Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Египет – лето по остаточному принципу?

Каковы перспективы на рынке летнего Египта? Будет ли на рынке стабильность или демпинг? Какие программы летом останутся, какие – сократятся, а какие – отомрут? В этом попытался разобраться корреспондент. Абсолютно все опрошенные нами компании сокращают на лето свои программы по Египту. Для большинства из них сокращение достигает 50%, или более. Например, «ICS» оставляет лишь один рейс на Хургаду, а по Шарм Эль Шейху делает паузу до августа. Светлана Голубничая, руководитель египетского отдела компании, замечает, что знаменитый рекламный лозунг «Египет – круглый год», к сожалению, еще не воплощен на нашем рынке в жизнь на все 100%. Одновременно с уменьшением спроса на Египет летом, компаниям приходится вести борьбу за места в отелях с западными компаниями. Особенно остро эта борьба заметна в Шарме, который летом забит итальянскими туристами. Михаил Иоффе, руководитель египетского отдела компании «ТурЭнергоСервис» заявил, что его компания этим летом в Египте «планирует умеренность – минимум рейсов и обязательств по отелям». Частота рейсов сокращается в два раза. По Хургаде компания оставляет лишь 3 борта в неделю, а по Шарму – два. Остальные программы, как подчеркнул эксперт, сокращаются практически полностью из-за климатических особенностей: из экскурсий остаются лишь местные и морские. Аналогичные планы имеет и другой крупный игрок направления – компания «Скай Вэй». Как сообщила Майя Мостовая, начальник египетского направления, хоть компания и летает в Египет круглый год, летом она сократит перевозку на 50%. Еще более серьезное сокращение наблюдается у «TEZ-Tour»: вместо 18 египетских рейсов в апреле на лето останутся лишь 5 (3 - в Хургаду и 2 - в Шарм). Как подчеркнула Софья Соболева, PR-директор компании, «планы на лето не очень большие, летний Египет – в стагнации, не ожидается никаких подвижек». И лишь новичок на египетском направлении – компания «Coral Travel» сокращает свое присутствие на рынке менее чем в два раза. Как сообщила Мария Бадалова, замдиректора компании, «Coral Travel» планирует сократить объем перевозки лишь на 40%, при этом помимо пляжного отдыха продолжая выполнять свои экскурсионные программы. Эксперты также не ожидают в предстоящем сезоне демпинговых воин. Светлана Голубичная считает, что в этом году операторы будут более осторожны и не повторят ошибки прошлого лета, когда после удачного зимнего сезона на рынке преобладали эйфорийные настроения, результатом чего явился переизбыток перевозки. Софья Соболева также полагает, что лето будет стабильным, т.к. планы по расширению появляются у компаний лишь в начале сезона, а не в конце, поэтому лишней перевозки не предвидится. Да и все борта заняты на других, более «летних» направлениях. Надо заметить, что о стабильности ситуации говорит и достаточно большая глубина продаж, доходящая у некоторых из опрошенных компаний до полутора месяцев! Несколько по другому прогнозирует ситуацию Сергей Заливин, зам.директора компании «ALS-Tour», крупнейшей египетской принимающей компании с русским менеджментом. По его мнению, бум в России на египетском направлении начнется уже с конца июля и традиционно продлится до ноября. Поэтому все же стоит ожидать постановки новых бортов именно перед августом. В июне – начале июля эксперт ожидает небольшие проблемы с загрузкой направления, однако без демпинга. По крайней мере, как подчеркнул г-н Заливин, египетские отели со своей стороны теперь уже вряд ли когда-нибудь пойдут на существенное снижение цен. Дело в том, что в египетском турбизнесе изменилась схема налогообложения, и теперь отелям будет дешевле держать номера пустыми, чем отдавать их на рынок за полцены. По поводу наличия мест, эксперт заметил, что, к сожалению, в последнее время высокий сезон у европейцев стал совпадать с русским. В результате, противостояние между «нашими» и европейскими туроператорами может перерасти в нестоящую битву под солнцем. К традиционно европейским операторам стали активно присоединятся их восточноевропейские коллеги: напр

Ali Baba Palace