Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Пламя поразило «новостройку» «Norwegian Cruise Line» (NCL), которая вот-вот должна была сойти со стапелей европейской «STX» во Франции. Пожар на борту «Norwegian Epic» разразился в ночь с понедельника на вторник на верфях судостроителя во Франции. Сегодня круизный оператор вкратце обрисовал картину происшествия в интервью изданию «Cruise Critic». В нем заказчик ссылается на информацию, поступившую в его адрес от руководства верфи во французском Сен-Назэре. Согласно имеющимся сведениям, пожар вспыхнул в районе четвертой палубы, а именно в отсеке энергообеспечения судна.
Как сообщает на своем Веб-сайте журнал «Cruise Business Review, пожар начался не ранее 23-00 по местному времени. Возгорание сосредоточилось на четвертой палубе, под камбузом. Выгорела значительная часть электропроводки. По информации того же источника, пожарным бригадам удалось локализовать пламя и не допустить его распространения на другие отсеки корабля. Таким образом, заключает издание, судостроителям удастся спустить судно на воду 15 июня, то есть в намеченный срок. Как ожидается, во второй половине июня круизный лайнер (его «смотрины» состоялись ранее, во время водных испытаний) выйдет из порта на территории Великобритании в свой первый официальный рейс. Более точно, лайнер дебютирует 24 июня семидневным вояжем до Нью-Йорка из Саутгэмптона.
Пока же на судне водоизмещением 153.000 тонн, рассчитанном на перевозку 4.200 туристов, возобновились строительные работы. Это не относится к сгоревшим отсекам.
В интервью «Cruise Critic» представители NCL сообщили о начале полномасштабного расследования, призванного ответить на вопрос о том, что стало причиной возгорания, и определить размер ущерба.
С января по апрель 2010 года по сравнению с тем же прошлогодним периодом на 35% увеличился въездной турпоток во Вьетнам. Об этом свидетельствуют 1.8 млн. иностранных туристов, посетивших страну за это время нынешнего года.
В надежде повысить привлекательность страны на зарубежных рынках, особенно за счет предстоящего празднования тысячелетнего юбилея свой столицы Ханоя (в древности Тханг-Лонга), Государственное управление по туризму Вьетнама (VNAT) изо всех сил усиливает свое присутствие на международных туристических выставках, а также фестивалях вьетнамской культуры, проходящих на территории других стран. Это лишь часть широкомасштабной промо-акции, в рамках которой страна, во-первых, разрекламировала свой туризм на каналах мировых телевещательных корпораций, и, во-вторых, обратилась к зарубежным аналитикам с предложением самим оценить состояние национального рынка.
Не так давно во Вьетнаме стартовала очередная компания, направленная на продвижение собственных туристических объектов среди толстосумов, готовых провести в стране достаточно продолжительное время. В этой связи, впрочем, стоит отметить, что на сегодняшний день местная индустрия гостеприимства испытывает острый недостаток 4-5-звездочных отелей, умудряясь поддерживать высокие цены на свои услуги и достаточно низкий уровень самих услуг в туристическом секторе. А вообще, к концу 2010 года Вьетнам рассчитывает принять у себя 4.2 млн. иностранных туристов.
Правительство Филиппин обнародовало статистику первого квартала, из которой следует, что число иностранных туристов, посетивших страну с января по апрель, выросло почти на целых 8% (более точно на 7.9%) и составило 697.307 человек вместо 646.319 туристов, прибывших в страну за тот же период годом ранее.
В туристической популяции 20% занимают туристы из Южной Кореи, за которыми следуют жители США, Японии, Китая и Австралии. Среди других ведущих генераторов филиппинского туристического рынка Тайвань, Сингапур, Германия, Гонконг и Великобритания. Наибольшей популярностью пользовалась столица страны Манила. Пляжами прельстила туристов также провинция Чебу. На третьем месте – провинция Камаринс Сур – филиппинская столица вейкбординга.
В первом квартале на Филиппинах побывало 76.517 европейских туристов, что на 14% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда здесь останавливались 67.144 представителя Старого света. В этой связи власти выражают обеспокоенность возможным спадом туристической активности на рынке 27 стран европейского блока, правительства которых занесли Филиппины в черный список авиаперевозчиков, не выдерживающих общепринятых стандартов безопасности. Руководствуясь данным перечнем, турфирмы уже отменили свои чартеры, подчинившись реакции страховых компаний, отказавшихся от предоставления страховых выплат туристам, собравшимся на Филиппины. В настоящее время монопольное право на осуществление воздушного сообщения между Филиппинами и Европой принадлежит флагману национальных авиаперевозок «Philippine Airlines». Правда, последний раз ее лайнеры вылетали на Европейский континент в 1999 году.