Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Правительство Чехии одобрило трехлетний план, направленный на реструктуризацию долгов национального авиаперевозчика «CSA». Об этом и о том, что компания переживает тяжелые времена, сообщил Министр финансов страны Эдуард Джанота. По словам Министра, в соответствии с утвержденным планом, компании предстоит на треть сократить флотилию воздушных судов и отправить «за ворота» около 10% своего персонала. В настоящее время в эксплуатации «CSA» находится 50 самолетов. Штат компании насчитывает свыше 3.000 человек.
Как ожидается, нововведения сократят убытки компании до 600 млн. крон (31 млн. долларов) в этом году по сравнению с с 3.7 млрд. крон (192 млн. долларов), которые она «заработала» годом ранее. А, начиная с 2012 года, по мнению Джаноты, ее деятельность станет приносить прибыль.
По собственным оценкам «CSA», вулканический пепел, пришедший в прошлом месяце из Исландии и посадивший на мель ее воздушные суда не только в самой Чехии, но и в большинстве других европейских стран, обошелся ей примерно в 200 млн. крон (10.4 млн. долларов).
В прошлом году правительство сняло с торгов принадлежащую ему авиакомпанию, объяснив это тем, что его не удовлетворила низкая цена, предложенная единственным заявителем.
Европейская комиссия по туризму, «Air France» и сеть отелей «The Leading Hotels of the World», разработали совместный маргетинговый проект под названием «Ты и Европа» (“You and Europe”). Начиная с третьего мая 2010 года трио разворачивает онлайновую промоакцию, чтобы воспеть неотразимую красоту и непревзойденные достоинства Европы.
Авторы проекта будут продвигать европейское направление как неиссякаемый источник новых ощущений, оценить которые и целого мира мало. В сотрудничестве с «KLM» и «Delta» «Air France» сумеет создать в Европе самую мощную сеть авиамаршрутов, соединяющих свыше 150 городов, сохранив при этом низкие тарифы. Рассчитанная на весну, лето и осень компания, которая будет развернута в онлайновых СМИ, должна сосредоточить внимание потребителя на великих ценностях Европы заголовками вроде «For Value Lovers Only” («Для настоящих ценителей великого») или “A Fare to Remember.” (Незабываемый билет).
В ближайшем будущем один из крупнейших египетских туристических центров Египта – Луксор, превратится в самый экологически чистый центр страны. На это рассчитывают местные власти, передаёт РИА «Новости» со ссылкой на египетское издание «Аль-Ахрам».
Так, местными властями и впервую очередь губернатором Луксора Самиром Фарагой в настоящее время начаты работы по реализации плана превращения города в экологически образцовый центр. Днная стратегия, прежде всего, предусматривает обеспечения всех отелей города солнечными батареями для нагрева воды, перевод всего автотранспорта на природный газ и, конечно же, использование электросберегающих ламп. Помимо прочего начато строительство большого природного парка, проект которого оценивается в $10 млн. Столь щедрый подарок стране Пирамид преподнесла другая столь же древняя цивилизация - Китай. Что хотят получить китайцы взамен - не сообщается. Стоит добавить, что завершение данного проекта запланировано на 2011 год.
Sindbad Beach
В Риге презентовали туристический проект, который набирает популярность в странах Западной Европы с астрономической скоростью. Теперь в Старом центре Риги будут стоять телефонные будки, позвонив из которой турист сможет прослушать целую экскурсию об интересующем его здании, улице, событии и прочее, передаёт информационное агентство «Delfi».
Как оказалось, суть данного туристического проекта предельно проста: по центру города будут расставлены телефонные автоматы, где турист сможет прослушать экскурсию на одном из 16 доступных языков. Примечательно, что стоимость данной экскурсии обойдётся туристу в стоимость звонка. Тем не менее, не смотря на простоту и доступность, проект в течении 2 лет находился на согласовании у местных чиновников, и только когда вмешался сам мэр, проект был одобрен.
Стоит отметить, что подобная экскурсия не будет сухой исторической справкой о том или ином туристическом объекте, уверяют авторы проекта. В рассказ также будут обязательно включены легенды и рассказы, которые, безусловно, должны очень заинтересовать туристов.