Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Обвинители заявили, что «Continental Airlines» должна понести штраф в размере 175,000 Евро ($218,800) за гибель 113 пассажиров во время катастрофы с участием Air France Concorde, произошедшей в 2000 году.
25 июля 2000 года «Concorde», на борту которого находились в основном немецкие туристы, загорелся сразу после вылета из парижского аэропорта «Шарль де Голь» и спустя несколько минут врезался в стоящую рядом гостиницу.
Эксперты считают, что катастрофа произошла из-за самолета DC-10, принадлежащего Continental, от которого отвалилась небольшая металлическая лента и упала на разгонную полосу. Во время взлета Concorde лента проколола его колеса, их остатки попали в топливные баки, и это привело к возгоранию.
Обвинители требуют тюремного наказания сроком в 2 года для 80-летнего Генри Перье (Henri Perrier), бывшего директора компании «Concorde», под руководством которого проходило испытание самолетов.
Перье, принимавший участие в первом полете «Concorde» в 1969 году, и «American airline Continental» не видят своей вины в катастрофе. В качестве доказательства своей непричастности к аварии Continental сослались на документацию по безопасности для устаревшей модели Concorde. «Я не приму на себя ответственность за произошедшую аварию,» - заявил Перье репортерам.
Air France, заплатившей миллионы долларов в качестве компенсации родственникам погибших, удалось избежать обвинения со стороны следователей, занимающихся катастрофой.
Уникальная в своем роде программа дает туристам возможность поближе познакомиться с культурой и жителями Малайзии, остановившись в домах местных семей. Помимо еды и места для размещения, принимающие семьи предлагают отправиться с ними в путешествие по джунглям и принять участие в сборе каучука.
Министерство туризма Малайзии запустило специальную программу под названием «Маркетинговое предложение: в гостях у местных жителей» (Homestay e-Marketing Promotion), в рамках которой туристы будут останавливаться в домах местных жителей.
Данная программа создана для того, чтобы туристы смогли лучше понять страну и узнать в подробностях, как живут обычные малазийцы. Туристы, которые выберут эту программу, получат возможность попробовать разнообразные блюда домашнего приготовления, а также испытать на себе прелести деревенской жизни вдали от городского шума.
Местные жители, открывающие свои дома для гостей, помимо предоставления им спального места и питания, должны обеспечить и другие услуги. Так туристы вместе с малазийцами смогут отправиться в поход в джунгли, собирать каучук, петь и танцевать, запускать летающих змеев, собирать фрукты, ловить рыбу, посещать местные мастерские по изготовлению различных предметов обихода.
Программа «В гостях у местных жителей» была запущена еще в 1995 году. На сегодняшний день в ней принимает участие 144 семьи в разных уголках страны. Рекламная кампания, заявленная недавно министерством, должна увеличить не только количество принимающих семей, но и число туристов, выбирающих данных тип неординарного размещения.
По информации представителей, продвигающих данную программу, иностранным туристам предлагается широкий выбор размещения в семьях. Туристам, которым интересен такой вид отдыха, предоставляется информация не только о конкретном регионе и местных достопримечательностях, но и о принимающей семье.
«Marriott International» подписал ряд соглашений о передачи управления с еще семью отелями, находящимися в Китае, своим самым большим сектором за пределами Северной Америки.
В число данных отелей входят Renaissance Sanya Resort & Spa (507 номеров; открытие в 2011 году); Courtyard by Marriott Kunshan (265/2011); JW Marriott Hotel Dalian (320/2013); Renaissance Zhuhai Hotel (269/2013); Courtyard by Marriott Fuzhou Hotel (260/2013); Hangzhou Marriott Hotel (350/2014); Shanghai Marriott Hotel Minhang (330/2015).
Marriott планирует, что к концу 2010 года у него будет открыто в Китае 60 отелей шести различных брендов, а в течение следующих пяти лет он намеревается увеличить свое присутствие в стране в два раза.
«На сегодня Китай, пожалуй, самая перспективная страна на туристическом рынке. В этом году в Китае отдохнет около 2.1 млрд. местных и иностранных туристов, что на 12% выше по сравнению с 2009 годом. Ожидается, что в течение следующих десяти лет Китай станет самым крупным мировым источником международного туризма, это будет туристическое направление номер один. Мы рады, что являемся частью данного динамического роста, будучи в тесном партнерстве с китайским объединением недвижимости, строящим и владеющим отелями, которыми мы управляем под нашими брендами. Мы очень довольны, что к нашей сети в Китае присоединились еще семь отелей,» - говорит Мариотт младший (JW Marriott Jr), глава гостиничной сети «Marriott».
На сегодняшний день «Marriott International» управляет 3.400 отелями в 70 странах, сюда входят такие бренды, как Ritz-Carlton, Residence Inn, TownePlace Suites, Fairfield Inn & Suites, SpringHill Suites и Bulgari. Официальные продажи компании в 2009 году составили около 11 млрд. дол. США.