Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Израильские хотельеры выставили новые цены российским туроператорам на предстоящий весенне-летний сезон. Примечательно, что расценки в целом не выросли и остались на уровне прошлой осени. В связи с этим эксперты прогнозируют дальнейший рост количества российских туристов, выбирающих для себя отдых в Израиле.
«Цены на весну-лето большинство отелей выставили порядка двух-трёх недель назад, за исключением крупной отельной цепочки «Fattal». Но и отели этой цепочки уже начали выставлять часть своих расценок. Примечательно, что цены остались на уровне прошлогодней осени», - сообщил корреспонденту Олег Драгунский, гендиректор туркомпании «Социум Тур». При этом продажи на израильском направлении показывают хорошую динамику и глубину. «Традиционно после празднования рождества турпоток в Израиль из России сокращается, но уже к началу марта начинает расти большими темпами. К тому же глубина на направлении остаётся значительной: имеются бронировки даже на апрель месяц, на период празднования Пасхи. Поэтому я уверена, что количество туристов по Израилю будет только увеличиваться», - пояснила Ирина Петрова, гендиректор туркомпании «Солвекс Трэвэл».
Что касается перевозки, то в Эйлат из Москвы до начала марта отменили свои рейсы авиакомпании «Sun D'or» и «Israir». «Однако это не критично, к тому же «Аэрофлот» продолжает выполнять 2 еженедельных рейса в Овду, а в Тель-Авив рейсы всех авиакомпаний выполняются в прежнем режиме, то есть по 5-7 рейсов ежедневно. Правда в феврале их загрузка далеко не всегда достигает 100%, но уже начиная с весны загрузка существенно вырастет», - добавил Олег Драгунский.
По наблюдениям эксперта, в последнее время особую стабильность, даже несмотря на низкий сезон, показывает сегмент лечебно-оздоровительного туризма. «В перспективе, я считаю, этот именно сегмент покажет значительный рост», - отметил собеседник. Изменились в последнее время и приоритеты у российских туристов. «Примерно на 8-10% возросло количество бронировок на отдых в Эйлат, причем без экскурсионных программ и поездок на Мёртвое море. Я уверена, что эта тенденция в следующем году лишь укрепится», - добавила Ирина Петрова.
Ассоциация туроператоров России (АТОР) инициировала подписание Хартии в поддержку агентского бизнеса. Главная задача этого документа – продемонстрировать намерение туроператорского сообщества поддерживать и укреплять позиции профессиональных агентств, которые грамотно выстраивают взаимоотношения с потребителями. В настоящее время Хартию подписали 13 туроператоров, сообщили корреспонденту в пресс-службе АТОРа.
Идея создания такого документа возникла после нескольких громких историй об исчезновении туристических агентств, рассказывают в Ассоциации. По мнению экспертов АТОР, эти агентства обанкротились в том числе из-за неправильной финансовой политики: предоставляя клиентам скидки почти в размере агентской комиссии, турфирмы практически ничего не зарабатывали. Финансовые проблемы росли, как снежный ком, приближая печальный конец туристического агентства. Более того, такая ценовая политика отрицательно влила на весь рынок, поскольку даже профессиональные агентства вынуждены были привлекать клиентов исключительно скидками. В конечном итоге, пострадавшими оказывались как туроператоры, которые зачастую не получали от агентов оплаты туров, так и туристы, которые, оплатив поездку, оставались ни с чем.
«Хартия предусматривает снижение комиссии до базовой тем агентствам, которые получают повышенную комиссию и предоставляют скидку, превышающую 50% комиссии», - рассказали в дирекции Ассоциации. Тем агентствам, которые имеют базовую комиссию и также предоставляют скидки в размере более 50% своего вознаграждения, также будет снижена комиссия на размер скидки. На данный момент Хартию пописали 13 компаний: «Астравел», «VKO Group», «Ланта-тур вояж», «Ортодокс», «Нева», «Раена», «PAC Group», «Пегас Туристик», «Стар Тревел», «Русский Экспресс», «Солвекс», «Tez Tour» и «ТревелСистем». Сбор информации об агентствах, злоупотребляющих скидками, поручен исполнительной дирекции АТОР.
Впрочем, стоит отметить, что самое сложное в реализации предложенной идеи – это «вычисление» демпингёров. Ведь если механизм заработает, на турагентском рынке неизбежно возникнут так называемые войны «полицаев» - когда по любому подозрительному поводу и даже без оного конкуренты будут доносить туроператорам друг на друга. В этой связи эксперты отмечают, что в реальности возможно будет доказательно отслеживать демпинг только на основе публикуемой самими турагентствами рекламы. Действительно, зачастую в ней агентства предлагают «туры по ценам туроператоров» или «скидки в размере комиссии». Однако, извести такую рекламу ещё не значит побороть демпинг...