеров. Причиной такому явлению послужила предельно сложная ситуация на отельном рынке Старого Света, глубокая рецессия и желание туристов экономить на своих поездках.
Как передаёт РИА «Новости» со ссылкой на сайт Trivago, эксперты которого занимаются сравнительным анализом цен в отельном бизнесе Европы. Так, по их наблюдению, в 38 из 50 городов отмечается тенденция к снижению или удержанию гостиничных цен. Так, стоимость проживания в Барселоне в среднем снизилась уже на 24% - до $170 за стандартный двухместный номер. Владельцы туринских отелей пошли ещё дальше снизив расценки на 29%. Теперь ночь в одном из отелей в двухместном стандартном номере упала до $122. Номер на одну ночь испанской Севилье обойдётся туристу в $112, что на 16% дешевле, чем в начале года.
Аналогичные номера в большинстве отелей Милана и Болоньи обойдутся в $135 и $100 в за одну ночь соответственно. Похожей ценовой политики придерживаются и управляющие гостиниц в Брюсселе, Мюнхена, Франкфурта и Дюссельдорфа, где средняя стоимость суточного проживания колеблется на отметке в $116. Данный тренд, вероятнее всего, указывает на начало стабилизации цен, последовавшей после пяти месяцев непрерывного роста, начавшегося в январе текущего года.
На время проведения Кубка мира хотельеры Южной Африки подняли цены на размещение на 300%. В проведении крупнейшего мирового спортивного события они видят большую возможность хорошо заработать на тех, кто приедет поболеть за свою команду Для организаторов и принимающей стороны нет ничего необычного в том, чтобы делать деньги на тех, кто специально приезжает на масштабные спортивные мероприятия. В особенности ставка делается на туристов с толстыми кошельками из богатых европейских стран.
Специалисты не винят в таком повышении цен хотельеров Южной Африки. Напротив, всю вину они возложили на британскую компанию, которая заключила с FIFA эксклюзивный договор на предоставление турпакетов. Подсчитано, что по этому договору 70% номеров будет предоставляться по обычным ценам, а 30% - по крайне завышенным ценам.
К примеру, в Англии всерьез считают, что чрезмерно завышенные цены введены для того, чтобы болельщики не смогли поехать в Южную Африку. На последнем Кубке мира было 200 000 английских болельщиков, в этот раз ожидается всего лишь 25 000. На данное уменьшение их числа, бесспорно, влияют и другие факторы, такие как безопасность, расстояние и расходы на дорогу. При этом основным препятствием к поездке являются завышенные цены на размещение.
Международная Авиатранспортная Ассоциация (International Air Transport Association - IATA) надеется, что в 2010 году мировая авиапромышленность получит дополнительный доход равный 2.5 млрд. дол США.
Эта цифра довольно сильно отличается от предыдущего мартовского прогноза потерь в 2.8 млрд. дол. США. Ожидается, что совокупный доход индустрии в этом году достигнет 545 млрд. дол. США, что больше по сравнению с 2009 годом – 483млрд. дол. США, но меньше, чем в 2008 году – 564 млрд. дол. США. «Мировая экономика выходит из финансового кризиса намного быстрее, чем ожидалось. Авиакомпании выигрывают от сильного увеличения трафика. Мы полагали, что потребуется, по меньшей мере, три года на покрытие уменьшения доходов в 81млрд. дол. США (14.3%) в 2009 году. Однако значительное повышение доходов в 62 млрд. дол. США в этом году выводит нас на докризисный уровень, которого мы достигли уже на 75%,» - сообщил Джованни Бизинани (Giovanni Bisignani), генеральный и исполнительный директор IATA. Однако, ожидается, что Европейские перевозчики не смогут улучшить свои доходы, их убытки в нынешнем году составят 2.8 млрд. дол. США из-за стагнации экономики в регионе, забастовок, природных бедствий и валютного кризиса.
Тем не менее, это лучше прошлогодних потерь в 4.3 млрд. дол. США, но хуже мартовского прогноза IATA на потери в 2.2 млрд. дол. США. Превышение прогноза в основном обусловлено апрельским вулканическим кризисов, когда в результате закрытия авиапространства европейские авиаперевозчики не досчитались 70% от общих потерь в 1.8 млрд. дол. США.
Во всех других регионах в этом году ожидается улучшение ситуации. Азиатские тихоокеанские перевозчики получила самый крупный доход в 2.2 мдрд. дол. США относительно мартовского прогноза в 900млн. дол. США и потерь в 2.7 млрд. дол. США в 2009 году. Авиалинии Северной Америки вновь придут в 2010 году к приросту дохода в 1.9 млн. дол. США, по прогнозам IATA они должны потерять 1.8млрд. дол. США, при этом в 2009 году они потеряли 2.7млрд. дол. США.
Перевозчики Латинской Америки получили дополнительный доход в 900млн. дол. США, что несколько выше прогноза в 800млн. дол. США. Это единственный регион, где на протяжении двух лет подряд наблюдается непрерывный рост доходов, которые в 2009 году составили 500млн. дол. США.
У перевозчиков Среднего Востока ожидается первый с 2005 года прирост доходов в 100млн. дол. США. Это намного лучше, чем предыдущий прогноз на потери в 400 млн. дол. США и реальные потери 2009 года в 600 млн. дол. США.
Что касается африканских перевозчиков, то они впервые после 2002 года должны получить увеличение доходов на 100 млн. дол. США. Хотя мартовский прогноз обещал им потери в 100 млн. дол. США, которые в 2009 году в действительности составили 100 млн. дол. США, По сообщению IATA мировой пассажиропоток должен в нынешнем году по годовому показателю увеличиться на 7.1% , а грузопоток вырасти на 18.5%, предварительные прогнозы обещали 5.6% и 12% соответственно.
Количество и средняя стоимость перевозок предположительно увеличиться на 4.5% для пассажиро- и грузоперевозок, хотя мартовские прогнозы обещали 2% и 3.1% соответственно. «Увидеть самую нижнюю планку – является большим достижением. Но даже если все мы будем работать напряженно, в результате получим запас всего лишь в 0.5%, что не покроет даже стоимости нашего капитала. Наша индустрия довольно хрупкая, для того, чтобы она окрепла правительство, сотрудники и наши партнеры по бизнесу должны помочь ей в этом. Они должны понимать, что для того, чтобы стать доходной, индустрия требует дальнейшего снижения затрат, повышения эффективности и возможности к реструктуризации. Мы должны быть готовы к большим переменам», - говорит Бизинани.