Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Мальта в предстоящем сезоне по объёму турпотока из России должна показать результат докризисного 2007 года, полагают в мальтийском турпредствательстве в Москве. Как считает его руководитель, на это есть все основания - в этом году в стране увеличен общий рекламный бюджет по продвижению туризма до 30 млн. евро, а местные владельцы отелей стали куда более сговорчивыми и оперативными в работе с российским рынком (см. ленту новостей от 04.02.10). Однако туроператоры более осторожны в прогнозах на лето и полагают, что говорить о столь высоких показателях пока рано, но всё же положительные тенденции на направлении уже обозначились.
Так, гендиректор туркомпании «Консол» Юлия Фетисова рассчитывает на то, что предстоящий сезон получится лучше прошлогоднего. «Однако на данный момент очень сложно говорить о каких-либо точных прогнозах, ведь сезон по Мальте только начинается. К тому же на направлении по-прежнему летает лишь один перевозчик, и в этом смысле ситуация мало чем отличается от прошлогоднего начала сезона», - полагает собеседник.
Также не торопятся с прогнозами на лето и в туркомпании «Солвекс-Трэвэл», но отмечают целый ряд положительных тенденций, намечавшихся на направлении. «Начало весны для направления не является периодом высокого сезона, однако хочется отметить активные продажи уже именно на апрель и май месяц. Лето обещает быть активным с точки зрения спроса на Мальтийском направлении, так как уже сейчас наблюдается высокий интерес у российского туриста, причём сегодня особенно популярны образовательные туры по изучению английского языка», - рассказала корреспонденту руководитель мальтийского департамента туркомпании «Солвекс-Трэвэл» Наталья Алпатова. Говоря о ценовой политике мальтийского направления, эксперт отметила положительную тенденцию снижения цен и выхода интересных спецпредложений, особенно от отелей категории 4-5*.
На повышенную, не в сравнение с прошлым годом, оперативность хотельеров обратили внимание в туркомпании «Ванд Интернэшнл Тур». «Ощущается заинтересованность мальтийских хотельеров в российском туристе, потому как год назад именно из-за отсутствия такой оперативности спрос сместился в пользу других среднеземноморских стран. Сейчас хотельеры присылают большое количество спецпредложений, и за счёт того, что базовые расценки не были повышены, конечные цены с учётом спецпредложений являются конкурентоспособными с курортами Испании и Греции» - сообщила Светлана Жучкова, руководитель мальтийского отдела туркомпании.
С наступлением первого июня нынешнего года в Дубае крупнейший на Ближнем Востоке и в Северной Африке оператор гостиничного рынка компания «Rotana» торжественно распахнет двери своего первого отеля, возведенного в пляжной зоне этого арабского эмирата.
Расположенный на побережье Персидского залива в непосредственной близости от дубайского «Интернет и Медиа Сити», отель «Amwaj Rotana Jumeirah Beach Dubai» рассчитан на 301 номер (в том числе класса «люкс») с видом на залив, создавая идиллию отдохновения для тех, кто приезжает сюда в отпуск или с целью решения важных дел.
«Входящий в систему «Jumeirah Beach Residence Complex» отель отвечает новейшим требованиям в области комфорта, предусмотренных в секторе элитной гостиничной и жилой инфраструктуры, которые превращют его в великолепное место для отдыха и развлечений». Так охарактеризовал новое достижение Генеральный директор «Amwaj Rotana Jumeirah Beach Dubai» Тимур Иглаз (Timur Ilgaz).