Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
После сокращения объёмов прямой авиаперевозки в Денпасар, на индонезийское направление вернулись спокойствие и прибыльность. Впрочем, туроператоры отмечают, что даже после оптимизации «воздуха» показатель глубины продаж остаётся низким, и главная тому причина – привычка туристов к «горящим» предложениям по Бали последнего времени.
Так, до 23 января перелёт на крыльях авиакомпании «Трансаэро» на Бали осуществлялся трижды в неделю: по вторникам, пятницам и субботам, что было явно избыточно. Во избежание дальнейшего «горения» направления совместно туроператорами и авиакомпанией было принято решение отказаться от субботнего рейса. В итоге, по оценкам туроператоров, работающих на направлении, положительные сдвиги не заставили себя долго ждать. «На данный момент продажи по Бали можно оценить как позитивные. Спрос вырос после январского застоя, но в основном бронируются экономичные пакеты в отели 4* и даже 3*», - рассказала корреспонденту генеральный менеджер туркомпании «ING Asia Travel» Наргиз Сафарова. Однако, по мнению эксперта, теперь туроператорам приходится решать другую проблему. В связи с празднованием китайского Нового года, который приходится в 2010 году на 14 февраля, номера в отелях Бали подтверждаются очень тяжело. «Поэтому вовремя нереализованные билеты будет сложно закрыть», - подчеркнула собеседник.
Положительные тенденции в связи с оптимизацией перевозки отметили и в туркомпании «Трансаэро Тур». «Сокращение оказало исключительно положительное влияние на продажи. Постепенно восстанавливается адекватная ценовая политика на направлении. Количество продаж и доход от них увеличились. Впрочем, глубина продаж на данный момент небольшая: многие туристы, уже успев привыкнуть к горящим спецпредложениям, занимают выжидательную позицию и приобретают туры за несколько дней до вылета по сниженной стоимости. Возможно, через месяц-полтора ситуация стабилизируется, и динамика продаж по Бали вернется в полностью нормальное русло», - считает коммерческий директор туркомпании Трансаэро Тур» Ирина Николаева.
Напомним, что в конце прошлого года из-за наличия большого количества рейсов на линии Москва-Денпасар, стоимость авиабилета на ней временами падала до $450, а стоимость тура на 12 дней в отель 3* не превышала $800. В итоге туроператоры несли убытки как минимум по $500 с каждого кресла (см. ленту новостей от 23.11 09).
На днях британская инновационно-проектная компания «Seymourpowell» представила проект гигантского авиалайнера вертикальной конструкции «Aircruise».
Изначально «Aircruise» был задуман как просторный летучий отель, рассчитанный на небольшое количество элитных пассажиров. В проекте предусмотрены гостиные, столовые, комнаты для отдыха и развлечений. Лайнер будет работать от натуральных источников питания. В первоначальном проекте было также предусмотрено помещение для бара/холла, двухэтажные номера на четырех человек, пентхаус и пять небольших апартаментов.
В последствии проект был дополнен разработками производственно-исследовательской компании «Samsung Construction and Trading» (C&T), предложившей, используя новейшие технологии, создать полную компьютерную анимацию будущей конструкции.
От большинства современных авиалайнеров «Aircruise» отличается более низкой скоростью движения, но и гораздо более комфортабельным оснащением.
«Разрабатывая концепцию «Aircruise», мы как бы решали вопрос, как должен выглядеть элитный авиалайнер будущего, – поясняет директор проектного отдела компании «Seymourpowell» Ник Тэлбот (Nick Talbot). – Ведь ориентация на компактность и экономию ресурсов предполагает некоторый дискомфорт для пассажиров. И, наоборот, комфортный лайнер сам по себе может доставить путешественнику радость, перестав быть только средством перемещения из пункта А в пункт Б.
Элитный лайнер «Aircruise» предназначен для тех, кто располагает временем и любит простор. В мире, где всё решает скорость, спокойная поездка в комфортабельных условиях станет приятным развлечением.
«При сравнительно небольшом весе лайнер потребляет огромное количество транспортирующего газа. Именно это создает условия для комфортабельного путешествия небольшой группы людей на просторной площади», – отмечает Тэлбот.
Проект «Aircruise» создавался с учетом требований по защите окружающей среды. В качестве топлива для лайнера будет использоваться жидкий водород и солнечная энергия.
«Это был фантастический проект! – заявил директор проектного отдела «Samsung C&T» Сеунг Мин Ким (Seung Min Kim). – Мы помогли нашим партнерам создать надежную и в то же время комфортабельную конструкцию. Экологический аспект также очень важен. По прогнозам футорологов, 2015 год станет поворотным в жизни планеты, и мы очень рады, что к этому времени сможем предложить конструкцию, наиболее безопасную для окружающей среды».
И хотя «Aircruise» пока что является лишь идеей, компания «Seymourpowell» уже разработала подробные технические характеристики нового лайнера.