Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Разлив нефти в акватории Мексиканского залива оказывает своё негативное влияние на продажи туров в Мексику. Загрузку прямой полётной программы туроператорам приходится обеспечивать с помощью спецпредложений. Однако, не смотря на это, ситуация на направлении в целом стабильна, и, исходя из показателей продаж, игроки пока не намерены пересматривать свои летние планы.
Так, по оценкам PR-директора туркомпании «Южный Крест» Максима Пашкова, инцидент с разливом нефти в Мексиканском заливе серьёзно сказывается на продажах туров, но ситуация пока далека от критической. «К сожалению, туристы и агентства, услышав словосочетание «Мексиканский залив», необоснованно полагают, что нефтяное пятно угрожает всем побережьям Мексики, включая Канкун, в то время, как пятно аккумулируется от него очень далеко, и движется в противоположную сторону, к побережью Майями. С другой стороны, необоснованно запуганные ранее, многие клиенты и турагентства стали понимать, что не всем «страшилкам» СМИ нужно безоговорочно верить, а разбираться в ситуации. Поэтому загрузка и глубина продаж по Канкуну удовлетворительная, хоть и ценой серьезных спецпредложений», - сообщил эксперт. Так, на ближайший вылет 10 июня все места на чартере уже давно проданы, а на следующий вылет 24 июня продано 50% мест, и заявки поступают ежедневно, пояснил собеседник.
Исходя из данной оценки, г-н Пашков предположил, что никаких кардинальных изменений в полётной программе на Мексику турагентствам ожидать не стоит. «Поскольку пятно не угрожает акватории и пляжам Канкуна, а критического падения продаж по курорту пока нет, то вопрос вноса изменений в программы полетов «Трансаэро» на Канкун пока не рассматривается», - заверил Максим Пашков.
С подобной оценкой происходящего на направлении согласны и в туркомпании «Трансаэро Тур». «На данный момент этот инцидент не отражается на спросе, и нет информации о том, что такая опасность появится. Кроме того, Мексика не только и не столько пляжная страна, а государство с древней историей, археологическими зонами, уникальными городами, например, Паленке, Таско, Кампече, и отличным шопингом. Именно этим Мексика и притягивает порядка 70% туристов», - подчеркнула Ирина Николаева, коммерческий директор «Трансаэро Тур».
Стоит отметить, что за первые 5 месяцев текущего года перевозкой «Трансаэро» в мексиканский Канкун воспользовалось порядка 5 тыс. человек, что является прекрасным результатом для первого года существования данной программы, считают туроператоры. Любопытно, что несмотря на флуктуации со стоимостью топлива, стоимость авиаперевозки до Какнкуна этим летом повышаться не будет, оставаясь на прежнем уровне, тем самым сохраняя неизменной и стоимость турпакетов в Мексику.
На прошлой неделе Hilton Worldwide сообщила об открытии в Турции еще двух своих отелей «Doubletree», увеличив там, таким образом, число отелей под данным брендом до четырех.
Hilton подписала франчайзинговое соглашение с турецкой компанией «Pete Muhendislik Enerji Turizm Sanayi ve Ticaret AS» на Doubletree в столице Турции. Отель с 209 номерами разместиться в бывшем банковском здании, переоборудование которого завершится к концу лета текущего года.
Другим отелем «Doubletree», владеет турецкая строительная компания «Tasyapi Insaat Taahut Sanayi ve Ticaret AS». Отель, предлагающий гостям 236 номеров, также будет функционировать под управлением Hilton в рамках франчайзингового соглашения. Его открытие запланировано в Стамбуле в сентябре 2010 года.
Marco Polo
Правительство Новой Зеландии выделило дополнительные деньги на развитие туристической индустрии. В его планах повышение доходности индустрии и создание дополнительных рабочих мест для населения. Число туристов, приезжающих в Новую Зеландию, держится на одном уровне, однако, находясь в стране, они не очень хотят раскошеливаться, считают местные туристические чиновники.
Новая Зеландия традиционно считается страной с положительным имиджем. Ее имя никогда не ассоциировалось с политическими переворотами или внутренними беспорядками. При ее упоминании возникают образы экзотической нетронутой человеком природы, богатства и процветания, а также спортивных мероприятий
Однако, продажа новозеландских футболок для игры в регби с изображением птички киви едва ли способствует развитию туризма в стране. Новая Зеландия должна не только привлечь большее число туристов, она должна заставить их тратить больше денег.
Основная цель нынешнего года, по мнению туристических властей страны - увеличить въездной турпоток на 400.000 человек, при этом должны также возрасти средние расходы туристов до 2500 дол. США на одного человека. Основная масса отдыхающих приезжает в Новую Зеландию из Австралии, США, Китая и Германии. Наблюдается также увеличение числа туристов из Западной Европы, прибывающих страну с целью изучения истории своих семей.
Как и в случае с большинства другими странами, посещение Новой Зеландии имеет свои плюсы и минусы. Самый большой минус – это расстояние. Новая Зеландия находится на краю света по отношению к наиболее богатым странам Западной Европы и США.
Для достижения выше упомянутых целей Правительство Новой Зеландии выделило 30 млн. дол. США. Данные средства пришлось взять из 99-миллионного бюджета страны на развитие туриндустрии в 2011 и 2012 годах. Правительство ожидает получить большую отдачу от такого вложения.