Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Инвесторы обещают вложить в туристическую отрасль Турции 40 млрд. долларов. Несмотря на глобальную рецессию, страна продолжает оставаться чрезвычайно привлекательным направлением, что уже позволило ей прибавить три процента к своему въездному турпотоку, пока ее соседи-конкуренты по Средиземноморью потеряли целых десять процентов иностранных гостей.
Революционными назвал процессы, происходящие в туристической отрасли страны, Председатель правления турецкой Ассоциации туристических инвесторов (TYD) Тургут Гур (Turgut Gur), имевший в виду, что страна начала предлагать гостям нечто большее, чем просто солнце, море и песок.
Говоря о планах на ближайшую пятилетку, Гур говорит о 40-миллиардных (в американской валюте) капиталовложениях, которые будут направлены на реализацию поставленных задач. «Сегодня мы переходим от строительства курортных отелей к расширению городской инфраструктуры гостеприимства. Мы доведем количество коек до 1.5 миллионов, а причалов и яхтенных стоянок – до 65 единиц. К концу пятилетки у нас будет 50 гольф-полей, причем 35 из них появятся впервые. Воздушная флотилия достигнет 500 судов. С учетом государственных инвестиций общий объем капиталовложений в туристический сектор Турции за данный период превысит 40 млрд. долларов, из которых две трети поступят от участников Ассоциации».
Asteria Side
Ошеломляющие результаты получили авторы одного недавно проведенного исследования, посвященного перспективам развития туристической отрасли на ближайшие два десятилетия. Тяга к путешествиям никуда не денется, просто туристы погрязнут в высокотехнологичном комфорте собственных домов. Иными словами, туризм виртуальный выиграет пальму первенства у живых ощущений.
Неутешительные данные содержатся в документе «Будущее свободного времени», который интернет-компания «last-minute.com» (она специализируется на организации путешествий и отдыха) подготовила по результатам своего последнего исследования основных тенденций развития туристической отрасли. Только резко сменив свой заскорузлый имидж на что-то ультрасовременное, туризм сможет пробудить в современных подростках «аппетит» и желание отдать свободное время дороге. Пока же поколение хай-фай с гораздо большим удовольствием «протирает штаны» перед игровыми приставками, не покидая уютных пределов собственной квартиры, а то и комнаты.
Начиненное всякой ерундой «железо» распространяется с такой космической скоростью, а новинки поражает такими возможностями, что отдых в четырех стенах становится безусловным лидером там, где речь идет о свободном времени. В условиях экономического кризиса, заставившего затянуть поясок потуже, отдых в кругу семьи становится главным богатством, оставшимся у тех, кому пришлось отказаться от всей прочей роскоши.
Юное поколение «электроников» взрослеет в веб-«паутине», все чаще заменяющие живое общение молодой части общества. Интернет, компьютерные игры и чаты – вот что действительно имеет вес в жизни, а с широким развитием и совершенствованием 3D-технологий туры в «домашних условиях» все чаще перестают казаться чем-то уж совсем утопическим.
Авторы отчета особое внимание уделяют развитию данной ситуации в Японии, которая традиционно является предвестником грядущих глобальных тенденций. Как говорит д-р футуролог и автор книги «Турист завтрашнего дня» Ян Йомэн (Ian Yeoman), «цены пошли вниз, а японцы – вглубь собственного мира».
Причем, судя по прогнозам, в ближайшие несколько лет эта тенденция продолжит свою экспансию. Так, в Великобритании, начиная с 2007 года, расходы на отдых в четырех стенах подскочили на 250%.!
По мнению большинства специалистов, принимавших участие в исследовании, туристическая отрасль обречена на вымирание с бледным видом, и спасти ее может только обилие абсолютно новых идей и современных технологий, способных отправить в стойкий нокдаун современный виртуальный мир.