Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Не один десяток лет Гоа слыл раем для сексуальных «неформалов» и прочих хиппи. И вот индийский эдем обратился в пуританство, решив на официальном уровне прикрыть пляжную наготу. Единственный «свободный штат» на территории государства вводит запрет не только на наряд времен Адама и Евы, но объявляет вне закона даже топлес! Нудистам всех мастей строго-настрого запрещается появляться на пляже и в общественных местах.
Сетования в адрес туристов, раздававшиеся от одного из местных политиков, касались в первую очередь россиян: те, дескать, слишком уж выставляют тело напоказ, и это выводит из себя традиционно свободных от предрассудков жителей острова.
В феврале правительство Индии уже прикрыло рекламу с красотками в бикини. По словам Министра по туризму, он больше не желает мириться с имиджем Гоа как источника секса и наркотиков.
Отныне организаторам праздничных мероприятий и фестивалей придется брать разрешение на их проведение. Означает ли введение новых санкций падение последнего форпоста всеобщей любви? Ни для кого не секрет, что Гоа славится не только своими божественными пляжами, но, что самое главное, бурной ночной жизнью и отношениями всех цветов радуги.
Британская компания «Priority Pass», контролирующая зоны отдыха в аэропортах по всему миру, оценила высококлассный сервис «Korean Air» в терминале аэропорта Инчхон, дав ей название «Priority Pass Lounge 2010 года» в Азиатско- Тихоокеанском регионе.
Более миллиона членов этой организации со всего мира признали зону отдыха в Инчхоне лучшей среди 109 кандидатов по Азиатско- Тихоокеанскому региону.
Президент и главный операционный директор « Korean Air», Чжи Чан Хун, прокомментировал данное награждение: «Нам очень приятно,что наши усилия в обеспечении нашим пассажирам комфортного и приятного путешествия были оценены столь высоко. Мы благодарим наших пассажиров и всех членов «Priority Pass» за их поддержку».
«Эта награда значит для нас очень многое и является для нас большим стимулом в совершенствовании нашей работы, направленной на обеспечение лучшего сервиса на протяжении всего перелета наших пассажиров. Приятно, что она подтверждает наш корпоративный слоган «Превосходство в полете», продолжил Чжи Чанг Хун.
«Korean Air» сотрудничает с «Priority Pass» с 1999 года и на настоящий момент имеет 13 зон отдыха в аэропоротах разных городов, включая Нью- Йорк, Лос- Анджелес и Токио.
Крупный скандал разворачивается на критском туристическом направлении в преддверии летнего сезона: многим туроператорам, традиционно организующим чартерные рейсы в Ираклион, власти России отказываются давать разрешение на такие полёты. Точнее отказывают в разрешении не самим туроператорам, а авиакомпаниям, у которых туроператоры заказывают чартерные рейсы для своих туристов.
«Проблема в том, что авиакомпания «Трансаэро» получила статус назначенного авиаперевозчика на маршруте Москва-Ираклион. А в соответствии с российским воздушным кодексом рейсы любых других перевозчиков на таком направлении должны получать одобрение у назначенной авиакомпании. «Трансаэро» пока таких разрешений никому не даёт», - сообщил корреспонденту источник, пожелавший остаться неназванным. По его данным, в Росавиации к настоящему времени прошло уже три совещания по данному вопросу, однако проблема так и не решена.
В самой авиакомпании нам комментировать эту проблему категорически отказались. «Действительно, «Трансаэро» получила статус назначенного авиаперевозчика по Криту со стороны Российской Федерации. Остальное мы не комментируем», - заявил Сергей Быхал, пресс-секретарь «Трансаэро». В итоге из-за действия авиационных властей, раздающих статусы назначенных перевозчиков на топовых туристических направлениях, куда в сезон традиционно летают десятки авиакомпаний, создаётся угроза по срыву программ множества туроператоров.
Так, известны следующие заявленные туроператорами программы на Ираклион: на авиакомпании «ВИМ-авиа» (не менее 500 кресел в неделю), на а/к «Nord Star» (не менее 700 кресел в неделю), на а/к «Татарстан» и «Ямал» (в сумме не менее 600 кресел), на а/к «Sky Express» (не менее 300 еженедельных кресел), а также на а/к «Nord Wings» (около 300 кресел). Сама авиакомпания «Трансаэро» планирует летать в Ираклион в ежедневном режиме (начав сезон с двух рейсов в неделю, и доведя к пику сезона свою программу до каждодневных вылетов). При этом в самые популярные дни заездов – по четвергам и воскресеньям, перевозчик планирует поставить дополнительные рейсы большой ёмкости.
Туроператоры, работающие по Криту, пока находятся в недоумении, однако менять своих партнеров по авиаперевозке пока не спешат. «Если посчитать суммарную емкость рынка в соответствии с заявленными программами, она окажется оптимальной – как раз получится баланс спроса и предложения. Однако это минимальные цифры, если взлетит больше рейсов – будет переизбыток перевозки и туры по Криту неизбежно перейдут в разряд горящих. В тоже время, если останется только перевозка «Трансаэро», то на направлении образуется явный дефицит авиабилетов», - считает Анатолий Гаркушин, директор туркомпании «Пантеон». При таком раскладе, как подчеркнул собеседник, в выигрыше окажутся только туроператоры, взявшие блоки на «Трансаэро», а также сама авиакомпания. «Однако я надеюсь, что решение этой проблемы будет найдено. Тем более, что туры с перевозкой на альтернативных «Трансаэро» перевозчиках давно выставлены туроператорами в продажу и активно раскупаются туристами», - добавил эксперт.
Grecotel Rhodos Royal отзывы об отеле