Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Депутаты Госдумы просят трех вице-премьеров Сергея Собянина, Сергея Иванова и Игоря Шувалова заменить в обозначениях терминалов аэропорта Шереметьево латинские буквы на русские. На Охотном Ряду уверены, что руководство аэропорта «игнорировало право граждан РФ на пользование государственным языком». В Минтрансе депутатам уже ответили, что латинские буквы - международный стандарт и все законно, сообщает издание «РБК daily».
В депутатском запросе на имя вице-премьера Сергея Иванова говорится, что в адрес Госдумы поступают обращения граждан, «возмущенных ситуацией, сложившейся в связи с решением руководства ОАО «МАШ» заменить цифровые обозначения пассажирских терминалов аэропорта на обозначения, состоящие из латинских букв». «...буквенные обозначения значительно менее удобны, чем цифровые. Прежде всего, использование букв латинского алфавита доставляет неудобство пассажирам МАШ, владеющим только русским языком… Депутаты Госдумы считают, что, проявляя такую заботу, руководство ОАО «МАШ» игнорирует право граждан РФ на пользование государственным языком РФ», - говорится в запросе.
Глава комитета по транспорту Госдумы Сергей Шишкарев в письме гендиректору аэропорта Михаилу Василенко предложил элегантное решение проблемы: «Рассмотреть вопрос о переименовании терминалов с использованием цифровой нумерации Шереметьево-1, 2 и т.п. до пяти по часовой стрелке».
В тоже время, как отмечается в ответе министра транспорта и по совместительству председателя совета директоров ОАО «МАШ» Игоря Левитина, «решение о переходе с цифровой системы обозначения терминалов на международную буквенную было обусловлено необходимостью упорядочения идентификации терминалов с учетом ввода новых аэровокзальных комплексов и перспективного развития Шереметьево». Также г-н Левитин ответил, что использование латинских букв для наименования терминалов законно.
Вчера древнегреческий порт Пирей на какое-то время превратился в подмостки былых драм и трагедий. Действие началось с того, что портовые рабочие перегородили туристам (около 870 человек, большинство с испанскими паспортами) проход к трапу круизного лайнера «Zenith», судно водоизмещением 47.255 тонн управляется по доверенности компанией «Pullmantur», являющейся дочкой «Royal Carribbean». В попытке прорвать «линию обороны» противника, туристы вступили в рукопашную с пикетчиками.
Судно готовилось к выходу из афинского Пирея в недельный круиз, маршрут которого включает посещение островной Греции, Италии и Хорватии. Ночь туристам пришлось провести в гостиницах, куда их «пристроили» в связи с 24-часовой забастовкой. Причиной протеста послужило решение греческого правительства об отмене устаревшего законодательства в области внутренних перевозок. Отныне, согласно новым правилам, круизные суда, плавающие под флагом стран, не входящих в ЕС, получают доступ к портам на территории Греции и одновременно освобождаются от обязательства нанимать греческую команду.
«Судя по заявлению, отмена ограничений знаменует закат круизного судоходства под греческим флагом и «похороны» греческих моряков». Так прокомментировал новые правила в интервью новостному агентству «Рейтер» Глава Всегреческой профсоюзной федерации моряков Антонис Далакогиоргос (Antonis Dalakogiorgos). В результате развернувшихся в понедельник акций протеста пострадали около 20 судов, в основном паромного типа. Об этом сообщило Афинское агентство новостей «ANA». Сегодня со стороны профсоюза раздаются новые угрозы – на сей раз речь идет об очередной забастовке, которая должна состояться в пятницу 30 апреля.
После изрядной потасовки круизный лайнер «Zenith» покинул греческий порт и вышел в открытое море. На сегодняшний день ни одно судно не планирует бросить или поднять якорь в афинском Пирее в пятницу. Вместе с тем, громогласные забастовки, судя по всему, продолжатся, а вместе с ними восточное Средиземноморье вступит в один из своих самых напряженных периодов.
Aldemar Cretan Village отзывы об отеле