Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
С 12 по 16 мая 2010 года в Эмилии Романье, в Римини, прошел конгресс директоров турагентств, являющихся партнерами «Натали Турс». Он стал первым подобным мероприятием, проведенным в Италии, и собрал весьма внушительную делегацию. Среди официальных лиц, посетивших конгресс и выступивших с докладами и приветственными обращениями к участникам – директор представительства ENIT (Национальное агентство Италии по туризму) в России и странах СНГ Карло Бираски, глава управления туризма региона Эмилия-Романья Маурицио Мелуччи, госсекретарь по делам туризма республики Сан-Марино Фабио Берарди.
Также в совещании приняли участие более 150 руководителей агентств, первые лица крупнейшей итальянской туристической компании Italcamel, давнего партнера «Натали Турс».
Отметим, что Римини был выбран местом проведения совещания не случайно – на этот регион у «Натали Турс» приходится более 80% проданных компанией туров в Италию, причем как по пляжному отдыху, так и по экскурсионным поездкам.
Любопытно, что по статистике ENIT, в 2009 году «Натали Турс» отправила в Италию более 27 тыс. туристов, заняв по этому показателю второе место среди российских туроператоров. В летнем сезоне 2010 года компания намерена увеличить продажи по Италии более чем на 25% в сравнении с летом 2009, прирост планируется главным образом за счет туров в Эмилию Романью. Еженедельно в Италию будут отправляться более 1700 туристов, из них 1300 – в Эмилию Романью (820 с вылетами из Москвы, 480 - из регионов).
В преддверии сезона хорватское туристическое направление обзавелось ещё одним игроком. О выходе на Хорватию со своей новой программой на этой неделе заявила туркомпания «BSI Group». В планах компании на первый год работы значатся порядка одной тысячи туристов. Впрочем, туроператор пока решил воздержаться от постановки собственной чартерной программы, и доставкой туристов на курорты решено выполнять в тандеме с туркомпанией «Пакс».
«В этом году до сентября месяца мы планируем отправить на отдых в Хорватию чуть меньше 1 тыс. туристов, что на наш взгляд является отличным результатом для первого года работы по Хорватии. Доставку туристов в Пулу будет выполнять авиакомпания «Трансаэро». Первая цепочка уже стартовала с 15 мая по 18 сентября, последний выездной рейс запланирован на 25 сентября. Вторая программа будет осуществляться в высокий сезон с 16 июня по 8 сентября. Это наш первый сезон на данном направлении, поэтому мы решили не поднимать собственных самолётов, а ограничиться совместной работой с туркомпанией «Пакс», - сообщила корреспонденту Ольга Волкова, директор департамента выездного туризма туркомпании «BSI Group». Что касается типа лайнера, то собеседник отметила, что он будет меняться в зависимости от потребностей рынка.
Куда более осторожны в своих оценках по поводу предстоящего туристического сезона старожилы направления. Главным определяющим фактором успеха в этом году станет именно объём заявленной перевозки, считают в туркомпании «Асент Тревел». «Говорить сейчас о том, насколько сильной будет конкурентная борьба на направлении, пока предельно сложно. Дело в том, что это напрямую зависит от объёма перевозки, заявленного игроками. Но сейчас, то есть на начало высокого сезона какого-либо переизбытка не ощущается. Примечательно, что первые массовые заезды, начиная с 22 числа и далее, загружены под завязку. Однако 8 и 15 мая ощущался переизбыток в 3 раза», - считает замдиректора туркомпании «Асент Тревел» Евгений Судьбин. По мнению эксперта, картина по расстановке сил на направлении будет более менее ясной не ранее 20 июня, когда будут запущены самые поздние программы. «Пока я могу констатировать, что интенсивность бронирования на Хорватию с февраля по май на 40-45% выше, чем год назад. Однако это не говорит, что объём рынка увеличится. По моим подсчётам порядка 50% всей перевозки из Москвы приходится на туркомпании «Пакс» и «Асент Тревел», третье место по объёмам, вероятнее всего, займёт «VKO», - подвёл итог г-н Судьбин.