Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Волна насилия на улицах мятежного Бангкока «смыла» иностранных туристов, которые в условиях продолжающейся политической нестабильности в столице отказываются приезжать в страну, что уже привело к потере более чем 50% от прежнего въездного турпотока. С таким заявлением выступил Министр по делам туризма и спорта Тайланда Чумпол Силапа-арча (Chumpol Silapa-archa).
В условиях продолжающейся политической дестабилизации в столице, правительства 19 государств рекомендовали своим гражданам воздержаться от поездок в Королевство, что привело к резкому сокращению здесь числа иностранных туристов. Министр признал тот факт, что туристическим агентствам все труднее убедить своих клиентов поехать в Тайланд. Вместе с тем, по словам Чумпола, иностранцы вбили себе в голову, что мятеж охватил всю страну, хотя речь идет только о ее главном городе.
Как отметил Министр, пока что число туристов, регистрирующих ежедневно въездные визы в Аэропорту Суварнабхуми (Suvarnabhumi Airport), сократилось примерно до 20.000, хотя в прошлом этот показатель превышал 30.000 человек.
Чампол пообещал сломать сложившийся стереотип в сознании иностранных туристов и вернуть их в Тайланд, тем более, что по сделанным ранее прогнозам его ведомства, в 2010 году Тайланд должны посетить около 15.5 млн. туристов. Впрочем, как добавил чиновник, в условиях нынешней политической нестабильности, эта цифра в реальности составит примерно 14.1 млн. иностранных туристов, то есть столько же, сколько годом раньше.
Авиакомпания Эмирейтс объявила о введениидля российских путешественников специальных комбинированных тарифов «Бизнес+Эконом», предоставляющих возможность туристам оценить комфорт знаменитого бизнес класса по невероятно доступной цене.
Как сообщили корреспонденту в московском офисе компании, специальные тарифы действуют при полете из Москвы во все направления Эмирейтс в Азии, Индии, Австралии и Новой Зеландии. Так, заплатив 47 000 рублей за билет в Азию, 48 000 рублей – в Индию, 71 000 рублей – в Новую Зеландию или 73 000 рублей – в Австралию, пассажиры могут оценить бизнес класс Эмирейтс на участке Москва–Дубай, продолжая свое путешествие из Дубая в пункт назначения и обратно в экономическом классе.
Предложение включает ряд эксклюзивных привилегий для премиальных пассажиров Эмирейтс. В Москве путешественники могут воспользоваться услугой «Личный шофер», предусматривающей индивидуальные трансферы в аэропорт Домодедово и из аэропорта на автомобилях Audi A6. Кроме того, при вылете из Москвы пассажирам предоставляется доступ в бизнес зал аэропорта Домодедово и комфортабельный Business Lounge Терминала 3 при вылете из Дубая. Также в рамках специального тарифа путешественникам доступна повышенная норма провоза багажа (до 40 кг).
Тарифы действительны для полета из Москвы рейсом ЕК132 в период до 30 сентября 2010 года.
С учетом введения нового комендантского часа, авиационная компания «Thai Airways International Public Company Limited» (THAI) посоветовала своим пассажирам внести коррективы в свой график прибытия в аэропорт. На период с 20 по 22 мая 2010 года комендантский час в Бангкоке, близлежащих городах и провинциях на севере и северо-востоке страны действует с 21-00 до 05-00 следующих суток. Информацию об этом распространил Центр по разрешению чрезвычайных ситуаций (CRES).
Как отмечает Председатель правления THAI г-н Пьясвасти Амрананд (Piyasvasti Amranand), в течение всего указанного периода его компания будет выполнять регулярные рейсы по запланированному графику, а пассажирам необходимо прибыть в аэропорт до наступления комендантского часа. К тому же туристам настоятельно рекомендуется держать при себе наготове все документы, поскольку их предъявления могут потребовать просьбе сотрудники CRES на постах, расставленных по пути в аэропорт.
Единственный сбой в штатном режиме авиаперевозок THAI произошел 19 мая 2010 года, когда компания вынуждена была отметить пять внутренних рейсов из столицы страны в Шанг Май, на Пхукет и в Удон. Впрочем, учитывая незначительное количество проданных билетов, авиаперевозчик сумел, по договоренности с пассажирами, «перебросить» их на другие рейсы, не нарушая ни их комфорта, ни графика.