Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Круизный оператор отменил чартер на Мировое футбольное первенство

Об отмене одного из двух своих чартерных рейсов для доставки болельщиков и туристов на Мировое футбольное первенство объявила немецкая компания «Moltke Promotion», объяснившая свое решение недостаточным, вопреки ее прогнозам, интересом аудитории к морским путешествиям. Как следствие, Moltke вычеркнула из графика свой маршрут «One Ocean Club» между Европой и Южной Америкой, одновременно обратившись к «Holland America Line» (HAL) с просьбой пересмотреть свои планы на эксплуатацию лайнера «Noordam», который вместе с еще одним кораблем «Westerdam» осуществляли круизные перевозки.

Сославшись на заявление HAL, Генеральный директор «Moltke Promotion» Вернер фон Мольтке (Werner von Moltke) объяснил принятое решение низкой раскупаемостью кают, которая делает нерентабельным выход в рейс второго чартера, хотя и признал в целом положительную динамику спроса на круизные путешествия. Представители «Moltke Production» от комментариев воздержались. Еще раз отметим, что в период с 13 июня по 10 июля «Westerdam» продолжит осуществлять запланированные рейсы в Южную Африку и обратно из Кейптауна и Порт-Элизабет. Что касается  «Noordam», то круизный лайнер останется на приколе в Европе. Время простоя закончится, когда «Moltke Promotion» вновь выведет корабль в длительный чартерный рейс из Северной Европы в Средиземное море. Оба судна возобновят регулярные маршруты с «Holland America Line» 26 июля, когда «Noordam» стартует из Барселоны, а «Westerdam» выйдет из Роттердама. В связи с отменой рейса все туристы, забронировавшие места на борту, получал полную компенсацию от «Moltke Production».

За последние почти два месяца это второй случай отмены чартерного рейса на мировой чемпионат. В феврале компания «NCL» отказалась от швартовки в Ванкувере круизного лайнера «Norwegian Star» и превращения его в плавучую гостиницу на время Зимней Олимпиады 2010 года. Причина все та же – отсутствие спроса со стороны туристов.


Отель кормит туристов продуктами с собственного огорода

«Питайтесь только местными продуктами» -  вот лозунг новейшей истории, взятый повсеместно на вооружение фермерами, шеф-поварами и сторонниками натуральной еды из числа покупателей. А с тех пор как на поверхность вышел концепт «Диета на 100 миль», идея начала все глубже укореняться в людском сознании. Суть его, напомним, заключается в том, что общество в целом, и каждый человек в отдельности, только выиграют, если будут питаться тем, что растет в радиусе 100 миль от своего жилища.

Устроившийся на живописном малазийском полуострове курортный комплекс «Four Seasons Resort Langkawi» пошел еще дальше, правильнее сказать, еще ближе, в своей интерпретации идеи «домашней пищи», предложив в рамках меню «Gourmet Garden» блюда, «выращенные» прямо под носом, то есть на 48 акрах сельхозземли на территории курорта. Так концепт сузился до «Диеты на 100 ярдов».

Прежде чем взять в руки ложку или вилку туристов ожидает променад в сопровождении Главного шеф-повара ресторана Билли Акунны (Billy Akunna), который проведет их по курортному саду, где и поможет собрать себе сырье, из которого будет готовиться обед. Кто-то выберет пахучие веточки лемонграсса (померанцевой травы), чтобы приправить ими острое блюдо из морских деликатесов «Tom Yom». Может быть, предпочтение будет отдано шпинату, который подают с маринованным ягненком на угля . Растут здесь также тропические плоды, из которых на десерт готовится оригинальное жаркое и подается с ледяной нугой.

После этого туристы присяут за столик, специально приготовленный шефом, чтобы отведать блюда под звездным куполом в самом центре «райского» сада. «Four Seasons Resort» в Лангкави, чтобы вкусить натуральные продукты такими, какими их создала мать-природа.