Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Страны восточной Африки могут ввести единую визу
Туризм является жизненно важной отраслью для всех стран восточной Африки, уже давно обеспечивая основной приток твердой валюты в их бюджет. Помимо иностранной наличности, без которой эта часть мира не могла бы существовать, туризм является источником новых рабочих мест.
Впрочем, туриндустрия произвела бы еще большее впечатление, если бы страны объединили усилия по продвижению на рынок своих достопримечательностей. Пока же страны действуют в одиночку, располагая турпродуктами, которые при продаже единым пулом представляли бы лакомую приманку для иностранных туристов.
Для реализации своих многочисленных достоинств региону недостает согласованной политики в ряде, а то и во всех областях, имеющих отношение к туризму. Одна из них – объединение в общую визовую систему всех пяти стран – Кении, Уганды, Танзании, Руанды и Бурунди. При наличии прочных межгосударственных связей, которые уже привели к созданию в регионе единого рынка, совместное продвижение туристических услуг можно только приветствовать. В этой связи выдача единой визы будет знаменовать значительный шаг на пути скорейшего решения всех формальностей, связанных с оформлением въезда на территорию стран-участниц Восточноафриканского сообщества (ЕАС).
«С введением единой визы будет сделан первый шаг в деле гармонизации туристической политики и унификации профильного законодательства. Должны приветствоваться любые усилия, направленные на подъем туристической отрасли региона. Выдача единой визы позволит потенциальным туристам не только сэкономить время, но избавит их от мучительных перебежек от одного посольства к другому с целью оформления нескольких виз для посещения одной Восточной Африки», сообщают туристические власти Танзании.
«Нужно сделать так, чтобы туристы могли по одному такому документу получить доступ и возможность оценить все многообразие достопримечательностей, которыми богаты все пять стран. Естественно, что такая схема обеспечит рост турпотока в регион. И эти усилия следует активизировать, чтобы как можно скорее оценить их плоды», подчеркивают власти Кении.
Несмотря на небывалый снегопад, который накрыл Москву еще в прошлый четверг и практически не прекращался до 22 февраля включительно, столичные аэропорты смогли справиться с непогодой, не отменив ни одного рейса.
За эти дни высота сугробов в Москве достигла рекордного уровня – 63 см: за эти праздники выпало около трети месячной нормы осадков. Напомним, что предыдущий рекорд был установлен в 1966 году, когда максимальная высота снежного покрова в столице составляла 62 см. Однако по данным пресс-служб всех трех аэропортов Московского авиаузла (МАУ), воздушные гавани работали в эти дни в штатном режиме. Взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки всех аэропортов периодически обрабатываются противогололедными реагентами, а спецтехника справляется с очисткой их от снега. Все взлеты и посадки запланированных рейсов осуществляются по расписанию, а фактов ухода самолетов, следующих в столичные аэропорты, на запасные аэродромы на данный момент не зафиксировано.
Тем не менее, чтобы добраться до Шереметьево, Внуково, а тем более – до дальнего Домодедово, туристам необходимо выезжать заранее – во время всех праздничных дней дороги в Москве, несмотря на усилия коммунальщиков, оставались практически нечищеными – снег немедленно заметал все попытки уборки проезжей части основных магистралей. Второстепенные улицы, кажется, вообще не убирались. Согласно данным сервиса «Яндекс.Пробки», в пятницу в Москве был зафиксирован самый высокий балл затруднения движения, равный 10, что означает лишь одно – город полностью «встал». Но даже во время праздничных дней, когда на дорогах обычно свободно, уровень пробок не опускался ниже 4.
В этой связи все три столичных аэропорта настоятельно рекомендуют туристам добираться до своих терминалов не на автомобильном транспорте, а по железной дороге на «Аэроэкспрессах». Стоимость проезда на таком поезде составляет 250 рублей, курсируют они между Москвой и аэропортами МАУ с интервалом в 30 мин. и 1 час (в зависимости от направлений). Во Внуково Аэроэкспрессы начинают ходить из Москвы в 7 утра и заканчивают в полночь (время в пути около 35 минут), в Домодедово – с 6 утра и до 23:30 (время в пути около 40 минут), а в Шереметьево – с 5:50 до 23:30 (время в пути около 35 минут).