Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Стремясь увеличить этим летом российский турпоток, Албания ввела безвизовый режим для граждан нашей страны. Разрешение будет действовать вплоть до 31 октября. Как сообщил Министр туризма Албании Фердинанд Ксаферр (Ferdinand Xhaferr), прошлый год сложился очень удачно для возглавляемой им отрасли. По сравнению с 2008 годом, страну посетило на 37% больше иностранных туристов.
В последние годы Албания отмечает не только рост въездного турпотока, но и объем средств, оставляемых иностранцами в стране. Так, в 2000 году эта сумма составила 389 млн. долларов, а уже в 2007 году иностранные туристы израсходовали в Албании 1.3 миллиарда в той же валюте.
Авиакомпании, имеющие статус так называемых «назначенных» перевозчиков на маршрутах из регионов на популярные у туристов зарубежные курорты, решили пойти по пути «Аэрофлота» и попытаться воспользоваться своим «правом» на монополию. В итоге под ударом оказались летние чартерные программы из целого ряда регионов России: жертвами пресловутого приказа № 92 уже стали туристы и турфирмы таких крупных городов России как Казани и Екатеринбурга.
Так на днях стало известно, что авиакомпания «Аэрофлот» совместно с «Трансаэро» не дали разрешение на совершение летних чартерных рейсов в Ираклион авиакомпании «Татарстан». В тоже время, по сообщению издания «Бизнес Онлайн», авиакомпания «S7» также ограничила для «Татарстана» вылеты из Казани в Болгарию. Впрочем, по сообщению пресс-службы «S7», никаких ограничений на болгарском направлении из Казани авиакомпания не вводила. «Авиакомпания «S7 Airlines» не является назначенным перевозчиком в Болгарию из Казани. Соответственно мы не ограничивали вылеты авиакомпании «Татарстан», - сообщила корреспонденту пресс-секретарь перевозчика Ирина Колесникова.
Тем не менее, болгарское направление уже ощутило на себе влияние монополии. Назначенный Росавиацией перевозчик «S7» предложил туроператорам, работающим на направлении, блок мест по заоблачным ценам: стоимость одного кресла составила целых 310 евро против 190 евро от чартерных перевозчиков. Тем не менее, авиаперевозчик допустил на направление семь авиакомпаний: «Sky Express», «Nord Avia», «Red Wings», «Московия», «Трансаэро», «ВИМ-авиа» и «Атлант Союз». Последняя авиакомпания из списка будет выполнять 4 рейса в неделю, 3 из которых согласованы на весь сезон, а 1 рейс находится под вопросом, и его придётся согласовывать каждый раз.
Также по информации агентства, ещё одной жертвой указа №92 стала авиакомпания «Ямал». На летний сезон компания планировала совершать чартерные вылеты из Екатеринбурга в Бургас (Болгария). Однако получить допуск на выполнение чартерных рейсов ей так и не удалось. Напомним, что в данном регионе назначенным перевозчиком на болгарском направлении является авиакомпания «Уральские авиалинии».
Напомним, что борьба развернулась за десять наиболее популярных среди российских туристов направлений, таких как Ларнака (Кипр), Ираклион и Салоники (Греция), Бургас и Варна (Болгария), Монастир (Тунис), Санья (Китай), Амман и Акаба (Иордания), а также Гоа (Индия). Прочитать историю всех перипетий вокруг запрета чартеров на популярных туристических направлениях можно в сюжете «Монополизм назначенных авиаперевозчиков».