Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Несмотря на сокращение зарубежного турпотока курорты Австралии процветают

Ситуация на туристическом рынке Австралии складывается весьма благоприятно, сообщает Статистическое бюро страны (ABS) со ссылкой на данные за январь.

Турпоток из-за рубежа продолжает сокращаться, но на этом фоне количество краткосрочных туров в Австралию увеличилось в январе на 4,8% относительно прошлогодней отметки.

Количество гостей из-за границы упало в январе на 0,5%, но в то же время сами австралийцы стали предпочитать зарубежные туры отдыху на родине.

По данным ABS, количество жителей Австралии, отправившихся отдыхать за рубеж, на 713 500 человек превысило количество иностранных туристов на австралийских курортах. Это самый высокий показатель за последние 34 года.

Ключевыми генераторами спроса на курорты Австралии являются Китай, Гонконг, Малайзия, Тайвань и Сингапур. Именно в этих регионах наблюдается наиболее значительное сокращение турпотока в Австралию.

По мнению экспертов, такая ситуация сложилась из-за повышения курса австралийского доллара, в результате чего отдых в стране стал невыгоден, как иностранным, так и местным туристам.

Однако работники турфирм считают, что экономическая ситуация а Австралии улучшилась по сравнению с прошлым годом, а вместе с ней и туристическая активность.


На рынке международных авиаперевозок наблюдается подъем

Позитивные изменения на рынке авиаперевозок наметились еще в декабре 2009 года, а в январе восходящая тенденция проявилась во всей полноте. По данным исследования, организованного компаниями «ACI PaxFlash» и «ACI PaxFlash», мировой пассажирский и грузовой авиатрафик увеличился в январе на 6% и 25% соответственно. При этом за период с января 2008 по январь 2010 года темпы сокращения пассажирского авиатрафика снизились на –1,7%, а грузового – на 4,5%.

Глобальный пассажирский авиатрафик складывается из международных и национальных пассажирских потоков. Наиболее резкое увеличение спроса на авиаперевозки зафиксировано в Азиатско-Тихоокеанском регионе (+11%), Африке (+13%) и на Ближнем Востоке (+15%). При этом по объему внутреннего авиатрафика лидирует Азиатско-Тихоокеанский регион (+9%), Еврозона (+6%) и Латинская Америка (+11%).


Гиганты гостиничного бизнеса наращивают долю в Европе

Гостиничные сети «Starwood Hotels & Resorts Worldwide» и «Marriott International» заявили недавно о намерении увеличить свою долю в Европе.

На данный момент в управлении сети «Starwood» находится более 240 отелей на территории Европы, Африки и Ближнего востока (регион EAME), но к 2012 году компания планирует открыть еще 50 отелей.

Уже этой весной заработают отели «Sheraton Batumi» (Грузия) и «Sheraton Rhodes» (Греция), а летом откроется «Sheraton Milan Malpensa» (Италия).

Кроме того, менеджеры «Starwood» собираются продолжить кампанию по продвижению марок сети на новых рынках. Например, отели под маркой «W» скоро появятся в Лондоне, Санкт-Петербурге, Париже, Милане и Аммане, а европейский дебют марки «Aloft» состоится этой осенью в Брюсселе.

В Греции скоро откроется «Westin Resort», а в Коста-Наварино – отель высшей категории «Romanos». Гостиничный рынок Африки обогатится маркой «Le Méridien Oran Hotel & Convention Centre», а в Лаосе и Триполи появится «Four Points Sheraton».

В течение ближайших пяти лет пять новых отелей «St Regis» откроют свои двери для постояльцев на Ближнем Востоке и островах Индийского океана.

Между тем сеть «Marriott International» планирует к 2015 году в два раза увеличить свою долю на европейском гостиничном рынке. Напомним, что сейчас на территории Европы работают 174 отеля сети общим номерным фондом 40 000 номеров.

На данный момент в европейском регионе представлены 7 из 18 брендов сети: «Ritz-Carlton», «Bvlgari», «JW Marriott», «Marriott Hotels & Resorts», «Renaissance Hotels», «Courtyard by Marriott» и «Marriott Executive Apartments». А в будущем году на гостиничном рынке Мюнхена появится первый отель под маркой «European Residence Inn».

Программа продвижения на европейском рынке, разработанная специалистами «Marriott», включает около 30 проектов, среди которых открытие отелей под марками «Renaissance Monarch Centre Hotel» (Москва), «Courtyard Marriott» (Будапешт) и «JW Marriott Hotel» (Анкара). Эти отели откроются уже в 2010 году.

Более трети девелоперских проектов «Marriott» и половина новых отелей полного цикла услуг появятся за пределами Северной Америки.