Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Авиакомпания «Трансаэро», имеющая статус назначенного перевозчика на маршруте Москва – Ираклион, не возражает против полетов на этой линии чартерных рейсов сторонних авиакомпаний, сообщили корреспонденту в пресс-службе перевозчика.
«К «Трансаэро» как к назначенному перевозчику обратились авиакомпании «Sky Express» и «Атлант-Союз» с просьбой согласовать в соответствии с приказом № 92 Минтранса их чартерные программы полетов из Москвы в Ираклион. С учетом того, что данная авиалиния является направлением массового туристического спроса, «Трансаэро» дала согласие на выполнение чартерных программ авиакомпаний «Sky Express» и «Атлант-Союз» в Ираклион на весь летний период 2010 года, официально уведомив Росавиацию о согласовании», - заявил Сергей Быхал, пресс-секретарь «Трансаэро».
Таким образом, становиться очевидным, что чиновники Росавиации и Минтранса лоббируют интересы лишь одного перевозчика – «Аэрофлота», что явно противоречит закону о конкуренции.
Крымская милиция призывает информировать туристов о фактах взимания платы при входе на пляжи, передаёт информационное агентство «e-Крым». Такие меры смогут поспособствовать уменьшению случаев мошенничества в отношении туристов, считают в милиции.
Так, для пресечения случаев пляжного мошенничества в Крыму организована горячая линия, по которой турист может сообщить о поборах. Звонить необходимо с 10:00 до 17:00 с понедельника по пятницу по телефону в Симферополе: 556-285.
Напомним, что ещё в апреле Совет министров полуострова принял решение о введении бесплатного входа на пляжи для местного населения и многочисленных туристов. Однако данное решение вызвало целую волну недовольств со стороны администраций популярных Алушты и туристического посёлка Николаевка. Местные чиновники уверяют, что они просто не могут сделать свои пляжи бесплатными.
Начиная с 17 мая для получения визы в Посольстве Финляндии в Москве можно оформить визовое заявление на специальном электронном бланке в Интернете. Данное нововведение в последующем должно сократить сроки рассмотрения заявлений от туристов и снизить нагрузку на визовый отдел в период высокого сезона.
Как сообщили корреспонденту в Посольстве, данная система имеет целый ряд преимуществ. Так, например, есть возможность сохранения уже введённой ранее информации. Если пользователь обнаружит, что какой-либо пункт заявления был заполнен неправильно, он может повторно войти в систему с помощью логина и пароля, внести исправления в заявление и распечатать его в исправленном виде. Также можно заполнить несколько заявлений подряд, заявления всех членов одной семьи, сохранив данные первого заявления в качестве шаблона. Таким образом, отпадает необходимость в заполнении одних и тех же данных, как это происходит со старыми бланками, заполняемыми от руки или на компьютере. Когда все заявления одной группы заполнены и распечатаны, каждый заявитель подписывает свое заявление, и они с приложениями подаются на рассмотрение в визовый отдел.
Также при распечатке заполненного в Интернете заявления печатается отдельный бланк со штрих-кодами, подлежащий подаче в визовый отдел вместе с другими документами. Он позволяет быстрее ввести данные заявления в информационную систему Посольства. Стоит отметить, что на первом этапе новая система работает только в Консульстве в Москве, но в ближайшем будущем ее планируется внедрить и в других представительствах. На данный момент заполнение заявления в Интернете не является обязательным: туристы всё ещё могут использовать бумажные бланки, которые имеются в наличии в визовом отделе.