Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Индонезийское управление по туризму намерено более агрессивно проводить рекламную кампанию в России, чтобы увеличить количество российских туристов на Бали в этом году на 30%. Для этого в начале апреля в Москве должен открыться турофис этого островного государства.
«Мы выражаем оптимизм по 2010 году. Наша задача минимум на предстоящий сезон - это 87 тыс. туристов из России. Для достижения такого объёма нами в ближайшее время планируется открытие туристического офиса «Visit Indonesia Tourism Officer». Который будет самостоятельным органом, и не будет относиться к посольству Индонезии в Москве. Кто будет руководителем им - пока тайна, но уже в начале апреля он вступит в свою должность», - рассказал журналистам на пресс-конференции директор департамента маркетинга Министерства культуры и туризма Индонезии Самсул Лусса. Как отметил чиновник, индонезийское правительство уже одобрило увеличение рекламного бюджета для российского рынка на 30% по сравнению с прошлым годом. Напомним, что в 2009 году Индонезию посетило 66.839 российских туристов, а сокращение по отношению к 2008 году составило порядка 2.62%.
Также в стратегии развития принятой министерством по туризму Индонезии на период 2010-2014 гг. предусмотрено развитие туристической инфраструктуры и повышение конкурентоспособности Индонезии, сообщил чиновник. До конца 2010 года в стране будет создан отдельный орган, который займётся исключительно продвижением страны. «Он будет проводить более агрессивную рекламную кампанию и в России. У нас для этого есть средства, так как наш ВВП даже в кризис показывает рост в 0.36%, в то время как общемировой показатель упал на -4.0%», - заверил Самсул Лусса.
Помимо этого, авиакомпания «Трансаэро» планирует в этом году увеличение количества рейсов на Бали, что также может положительно сказаться на количестве туристов из России, считает чиновник. «Планируется запуск цепочек из Санкт-Петербурга и из Владивостока. Открытие рейса на Джакарту авиакомпаниями «Аэрофлот» и «Гаруда» будет определяться уровнем спроса на данный маршрут, пока сказать что-то определённое сейчас предельно сложно», - подвёл итог респондент.
НАША СПРАВКА: Общее количество туристов, посетивших Индонезию за 2009 составляет 6.323.730 человек. В 2008 этот показатель равнялся 6.234.497, прирост составил +1.48%. Из России статистика выглядит следующим образом: 2009 – 66.839 туристов, 2008 – 68.640 туристов (спад – 2.62%). За декабрь 2009 – 9’709 туристов, за январь 2010 – 10.296 туристов. При этом только по Бали за февраль этого года рост российского турпотока составил по сравнению с февралём прошлого года + 4.5%. Прогноз министерства по туризму Индонезии по общему количеству туристов в стране выглядит следующим образом: 2010 – 6.75 млн, 2011 – 7.10 млн, 2012 – 7.50 млн, 2013 – 8.00 млн, 2014 – 8.50 млн.
Как маркетинговый трюк, направленный на подрыв туристической отрасли Хорватии, расценили СМИ этой страны стартующую в Черногории промоакцию «99 евро за 10 дней», призванную увеличить въездной турпоток. Отметим, что на российском туррынке Черногория также проигрывает Хорватии по количеству туристов. Впрочем, по мнению экспертов, тому есть вполне объективные причины.
Инициаторами массированной «атаки» на потенциальных туристов из соседних стран, которым предлагается потратить 10 дней и 99 евро в отелях на Адриатическом побережье Черногории, выступили национальное Министерство по туризму, Туристическая организация в Подгорице и Туристический союз Черногории. Не исключено, что в эту сумму «втиснут» еще и проезд. Предложение будет действовать в течение мая, июня и сентября. Об этом своих читателей на прошлой неделе проинформировала черногорская газета «Vijesti». В статье, выпущенной под заголовком «Турпоединок «Черногория против Хорватии, ставка – 9 евро в сутки на побережье», хорватское ежедневное издание «Jutarnji list» назвало предложение Черногории выходкой маркетологов и брэнд-мейкеров.
Авторы статьи обратили внимание на тот факт, что кампания предусматривает размещение в частном секторе и не учитывает пиковые месяцы туристической активности. Как говорится в статье, в периоды спада хорватский частный сектор предлагает койку в комнате на двоих за 10 евро, так что Черногория со своими «сногсшибательными ценами» совсем не выглядит оригинальной. К тому же, по мнению издания, в Хорватии по той же цене туристам предлагаются услуги, двукратно превосходящие предусмотренный в этом случае стандартный уровень.
Российские эксперты не берутся точно оценить соотношение турпотоков в Хорватию и Черногорию, однако подчёркивают, что Хорватия явно лидирует по количеству российских туристов. «Если оценивать отельную базу двух этих стран, то Хорватия в разы превосходит Черногорию. В результате в Хорватию наши туроператоры летают в 4 региона - Пулу, Задар, Сплит и Дубровник и круглогодичная цепоцка в Загреб, а в Черногорию летают лишь в 2 региона - в Тиват и Подгорицу. Как следствие – турпоток российских туристов в Хорватию значительно больше, чем в Черногорию», - сообщил корреспонденту Сергей Приголовкин, председатель совета директоров туркомпании «Пакс». Однако точно оценить это соотношение не представляется возможным – из-за безвизовости обеих стран туда во множестве едут так называемые «дикие» туристы, покупающие у туроператоров лишь авиабилет, а проживающие либо в собственных виллах и апартаментах, либо снимающие их напрямую у собственников недвижимости, добавил Евгений Судьбин, замдиректора туркомпании «Асент Трэвел».