Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Две «сестры», два самых элитных и суперсовременных лайнера, находящихся в управлении лидера европейского круизного рынка «Costa Cruises», «Costa Deliziosa» и «Costa Luminosa», решили «спустить» гольф на воду.
Теперь фанатичным поклонникам этой игры они предлагают полноценный гольф-проект: плавучее поле на одном из лучших в мире тренажеров, а в придачу, во время стоянки, посещение самых экзотических и знаменитых гольф-полей Европы, по берегам Средиземноморья и Персидского залива. Сделанный с применением новейших технологий палубный тренажер не имеет аналогов среди подобного рода машин для закрытых помещений. Для игры потребуются настоящие мячи и клюшки, так что, гольфист не просто будет стараться попасть в лунки, но и ощущать себя участником реального события из серии PGA (Профессиональная гольф-ассоциация). И все это заслуга тренажера.
Но и на настоящую лужайку пассажиры «Costa Luminosa» и «Costa Deliziosa» тоже смогут выйти с клюшкой. Поле, точнее полянка, находится у тренажера, на 10-й палубе, чуть ли не у мачты, где примерно на 10 квадратных метрах сделано шесть лунок. Сверхлегкий искусственный дерн и специальные инженерные технологии обеспечивают естественное скольжение мяча, так что знатоку потребуется немало проницательности, чтобы не поверить в то, что он находится на живой лужайке.
Очередные гольфоманы смогут отдаться любимому занятию, пока будут наслаждаться сказочным путешествием на борту «Costa Deliziosa» или «Costa Luminosa» - двух символов и свидетельств мировой исключительности всего того, что называется «Made in Italy». Каждое судно грузоподъемностью 92.600 тонн способно принять на борт 2.826 туристов.
Корабельная палуба, впрочем, не единственное место, включенное в гольф-программу лайнеров. График маршрута и одного, и другого подразумевает высадку и посещение курортов с настоящими гольф-полями. Запланированные на лето 2010 года североевропейские рейсы «Costa Deliziosa» и «Costa Luminosa» включают посещение мировых гольф-центров после захода в два крупнейших порта на территории Норвегии. В Осло это гольф-клуб Берум (Baerum GolfKlub), а Бергене – Меланд (Meland Golf Club).
Verginia Sharm отзывы об отеле
Компания Amadeus, ведущий технологический партнер и процессинговый оператор мировой индустрии туризма и авиаперевозок, опубликовала показатели в сегменте авиационного IT и объявила основные стратегические направления на 2010 год.
Подразделение IT для авиаиндустрии компании Amadeus фиксирует уверенный спрос на своё передовое решение Altea Suite, которое позволяет авиакомпаниям комплексно управлять обслуживанием пассажиров – от момента покупки авиабилета до регистрации на рейс. По итогам 2009 года, информационным центром Amadeus были обработаны данные по 238 млн перевезенных пассажиров авиакомпаний, использующих Altea, что на 23% превысило результат предыдущего года и составило 11% от глобального объема пассажирских авиаперевозок.
С начала прошлого года пользователем как минимум одного из модулей Amadeus Altea CMS стала уже 31 авиакомпания, подписаны контракты ещё с 30 авиаперевозчиками. В течение нескольких предшествующих месяцев Aegean Airlines и TAM полностью мигрировали на Altea CMS в рекордный промежуток времени. Spanair перевела систему автоматизированной регистрации на общую IT-платформу Star Alliance (CITP) и, таким образом, завершила адаптацию единой централизованной платформы, разработанной и обслуживаемой компанией Amadeus для участников Star Alliance.
Amadeus отмечает рост числа миграций: 77% пользователей Altea уже используют модули Altea Reservations и Inventory. 22 авиакомпании уже перешли на третий модуль платформы – Altea Departure Control System (DCS), внедрённый в 2007 году. Миграции на DCS останутся приоритетным направлением в 2010 году, насчитывающим на текущий момент более чем 20 проектов.
«В сегодняшних быстро меняющихся условиях мы наблюдаем, что авиакомпании больше чем когда-либо инвестируют в технологии, направленные на создание преимуществ для пассажиров, сокращение издержек, и увеличение доходов, – отмечает Джулия Саттел (Julia Sattel), вице-президент по Airline IT компании Amadeus. – Кроме того, мы создали специальную команду IT-консультантов, которая поможет авиакомпаниям раскрыть все возможности наших технологий».
Группа Airline Global Services, основываясь на 20-летнем опыте Amadeus по оказанию IT-услуг авиакомпаниям, в настоящее время осуществляет консультационные и интеграционные проекты для более чем 50 авиакомпаний, включая присоединившиеся к ним в 2009 году Finnair и Icelandair.