Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Средняя стоимость стандартного двухместного номера в Европе выросла в этом месяце еще на 2% и стала составлять 121 евро за ночь. Данный факт говорит о продолжении тенденции к росту цен на гостиничные номера, которые с января 2010 года оставались стабильными при средней стоимости в 102 евро. Значительное повышение цен зафиксировано в таких городах как Нюрнберг – 35%, Барселона – 22% и Осло – 15%, что может объясняться проведением там ряда специальных мероприятий и промышленных ярмарок в мае, самое знаменательное из таких событий - это конкурс «Евровидение», который пройдет в Осло.
За последние два года в ряде европейских городов наблюдался значительный рост цен. C мая 2008 года самое значительное повышение было в 5 городах: Лондоне, Риме, Барселоне, Осло и Стамбуле. Двумя годами ранее в Лондоне можно было остановиться за 123 фунта (сегодня 145 фунтов за ночь), минимум был в феврале 2009 года – 113 фунтов. В Риме средняя стоимость номера сегодня равна 175 евро, в мае 2008 года она составляла 124 евро, а меньше всего в августе 2009 года – 106 евро. Два года назад номер в Барселоне стоил 118 евро (сегодня 183 евро), в декабре 2009 года – всего лишь 101 евро. Такая же ситуация наблюдается в Турине и Стамбуле, где за последние 2 года цены буквально взлетели вверх. В Турине номер обходился раньше в 96 евро, а в Стамбуле – в 85 евро. В других городах цены росли также и даже в течение более короткого периода. Наибольшее повышение цен с мая 2009 года зафиксировано в Кракове. В Мадриде и Эдинбурге увеличение цен началось с сентября 2009 года, в Берлине, Вене и Каннах - с октября 2009 года. В Осло и Бухаресте небывалое повышение цен началось с ноября и декабря соответственно.
Открывая в аэропорт в Дурбане президент ЮАР Якоб Зума (Jacob Zuma) заявил, что новый King Shaka International Airport создаст дополнительные возможности для развития бизнеса и туризма.
«Для правительства на местном уровне наступило время для привлечения новых инвестиций в туристические продукты, которые ценятся иностранными посетителями,» - сказал Зума. По мнению Зума, аэропорт был недостающей фигурой в мозаике, способствующей росту и развитию туризма в стране. «Дурбан был единственным городом, не способным принимать международные авиарейсы,» - сказал Зума.
В новом аэропорту была установлена статуя короля Шака Зулу (Shaka Zulu).
В ответ на вопросы о размере затрат, понесенных в связи с форс-мажорной ситуацией в Европе в апреле этого года, связанной с первым извержением вулкана Эйяфьятлайокудль, можем сообщить, что определение точной суммы понесенных затрат затрудняется большим количеством статей расходов, понесенных авиакомпанией, сообщили корреспонденту в пресс-службе «ВИМ-авиа».
В течение всего периода, пока сохранялась сложная метеорологическая обстановка, авиакомпания "ВИМ-АВИА" почти не прекращала выполнение своих рейсов, за исключением таких направлений, как Испания и Италия.
Аэропорт Римини, Италия, был закрыт с 17 по 21 апреля. В результате были отменены 2 рейса по маршруту Москва – Римини и 3 рейса Римини – Москва за 17.04.2010
17 апреля пассажирам двух рейсов, направлявшихся из Москвы в Римини, в аэропорту было предоставлено питание. После чего, ввиду неутешительного метеопрогноза, рейсы были отложены на неопределенное время, а пассажиры разъехались по домам. Затем, 19.04.10 после необходимых согласований, по имеющимся а/билетам была организована их перевозка рейсами «ВИМ АВИА» в Неаполь, и далее организован трансфер в Римини наземным транспортом.
Пассажиры трех рейсов «ВИМ-АВИА», оставшиеся в Римини, были размещены в гостиницах. 19.04.10 часть пассажиров была вывезена двумя рейсами «ВИМ АВИА» через Неаполь. Еще один рейс вылетел из Римини, с технической посадкой в Неаполе 20.04.10, когда аэропорт Римини открылся для выполнения внутренних рейсов.
Трудно объяснить, чем итальянская сторона мотивировала решение открыть аэропорт Римини только для выполнения внутренних рейсов. Видимо, по их мнению, вулканическая пыль как-то особенно агрессивно воздействует на воздушные суда, выполняющие именно международные рейсы, так как они оставались под запретом еще сутки.
Рейсы в Испанию (Барселона, Тенерифе) выполнялись по существующему графику, однако необходимость облета границы облаков вулканического пепла увеличивала длительность каждого рейса в среднем на час. Кроме того, в одном случае авиакомпании пришлось совершить дополнительную посадку для дозаправки.
Всем пассажирам была предоставлена возможность сдать или перебронировать билеты на регулярные рейсы в Европу на другие даты.
Таким образом, можно говорить только о первом приблизительном подсчете суммы убытков авиакомпании, связанных с частичным закрытием воздушного пространства над Европой, которая составила не менее чем 100 000 евро. Убытки, связанные с повторным нарушением авиасообщения 8-9мая, только предстоит подсчитать.