Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


«Thai Airways» определилась с объемом перевозки. На зиму.

Один из крупнейших авиаперевозчиков Юго-Восточной Азии - тайская авиакомпания «Thai Airways International» определилась с объемами своей перевозки по маршруту Бангкок-Москва, и уже получила конкретные слоты для своих рейсов. Этот сезон будет первым для авиакомпании на российском рынке. Так, в период зимнего сезона 2005-2006 «Thai Airways» будет выполнять полеты три раза в неделю по вторникам, четвергам и субботам из Домодедово. Первый рейс национального перевозчика Таиланда назначен на 1 ноября 2005 г. Полеты будут осуществляться на воздушных судах Airbus 340-600. Авиакомпания предложит своим клиентам три класса обслуживания – первый, бизнес и эконом-класс. Рейсы TG 974/975 будут вылетать из Бангкока в 10:35 и прилетать в Домодедово в 16:25, обратно из Домодедово в 18:20, а возвращение в Бангкок в 08:05. Как пояснили корреспонденту в пресс-службе Домодедово, в настоящее время тайский перевозчик пока еще не имеет своего представительства в России. Эксперты достаточно осторожно комментируют приход нового и столь крупного перевозчика. Так, Андрей Кузнецов, гендиректор компании «Бюро Южный Крест», сообщил, что оценивая текущую ситуацию, можно прогнозировать, что после прихода тайцев «рынок может быть сильно перегружет перевозкой». Появление новой регулярки в таких объемах безусловно сильно повлияет на рынок, причем не только на рынок авиаперевозки по Таиланду, но и на весь российский туррынок по ЮВА. Все будет зависить от ценовой политики новой компании. Ведь если произойдет существенный обвал цен на билеты в Бангкок, например на 100$, то может произойти сильное перераспределение турпотоков по ЮВА в пользу Таиланда. По мнению эксперта, крупные игроки направления вряд ли поддержат нового перевозчика, тем более, что на рынок Таиланда возможно придут такие отечественные компании, как «Трансаэро» со своим «Jumbo», а также «Сибирь» и некоторые другие. Юрий Щегольков, PR-директор компании «TEZ-tour», также придерживается мнения, что приход нового перевозчика может повлиять на цены по направлению. Причем столь значительное увеличение перевозки в период, когда рынок еще не вполне восстановился после цунами (например, по данным эксперта, летний спрос по Пхукету составляет лишь 40% от прошлогоднего) может привести к трудностям с загрузкой бортов в сезон. При этом возможность работы с новым перевозчиком компания оставляет без комментариев. НАША СПРАВКА: «Thai Airways International» (www.thaiair.com) является национальным авиаперевозчиком Королевства Таиланд. Компания была основана в 1960 как совместное предприятие местным авиаперевозчиком Таиланда, Таиландскими авиалиниями (TAC) и Скандинавскими авиалиниями (SAS). Контрольный пакет акций (53,77 %) принадлежит Правительству Таиланда.

В Хабаровске пройдёт конференция, посвящённая развитию отельной бизнеса

В Хабаровске пройдут обсуждения нынешнего состояния, главных проблем и перспектив развития гостиничной индустрии региона. По этому случаю с 19 по 20 мая в городе пройдёт конференция, организаторами которой выступят Хабаровская Ассоциация Отельеров, Российская Гостиничная Ассоциация, министерство молодежной политики, спорта и туризма Хабаровского края, министерство экономического развития и внешних связей Хабаровского края, передаёт РИА «Восток –Медиа».

Также в качестве участников дискуссий в конференции примут участие: представители местного гостиничного и туристской бизнеса, государственные структуры, различные профессиональные некоммерческие объединения, консультанты и эксперты отрасли, отраслевые учебные заведения и СМИ.

Помимо основной темы конференции участники также обсудят перспективы развития и кадровое обеспечение индустрии гостеприимства, внедрение новых технологий в отельный бизнес, эффективные методы рекламы в отрасли, изменения в миграционной политике, систему классификации гостиниц в России, практические вопросы по эксплуатации номерного фонда, стандарты сервиса, особенности обслуживания гостей питанием.