Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Сегодня индийские СМИ процитировали официальное лицо в мире туризма: «Впервые Индия открыла для туристов 100 гималайских вершин в Кашмире, находящимся под управлением Индии и являющимся восточной Швейцарией.»
Правительство Индии пошло на этот шаг благодаря тому, что значительно сократились беспорядки, устраиваемые повстанцами после того, как Индия и Пакистан начали мирное урегулирование отношений в 2004 году, сообщает PTI со слов Фаруг Ахмеда Шаха (Farooq Ahmed Shah), официального представителя туристической отрасли в Кашмире. «Мы надеемся, что это событие привлечет большое число иностранных туристов и поднимет туристическую отрасль,» - сказал он.
Вершины будут открыты для горнолыжного спорта и альпинизма, они находятся на высоте от 3000 метров до 7800 метров в основном в горной цепи восточного Каракарума(Eastern Karakoram) в Ладахе (Ladakh), одном из трех регионов северной части Кашмира, находящимся под управлением Индии. Министерство обороны Индии, которое ранее воздерживалось от открытия вершин, все-таки дало свое согласие, сообщил министр туризма Кашмира Наванг Роджин Йора (Nawang Rigzin Jora).
Около 60% своих доходов Кашмир имеет именно от туризма. Когда-то этот регион назвали Меккой для альпинистов, лыжников и молодоженов.
Starwood сообщил, что достиг важной вехи в истории существования компании,
открывая тысячный отель и курорт «Sheraton Qiandao Lake Resort», расположенный на берегах знаменитого китайского озера Циндао (Qiandao Lake), известного также как Озеро тысячи островов.
«Мы рады приветствовать наш тысячный отель, и сам факт того, что Sheraton расположился в Китае имеет большое значение,»- сказал Фриц Ван Пашен (Frits van Paasschen), президент и главный администратор Starwood. «Этот отель символичен как для нашей истории, так для и нашего блестящего будущего. Являясь нашим самым крупным и наиболее распространенным в мире брендом, именно Sheraton начал первые шаги в области расширения рынка, так в начале 1980-х в Китае был открыт первый международный отель. Сегодня Starwood - самая крупная компания в мировом отельном бизнесе, в планах которой открытие 300 отелей в течение последующих 3-4 лет. Впервые за пределами США у нас больше отелей, чем в самой стране. Нет наиболее благодатной почвы для развития отельного бизнеса, чем Китай, где мы собираемся удвоить количество наших отелей до 100 к 2012 году, » - сказал президент Starwood.
Вдобавок к своему тысячному отелю Starwood ожидает открытия еще 80-100 отелей в 2010 году, 70% из которых будут за пределами США, в основной своей массе в Тихоокеанской Азии. В Китае Starwood намечает открыть в этом году более 20 отелей. Рост отелей также увеличился в Индии, где Starwood уже имеет 26 отелей и планирует расширить свою деятельность на 60% к концу 2012 года.
Уступив Польше и Венгрии, Германия занимает третье место в категории «самое экономичное направление» по результатам сравнительного анализа, в ходе которого немецкий автомобильный клуб (ADAC) изучал двенадцать европейских стран, пользующихся авторитетом у зарубежных туристов.
Не так давно на сайте «Stern.de» ADAC обнародовал сравнительную статистику цен на услуги европейских кэмпингов, выделив 12 ведущих стран. В качестве «единицы измерения» была принята стоимость суточного постоя в кэмпинге среднего (трехзвездочного) класса для двух взрослых с одним ребенком, с учетом оплаты за стоянку автомобиля или передвижного дома на колесах, пять киловатт электричества, три душа с горячей водой и налоговых выплат.
По результатам исследования среди самых дешевых направлений автотуризма лидирует Польша (средняя цена услуг 20.71 евро). Далее следуют Венгрия (23.83 евро), Германия (25.45 евро) и Швеция (26.04 евро).
На другом полюсе любителей колесного туризма встречают самые дорогие генераторы данного сегмента рынка, среди которых Италия (41.3 евро), Испания (37.21 евро), Дания (35.02 евро) и Голландия (34.98 евро). В среднем ценовом диапазоне находятся Франция (34.47 евро), Хорватия (33.55 евро), Швейцария (32.3 евро) и Австрия (29.64 евро).
Само собой разумеется, европейские страны предлагают туристам самые разнообразные цены и столь же широкий диапазон услуг за эти деньги. Например, во Франции ночевка может обойтись как 13.20 евро, так и 60 евро. Генеральная линия, впрочем, такова, что самые дорогие кэмпинги сосредоточены в регионах Средиземноморского побережья и Атлантики.