Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Лайнер Ту-204 авиакомпании «Авиастар», выполнявший рейс из Хургады в Москву, совершил в ночь с воскресенья на понедельник жесткую посадку в лесу примерно в 1 км от ВПП Домодедово. Туристов на борту самолета не было, экипаж в катастрофе выжил, и госпитализирован в тяжелом состоянии. Отметим, что катастрофу потерпел тот же самый лайнер, что накануне не смог с первого раза долететь из Москвы в Хургаду (см. ленту новостей от 21.03.10).
Полет выполнялся в сложных метеоусловиях при ограниченной видимости. Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник в Росавиации, заход на посадку выполнялся в штатном режиме, экипаж и диспетчеры поддерживали радиосвязь в процессе всего полета, в том числе на заключительном этапе захода на посадку. На удалении приблизительно в 1 километр от взлетно-посадочной полосы (ВПП) отметка самолета на экране локатора пропала. В результате катастрофы при касании с землей у лайнера оторвало крыло и надломился фюзеляж. Все восемь членов экипажа судна госпитализированы, двое из них находятся в тяжелом состоянии. Меньше всего пострадали стюардессы - одна из них даже смогла самостоятельно выбраться из рухнувшего самолета, дойти до шоссе, поймать попутку, добраться до аэропорта и рассказать там о случившемся.
По словам представителя авиакомпании, причиной летного происшествия мог стать сильный туман. Версию о технической неисправности в компании назвали преждевременной. В «Авиастар-ТУ» заявляют, что сегодняшнее и вчерашнее происшествия не связаны между собой. Напомним, что этот же самолет вылетел из Домодедово в Хургаду в воскресенье в 4:00. Когда лайнер достиг Орла, экипаж почувствовал задымление в кабине и принял решение вернуться обратно. В 06:00 по московскому времени самолет благополучно приземлился в Домодедово, а затем вылетел к месту назначения – в Хургаду.
Общество расколото пополам. Об этом свидетельствуют результаты проведенного недавно опроса. Причиной послужило решение «All Nippon Airway» (ANA) установить в своих самолетах женские туалетные кабинки. Респонденты должны были высказать мнение по поводу переоборудования санитарной зоны и появления специализированных «дамских» туалетов на борту большинства лайнеров авиакомпании. По словам самого авиаперевозчика, феминизация «одного места» проводится по просьбам пассажиров. Итак, 46% опрошенных лиц дали положительный отзыв, посоветовав и остальным авиакомпаниям сделать то же самое на своих бортах. Оставшийся 51% не принял нововведение. В голосовании на туристическом портале «Skyscanner», приняли участие свыше 900 человек, разделившихся на два диаметрально противоположных лагеря в войне полов, вспыхнувшей на фоне очередного японского «чуда». Большинство мужчин вообще считают, что все происходящее закончится тем, что их просто надуют, заставив выстраиваться в долгие очереди на борту с феминизированными клозетами.
По словам одного из отцов-основателей и директора по развитию компании «Skyscanner» Барри Смита (Barry Smith), «сама по себе идея «в туалете только девчонки» звучит классно, другое дело, что лайнеры не смогут компенсировать ее дополнительными кабинками «унисекс», а напротив, перепрофилируют часть из них для милых дам. Вряд ли сильной половине человечества придется по душе долгое простаивание в хвосте перед оставшимися кабинками».
Реплики, сопровождавшие голосование, свидетельствуют о поляризации мнений. «Женские туалеты необходимы, поскольку мужчины не приучены к аккуратности»,- взывает одна из опрошенных. «Пусть делают не только дамские, но и мужские кабинки. А то их оттуда калачом не выманишь»,- доносится из противоположного лагеря.
Впрочем, нынешняя головоломка вокруг аббревиатуры WC на борту лишь продолжает другую грандиозную полемику, вокруг которой бурлит вековечная война, затеянная мужчиной и женщиной с момента изобретения туалета, а именно: как правильно поступить с сиденьем на унитазе перед выходом, поднять его или опустить?