Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
В понедельник авиакомпания «Трансаэро» отреагировала на публикацию «На критском направлении может наступить монополия» от 17.03.10, разъяснив свою позицию. Напомним, одной из самых обсуждаемых туроператорами тем во время весенних туристических выставок стала новость о том, что авиационные власти России отказываются выдавать туроператорам разрешение на полёты по маршруту Москва-Ираклион. Точнее, отказывают в разрешении не самим туроператорам, а авиакомпаниям, у которых туроператоры заказывают чартерные рейсы для своих туристов. Исключением являются авиакомпании «Трансаэро» и «Аэрофлот», имеющие статус назначенных перевозчиков на этом маршруте.
«Проблема в том, что авиакомпания «Трансаэро» получила статус назначенного авиаперевозчика на маршруте Москва-Ираклион. А в соответствии с российским воздушным кодексом рейсы любых других перевозчиков на таком направлении должны получать одобрение у назначенной авиакомпании. «Трансаэро» пока таких разрешений никому не даёт», - сообщил корреспонденту один из туроператоров, пожелавший остаться неназванным. По его данным, в Росавиации к настоящему времени прошло уже три совещания по данному вопросу, но проблема так и остаётся нерешенной.
Однако, как оказалось, «Трансаэро» была вынуждена лишь ответить на недружественные действия «Аэрофлота», запретившего конкурентам, включая «Трансаэро», выполнять рейсы в Ларнаку (Кипр). Как сообщил корреспонденту Сергей Быхал, пресс-секретарь «Трансаэро», в 2008 году Росавиация издала приказ № 92, который предусматривал, что авиакомпания, выполняющая чартерные рейсы, должна согласовывать их с назначенным на этом маршруте регулярным авиаперевозчиком. Однако никогда ранее этот приказ не применялся на высокоемкостных туристических направлениях повышенного спроса. Как подчеркнул собеседник, такая ситуация полностью устраивала «Трансаэро».
Как уточнил собеседник, «Трансаэро» уже несколько лет выполняет чартерные полеты по маршруту Москва-Ларнака, где назначенным перевозчиком является «Аэрофлот». Ни разу ни «Аэрофлот», ни Росавиация не требовали от «Трансаэро» согласования программы полетов в Ларнаку. Однако в нынешнем году «Аэрофлот», ссылаясь на приказ № 92, отказал «Трансаэро» вправе выполнять полеты в Ларнаку. Причем сделано это было неожиданно, 24 февраля, притом что полетная программа «Трансаэро» в Ларнаку является круглогодичной». В результате, как пояснил Сергей Быхал, «Трансаэро» также считает себя вправе воспользоваться данным приказом для защиты своих интересов. В итоге авиакомпания заявила, что готова полностью собственными силами обеспечить необходимые рынку провозные ёмкости на направлениях, где она является назначенным регулярным перевозчиком. Речь, прежде всего, идёт о массовых туристических маршрутах из Москвы в Ираклион, Монастир, Гоа и Санью.
К 2015 году, обойдя Францию, Китай превратится в крупнейшее направление мирового туризма. С таким прогнозом выступил один из высокопоставленных представителей Всемирной туристической организации ООН (UNWTO). По словам Генерального секретаря UNWTO Талеба Рифаи (Taleb Rifai), судя по быстрорастущему въездному турпотоку, страна имеет все шансы стать лидером мировой туристической табели о рангах. Сегодня в рейтинге популярности туристических направлений Китай занимает четвертое место. За прошедшее десятилетие число иностранных туристов, посетивших Поднебесную, выросло с 8 миллионов до 48 миллионов человек. И этот показатель, судя по всему, продолжит свой рост, учитывая крупные территориальные габариты государства. Такое мнение высказывает Рифаи.
Ежегодный въездной турпоток во Францию составляет 80 млн. человек, оставляя на втором месте США и Испанию с их 60 млн. иностранных туристов в год.