Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Количество туристов, пересекающих границу между Россией и Китаем через погранично-пропускной пункт Хэйхэ, снизилось по сравнению с прошлым годом на порядок. Основными причинами падения этого показателя является пресловутый кризис и принципиальность таможни города Благовещенска по ограничению объёма коммерческих товаров из Китая, передаёт информационный портал «Байкал 24».
Так, за первые 3 месяца 2010 года через Хэйхэ было зафиксировано более 210 тыс. перешедших туристов. На долю российского туризма приходится около 150 тыс. пересечений, с китайской стороны - более 60 тыс. переходов. При этом год назад было совершено на 12.1% больше переходов, то есть с российской стороны этот показатель сократился на 17.2%, а с китайской стороны увеличилось на 2.7%.
В предстоящий летний сезон, в отличие от прошлогоднего, российские туроператоры поставят на чартерные программы сразу на оба главных курорта итальянского острова Сардиния – в южный город Кальяри и в северный город Олбия. Причем конкурировать между собой на обеих направлениях будут, как и в прошлые годы, два разных пула туроператоров. Однако по некоторым оценкам, до 70% всех мест на север острова этим летом могут продаваться как горящие туры. Смогут ли найти туроператоры достаточное количество туристов, чтобы загрузить все свои программы на Сардинию, попытался выяснить корреспондент, опросив игроков направления.
Илья Иткин, гендиректор туркомпании «PAC Group»: «В этом году на Кальяри, как и год назад, будет выполняться 2 еженедельных рейса. Первый рейс запускает пул туроператоров, в состав которого входят«PAC Group», «Асент Тревел», «Джет Тревел» и «Карлсон Туризм». Вторую цепочку запускает туркомпания «Тур Парад». Аналогичная ситуация и с Олбия - заявлено сразу 2 цепочки, по одной программе от каждого пула. Однако, на мой взгляд, только время сможет показать, насколько север Сардинии готов потянуть сразу 2 рейса из Москвы».
Максим Приставко, замдиректора туркомпании «Джет Тревел»: «В прошлом году, не смотря на разгар кризиса, программа на Кальяри отлетала с очень высокой загрузкой. И в связи с этим мы приняли решение увеличить в этом сезоне объём перевозки на Сардинию. Однако дать чёткий прогноз, на данный момент, предельно сложно в связи с тем, что полётные программы начнутся нескоро. Но с учётом хороших продаж в целом по Италии, которые уже идут полным ходом, я уверен в успехе по Сардинии».
Мария Жаромская, руководитель итальянского отдела туркомпании «Карлсон Туризм»: «На данный момент достаточно трудно оценивать ситуация именно по северу острова. Ведь после перерыва всегда сложно восстанавливать чартерную программу, не зависимо от направления. Поэтому совершенно правомерны замечания о переизбытке воздуха по Олбии. Однако с другой стороны в регионе Олбия находится большое количество самых разных объектов размещения в достаточном объёме, чтобы принять сразу 2 чартера из Москвы. В связи с этим на предстоящий сезон мы смотрим двояко, но ранний, по сравнению с прошлым годом, старт программ, вселяет оптимизм. К тому же из нынешнего объёма продаж понятно, что Сардиния пользуется спросом у российских туристов».
Евгений Судьбин, замдиректора туркомпании «Асент Тревел»: «Как и на большинстве других туристических направлений, я ожидаю плавного восстановления турпотока, но о каких-либо прорывах в этом году по Сардинии говорить не придётся. Я также с трудом верю, что север острова потянет 2 чартера из Москвы - как минимум один рейс в данном случае является лишним. Тем не менее, сказать наверняка, какое количество кресел будет гореть этим летом – пока трудно, так как ещё не закончен контрактинг. Так, например, если игроки заявят 2 самолёта по 220 мест каждый, то подгорать будет около 70% объёма».
Нина Акимова, PR директор туркомпании «Тур Парад»: «Полётные программы на Сардинию в регионы Кальяри и Олбия нашей компанией будут осуществляться на крыльях авиакомпании «Газпром авиа» на самолёте Boeing-737-500. Также в оба региона рейсы будут выполняться по 1 разу в неделю, полёты в Кальяри - с 29 мая по 29 сентября, в Олбию - с 13 июня по 19 сентября включительно. Как показал прошлогодний сезон, прямая перевозка в Олбию для российского туристического рынка необходима, так как данный регион пользуется большой популярностью у туристов. Кстати, популярной будет и программа, сочетающая отдых на курортах Тосканы и Сардинии. На протяжении всего сезона мы рассчитываем на 80-100% загрузку бортов».