Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


В Чехии выпустили туристический путеводитель для сексменьшинств

Чешской турфирмой «Eso Travel» выпущен первый в Восточной Европе туристический каталог-путеводитель для геев и лесбиянок. В нём предлагается 35 туристических маршрутов по всему миру, включая страны Азии, Африки и Карибского бассейна, сообщает чешская газета «Пражский Экспресс».

По словам директора «Eso Travel» Томаша Цикана, геи в настоящее время являются весьма состоятельными клиентами, нередко занимающими видные посты. Турфирма планирует привлечь таким образом новых клиентов не только из Чехии, но также из Словакии и Польши. В создании каталога принимал участие председатель Ассоциации чешских турфирм Томио Окамура.

Напомним, что ранее никакого специализированного туризма для геев и лесбиянок не было, а общество было более нравственным. Например, в СССР, да и в большинстве европейских стран, включая Чехословакию, была уголовная ответственность за мужеложство. Любопытно, что она была введена в уголовное законодательство РСФСР 7 марта 1934 года и существовала до 3 июня 1993 года. Наибольшую известность получила 121-я статья УК РСФСР 1960 года, мужеложство наказывалось лишением свободы на срок до пяти лет.


Слон протащил 50 метров автомобиль с туристами на бивнях

В понедельник слон напал на джип с туристами, когда те выезжали с территории знаменитого национального заповедника Казиранга (штат Ассам, Индия) Встреча с дикой природой сафари закончилась ранением всех пяти туристов.

По словам служителя парка, все произошло, когда машина, в которой, помимо водителя, находилась семья из четырех человек,  вплотную приблизилась к  находившейся на привязи взрослой особи, принадлежащей руководству парка. Поражавшее своими бивнями животное вместе с махаутом (погонщиком) стояло на обочине дороги, однако, завидев остановившийся автомобиль, внезапно набросилось на него, протащив примерно 50 метров.

Работник также сообщил, что инцидент произошел в окрестностях Кохорских гор (территория национального заповедника Казиранга), в 230 км к востоку от Гувахати. В пущенном под откос джипе ранения получили все туристы и водитель. «Мы совершенно не понимаем, что могло взбесить слона и как все пятеро оказались с травмами»,- прокомментировал ситуацию официальный представитель администрации парка.

Погонщику в итоге удалось найти управу на слона, но к тому моменту толстошкурый представитель фауны уже успел превратить в развалину машину и напополам разбить собственный клык об нее же, поплатившись за устроенный «бокс», сообщает «Thaindian».

В прошлом году дикий слон насмерть раздавил голландского туриста, еще восемь иностранцев чудом избежали подобной участи. В момент, когда слон-отшельник набросился на группу из девяти иностранных посетителей, те уже находились на территории заповедника (площадью 430 кв. м), надеясь полюбоваться его пернатыми обитателями и приматами. Спастись удалось всем, кроме 60-летнего Роберта Уильяма (Robert William), трагически окончившего там свои дни.

Заповедник Казиранга располагает крупнейшей в мире популяцией панцирных (однорогих) носорогов. Согласно переписи 2006 года, здесь обитают 1.855 из 2.700 живущих на планете этих животных.


Сингапур показал российским туристам свое новое лицо

Сингапур запустил на туристическом рынке России, одновременно с рынками других государств, свой новый бренд, призванный привлечь к себе новых туристов. Как подчеркнул посол Сингапура в России Симон Тензинг Де Круз, туристический бренд страны прошел целую эволюцию преобразований от бренда «Uniquely Singapore» («Уникальный Сингапур») до нового «YourSingapore» («Ваш Сингапур»).

Бренд YourSingapore символизирует уникальность Сингапура и предлагает путешественнику именно то, что он ищет – собственные яркие эмоции и впечатления от путешествия. Благодаря такому персонализированному подходу к планированию путешествия, гости Сингапура смогут сами корректировать свои планы и посещать именно те места и достопримечательности, которые больше всего приходятся им по душе. «Бренд YourSingapore подчеркивает преимущества Сингапура перед его странами-конкурентами.   Новый бренд нацелен на увеличение интереса туристов к стране как направлению и позиционирует Сингапур как страну будущего, которая предлагает широкий спектр возможностей для туристов. Ведь отныне любой желающий сможет совершить виртуальное путешествие в эту экзотическую страну, и, конечно, воплотить его в жизнь», - подчеркнули корреспонденту в пресс-службе московского офиса сингапурского управления по туризму.

В основу новой маркетинговой кампании легли цифровые и IT-технологии. Кампания включает создание нового сайта, значительно упростившего поиск информации, ведение блогов, он-лайн общение и бронирование. Все возможности нового сайта призваны воодушевить посетителей – тех, кто только собирается в поездку, уже путешествует или только вернулся, и будут постоянно развиваться и усовершенствоваться. Госпожа Бриджет Гох, Региональный директор московского Представительства по туризму Сингапура отметила: «За последние несколько лет способ планирования путешествий туристами кардинально изменился.  Современный путешественник -  активный  и самостоятельный, во многом благодаря влиянию цифровых технологий и социальных сетей. Доступ к видео-материалам в интернете, он-лайн новостям, блогам и различным веб-сайтам, которые способствуют интерактивному общению, в корне меняет отношение путешественника к поиску информации».