Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Автором очередного мирового рекорда стал круизный лайнер «Oasis of the Seas» компании «Royal Caribbean», впервые взявший на борт свыше 6000 туристов. По сведениям круизного оператора, изрядно нашумевшее судно четырех месяцев отроду и самый большой круизный корабль из всех построенных на сегодняшний день 13 марта подняло якорь в порту Форт Лодердейл с 6007 пассажирами на борту.
Номерной фонд лайнера насчитывает 2700 кают, которые при размещении на двоих (два пассажира в каюте) предназначен для плавания 5.400 человек. Стоит отметить, что наличие в некоторых каютах раздвижных диванов позволяет увеличить общую вместимость судна до 5.296 человек. При водоизмещении 225.282 тонн, «Oasis» на 50% превышает по габаритам следующий за ним крупнейший круизный лайнер. Концепт, спроектированный вокруг «семи зон», включает театр (рассчитан на 1.380 мест театр; сезон открывается бродвейской постановкой «Hairspray»/«Лак для волос»), «Акватеатр» (представляет балет на воде и подводные представления на большой глубине в естественной акватории). К услугам пассажиров также балет на льду, «комеди-клаб», джаз-клуб, казино, всевозможные ночные клубы и бары, две дюжины кафе и ресторанов, а также двухпалубный спа-салон.
По словам представителей «Royal Caribbean», 13 марта, когда по трапу на борт судна поднялись Джери и Джудит Шмидт (Jerry and Judith Schmidt) из американского Томагавка (штат Висконсин), число пассажиров на борту превысило 6-тысячную отметку. Это их третье турне с «Royal Caribbean», на сей раз супруги доверили компании празднование своей золотой свадьбы.
Среди тех шести с лишним тысяч человек, которые вышли в плавание 13 марта, представители 64 различных государств, а также более 2.400 участников регулярного круизного проекта «Crown & Anchor Society» компании «Royal Caribbean», в том числе 373 обладателя клубных статусов «Diamond» и «Diamond Plus». Лайнер совершает семидневное плавание к восточным островам Карибского архипелага.
Благодаря совместной деятельности службы судебных приставов Дальнего Востока и местного турбизнеса, злостных неплательщиков и должников теперь будут брать «в оборот» ещё до перехода границы между Россией и Китаем, передаёт РИА «Дейта».
Так, только с 13 марта по 1 апреля 2010 года, по спискам туркомпаний удалось проверить на наличие различных задолжностей свыше 3.6 тыс. туристов, которые планировали совершить краткосрочные поездки в Китай. Среди проверяемых было выделено 64 эпизода по неисполнению возврата задолжностей на сумму свыше 1 млн. рублей. Как отмечаю сами приставы, данные мероприятия достаточно эффективны, поскольку позволяют предотвратить неприятности на границе. Однако тут есть целый ряд проволочек, который усложняет совместную деятельность. Например, согласно «Закону о защите персональных данных», туроператор не может самостоятельно проверить туриста на наличие задолжности. В туркомпании имею право только на запрос необходимых документов об отсутствии долгов от приставов. Но получать этот документ должен сам турист, обратившись в соответствующий отдел по месту прописки.
Туристы, путешествующие на борту двух самых больших в мире круизных лайнеров, были проинструктированы о необходимости держать выключенным электрическое освещение под угрозой нападения на корабли местных пиратов. Распоряжение поступило в контексте ряда нашумевших инцидентов, в ходе одного из которых сомалийские пираты похитили граждан западных стран, сообщило издание «The Telegraph».
Туристов, отправившихся в круиз на борту лайнеров «Aurora» и «Arcadia» компании «P&O», попросили не включать освещение в каютах и воздержаться от выходов на верхнюю палубу с 18-30 до 07-00 на все время прохождения судна через Аденский залив. Впрочем, конспиративные меры не запрещают туристам покидать свои каюты.
Круизный лайнер «Aurora», один из крупнейших в мире в своей категории, вынужден ввести режим, гарантирующий соблюдение пассажирами светомаскировки во время нахождения в водах вблизи берегов Сомали. Круизные суда компании «P&O», чьи турне обходятся каждому туристу примерно в 7.000 фунтов стерлингов, выходят из английского Саутгэмптона и, в соответствии с маршрутом, пересекают акваторию в районе сомалийского побережья, в которой отмечается резкий всплеск пиратских вылазок.
В прошлом году сомалийские «веселые роджеры» похитившие Пола и Рейчел Чэндлер (Paul, Rachel Chandler), потребовали 1.3 млн. фунтов стерлингов за их освобождение. Знаковое «дело Чэндлеров» блестяще отражает в целом ситуацию, в которой оказались свыше 130 моряков, которые по-прежнему находятся в плену на территории Сомали. уровень опасности в этой части мирового океана достиг такой высокой отметки, что сегодня у берегов Сомали на постоянном дежурстве находятся специальные патрульные корабли ВВС стран Европейского Союза. В интервью «The Telegraph» пресс-секретарь компании «P&O» назвал безопасность круизных судов «главнейшим приоритетом отрасли».