Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Чешской турфирмой «Eso Travel» выпущен первый в Восточной Европе туристический каталог-путеводитель для геев и лесбиянок. В нём предлагается 35 туристических маршрутов по всему миру, включая страны Азии, Африки и Карибского бассейна, сообщает чешская газета «Пражский Экспресс».
По словам директора «Eso Travel» Томаша Цикана, геи в настоящее время являются весьма состоятельными клиентами, нередко занимающими видные посты. Турфирма планирует привлечь таким образом новых клиентов не только из Чехии, но также из Словакии и Польши. В создании каталога принимал участие председатель Ассоциации чешских турфирм Томио Окамура.
Напомним, что ранее никакого специализированного туризма для геев и лесбиянок не было, а общество было более нравственным. Например, в СССР, да и в большинстве европейских стран, включая Чехословакию, была уголовная ответственность за мужеложство. Любопытно, что она была введена в уголовное законодательство РСФСР 7 марта 1934 года и существовала до 3 июня 1993 года. Наибольшую известность получила 121-я статья УК РСФСР 1960 года, мужеложство наказывалось лишением свободы на срок до пяти лет.
В понедельник слон напал на джип с туристами, когда те выезжали с территории знаменитого национального заповедника Казиранга (штат Ассам, Индия) Встреча с дикой природой сафари закончилась ранением всех пяти туристов.
По словам служителя парка, все произошло, когда машина, в которой, помимо водителя, находилась семья из четырех человек, вплотную приблизилась к находившейся на привязи взрослой особи, принадлежащей руководству парка. Поражавшее своими бивнями животное вместе с махаутом (погонщиком) стояло на обочине дороги, однако, завидев остановившийся автомобиль, внезапно набросилось на него, протащив примерно 50 метров.
Работник также сообщил, что инцидент произошел в окрестностях Кохорских гор (территория национального заповедника Казиранга), в 230 км к востоку от Гувахати. В пущенном под откос джипе ранения получили все туристы и водитель. «Мы совершенно не понимаем, что могло взбесить слона и как все пятеро оказались с травмами»,- прокомментировал ситуацию официальный представитель администрации парка.
Погонщику в итоге удалось найти управу на слона, но к тому моменту толстошкурый представитель фауны уже успел превратить в развалину машину и напополам разбить собственный клык об нее же, поплатившись за устроенный «бокс», сообщает «Thaindian».
В прошлом году дикий слон насмерть раздавил голландского туриста, еще восемь иностранцев чудом избежали подобной участи. В момент, когда слон-отшельник набросился на группу из девяти иностранных посетителей, те уже находились на территории заповедника (площадью 430 кв. м), надеясь полюбоваться его пернатыми обитателями и приматами. Спастись удалось всем, кроме 60-летнего Роберта Уильяма (Robert William), трагически окончившего там свои дни.
Заповедник Казиранга располагает крупнейшей в мире популяцией панцирных (однорогих) носорогов. Согласно переписи 2006 года, здесь обитают 1.855 из 2.700 живущих на планете этих животных.
Сингапур запустил на туристическом рынке России, одновременно с рынками других государств, свой новый бренд, призванный привлечь к себе новых туристов. Как подчеркнул посол Сингапура в России Симон Тензинг Де Круз, туристический бренд страны прошел целую эволюцию преобразований от бренда «Uniquely Singapore» («Уникальный Сингапур») до нового «YourSingapore» («Ваш Сингапур»).
Бренд YourSingapore символизирует уникальность Сингапура и предлагает путешественнику именно то, что он ищет – собственные яркие эмоции и впечатления от путешествия. Благодаря такому персонализированному подходу к планированию путешествия, гости Сингапура смогут сами корректировать свои планы и посещать именно те места и достопримечательности, которые больше всего приходятся им по душе. «Бренд YourSingapore подчеркивает преимущества Сингапура перед его странами-конкурентами. Новый бренд нацелен на увеличение интереса туристов к стране как направлению и позиционирует Сингапур как страну будущего, которая предлагает широкий спектр возможностей для туристов. Ведь отныне любой желающий сможет совершить виртуальное путешествие в эту экзотическую страну, и, конечно, воплотить его в жизнь», - подчеркнули корреспонденту в пресс-службе московского офиса сингапурского управления по туризму.
В основу новой маркетинговой кампании легли цифровые и IT-технологии. Кампания включает создание нового сайта, значительно упростившего поиск информации, ведение блогов, он-лайн общение и бронирование. Все возможности нового сайта призваны воодушевить посетителей – тех, кто только собирается в поездку, уже путешествует или только вернулся, и будут постоянно развиваться и усовершенствоваться. Госпожа Бриджет Гох, Региональный директор московского Представительства по туризму Сингапура отметила: «За последние несколько лет способ планирования путешествий туристами кардинально изменился. Современный путешественник - активный и самостоятельный, во многом благодаря влиянию цифровых технологий и социальных сетей. Доступ к видео-материалам в интернете, он-лайн новостям, блогам и различным веб-сайтам, которые способствуют интерактивному общению, в корне меняет отношение путешественника к поиску информации».