Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Первый квартал 2010 года принес туризму Иордании хорошие новости, возможно, он станет еще одним примечательным годом для отрасли. По данным, предоставленным Министерством туризма и культуры и Центральным банком Иордании, за указанный период увеличились как въездной турпоток, так и доходы туристической отрасли.
Министерство туризма сообщило, что число туристов, выбравших многодневный отдых, в первом квартале текущего года выросло на 33.4% до 883,450 человек, за тот же период 2009 года данная цифра составляла 662,075 человек. Число туристов с однодневными поездками увеличилось на 17.6% до 651,325 человек против 553,929 человек в 2009 году.
По информации Министерства в первом квартале текущего года общее число туристов составило 1,534,802 человек против 1,216,004 человек за аналогичный период прошлого года, таким образом, рост составил 26.2%.
Из всех регионов, за исключением Африки – падение 5%, наблюдалось увеличение числа посетителей, в этом плане особо отличилась Европа. Число туристов из Америки выросло на 8.7%, Азиатско-Тихоокеанского региона – на 27%, южной Азии - на 29.4%, Арабских стран - на 20.8%, Европы - на 35.5%.
По данным Центрального банка Иордании доходы туризма в первом квартале выросли на 39.7% до 503 млн. иорданских динар ($701 млн.) с 360 млн. иорданских динар ($501 млн.) за аналогичный период прошлого года. Рост доходов, таким образом, составил $200 млн.
Самая динамичная камбоджийская многопрофильная корпорация «The Royal Group» раскрыла свои планы по созданию в Азии «первого экологического курорта», который положит начало эксклюзивному международному туризму на сказочных пляжах страны.
На протяжении двух десятилетий The Royal Group играет центральную роль в камбоджийской экономике. Интересы корпорации довольно обширны: начиная от телекоммуникационных и IT компаний, банков, международных школ, СМИ и развлекательной индустрии, отелей и курортов и заканчивая недвижимостью и развитием инфраструктуры. Сегодня корпорация, ведомая акулой бизнеса Neak Oknha Kith Meng, направляет свои взгляды на трансформацию туризма в стране, который до настоящего момента практически полностью зависит от знаменитого во всем мире храма Ангкор Ват (Angkor Wat). В планах компании превратить девственный остров Кох Ронг (Koh Rong), что в 30 минутах езды на лодке от города Сихануквилле (Sihanoukville), в экологический курортный рай, который будет составлять конкуренцию знаменитым азиатским туристическим местам, таким как Пхукет, Кох Самуи и Бали.
Для осуществления данной идеи Правительство Камбоджи дало The Royal Group в аренду землю площадью 78 кв. км сроком на 99 лет. В настоящее время требуются международные инвесторы и партнеры для вклада в развитие острова, включая дорогие курорты и инфраструктуру: транспортную систему, международный аэропорт, проекты по организации досуга, как то поля для гольфа и причал для судов.
До настоящего момента Камбоджийский архипелаг со своими нетронутыми тропическими островами с чистыми песчаными пляжами, кристальной голубой водой и девственными тропическими лесами оставался неизвестным широкому кругу иностранных туристов и лицам, заинтересованным в недвижимости. С подачи The Royal Group ситуация может измениться. Эко-план по развитию острова Кох Ронг с участием ведущих мировых архитекторов и инженеров превратит Камбоджу в жемчужину международного туризма.
Сегодня мир речных круизов готов потратиться на свой бизнес. Ведущие западные операторы речных круизов Avalon, Uniworld и Amawaterways заняты строительством и спуском на воду новых кораблей. К ним присоединился Viking, сообщив о строительстве корабля стоимостью 250 млн. дол. США и начале программы по модернизации имеющегося флота.
В течение трех следующих лет Viking спустит на воду восемь кораблей, таким образом, общий флот компании достигнет 26 единиц, укрепив позиции крупнейшей мировой речной круизной линии.
В 2011 году первым на реку Дунай выйдет корабль «Viking Prestige», в то же самое время «Viking Emerald» заменит «Viking Century Sun» на реке Янцзы. Дополнительные корабли появятся в Европе в 2011 и 2013 годах.
Последний новый корабль Viking, вмещающий 189 пассажиров, был спущен на воду в 2009 году, «Viking Prestige» будет кораблем того же типа. Viking играет на экологически благоприятных аспектах, Prestige предлагает ту же гибридную тягу, что и Legend, т.е. во время плавания на корабле будет меньше трясти, и топливо будет расходоваться более экономно.
На двух верхних палубах будут французские балконы и самые большие сьюты из всех имеющихся на кораблях, плавающих по Дунаю. Интерьер на новом корабле будет выполнен морскими норвежскими архитекторами Яраном и Шторбратеном (Yran & Storbraaten), работавшим также на кораблях «Eurodam» компании «Holland America», «Silver Whisper» и «Seabourn Odyssey» компании «Silversea», поэтому стоит ожидать непревзойденной роскоши.
На корабле, который поплывет по Янцзы, будет ряд новшеств: у проектировщиков судна будет больше места для фантазий (благодаря отсутствию низких мостов, можно построить корабли с большим числом палуб). На «Viking Emerald», на котором смогут разместиться 264 пассажира, будут президентские сьюты площадью 256 кв. метров с раздельными зонами для сна и отдыха, два плоскоэкранных телевизора, панорамные окна и индивидуальный балкон на весь номер. Площадь кают с отдельными балконами будет составлять 82 кв. метра. (Для сравнения каюта класса deluxe с верандой на кораблях «Solstice» компании «Celebrity» имеет площадь в 60 кв.метров.)
Два корабля из флота компании также ожидают полного обновления: это «Viking Pakhomov», плавающий по российским рекам, и «Viking Schumann», специально построенный для Эльбы. На этих кораблях будут переоборудованы все общественные зоны, а в каютах «Viking Schumann» вместо корабельных кроватей установят обычные.
Не сказать, что примитивно обустроенные каюты не устраивают фанатов Viking; программа по Эльбе на 2010 год уже фактически распродана, а места на программу по Рейну заполняются довольно быстро. Подытожив выше сказанное, можно с уверенностью утверждать, что речные круизы пользуются большим спросом.