Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Marriott появился в Македонии. Так, входившая когда-то в состав Великой империи Александра Македонского часть Балканского полуострова на юго-востоке Европы, спустя века и тысячелетия вновь оказалась в составе очередной мировой империи, на сей раз, гостиничной.
Бренд «Marriott International» заявил о своем выходе на Балканы новым отелем «Skopje Marriott Hotel», который, по сообщению владельца, распахнет свои двери в столице страны в самом начале 2013 года.
Разработка отеля осуществляется в рамках управленческого соглашения, подписанного «Marriott» с администрацией македонского оператора недвижимости «DivelopGrupDooel». Стоимость сделки составляет 37 млн. евро.
Royal Azur отзывы об отеле
Нынешнее лето на тунисском направлении обещает большое количество горящих туров. Такой вывод делают эксперты, оперируя данными по перевозке, которая была увеличена в 2 раза на майские заезды, а на первый месяц лета увеличение составляет порядка 40% от объёмов прошлого года. Тем не менее, возможность успешного сезона всё ещё реальна, т.к. по Тунису постепенно возвращается глубина продаж.
Так, как отметил гендиректор туркомпании «Норд» Алексей Фадеев, ценовых войн на старте лета избежать так и не удалось, а виной всему традиционно стал чрезмерно увеличенный объём перевозки. «Текущие продажи по Тунису сейчас сопоставимы с прошлым годом. Однако стоит отметить, что многие туроператоры решили вновь увеличить свои объемы по перевозке. На майские праздники перевозки было заявлено в 2 раза больше прошлогодних объемов, а на начало летнего сезона она увеличилась по сравнению с прошлым годом на 40%. Следствием такого переизбытка является ценовой демпинг на направлении и очередное горение туров», - сообщил эксперт.
Однако, по мнению Нины Лутфалла, руководителя отдела по Тунису туроператора «Ванд Интернэшнл Тур», драматизировать ситуацию пока рано, так как по Тунису возвращается глубина продаж, которая уже сейчас достигает осенних месяцев. «Так, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года глубина продаж значительно увеличилась, и в настоящее время составляет от 2 недель и выше, что говорит о повышении интереса со стороны туристов к отдыху в Тунисе. Более того, уже сейчас поступают запросы на август-сентябрь», - констатировала собеседник. Также в компании был замечен рост и других показателей. Так, по данным г-жи Лутфала, в настоящее время гораздо большим спросом пользуются гостиницы категории 4*-5*, когда как год назад обычно спрашивали лишь отели 3*-4*. Наметился уверенный рост и в продолжительности туров - с 7 ночей в прошлом году до 10/11/14 ночей в этом. «Повышенным спросом у российских туристов на курортах Туниса в этом сезоне начали пользоваться и отели с центрами талассотерапии», - подвела итог эксперт.
Стоит также отметить, что продажи туров в Тунис в этом году начались без опозданий, тогда как год назад первые продажи открылись лишь в конце марта. По мнению гендиректора туркомпании «Библио Глобус» Александра Туголукова, основной пик продаж по Тунису в этом году пройдется на июнь и сентябрь. «Более того, на этот сезон мы запланировали отправить в Тунис порядка 55 тыс. туристов, что фактически больше прошлогодних объемов в 2 раза. Естественно, что такой объем будет довольно трудно осуществить только московским регионом, поэтому в этом сезоне были существенно увеличены региональные программы, причём не только у нас, но и у других туроператоров», - отметил г-н Туголуков.
El Mouradi Palace