Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Швейцарию за 11 месяцев 2009 года посетило 132’700 российских туристов, что примерно на 10% больше, чем за тот же период 2008 года, сообщила на пресс-конференции представитель Швейцарского офиса по туризму в Москве Мария Макарова.
«Для швейцарского направления 2007 год был самым удачным по количеству российских туристов за последние 10 лет. Рост в тот год составил +22% по прибытиям и +23% по ночёвкам. И хотя в начале 2009 года мы ощутили серьезный спад, однако в течение года ситуация выправилась, и по итогам 11-ти месяцев наблюдается рост турпотока на 10%. Статистику за декабрь мы пока не получили, но надеемся, что по итогам года будет зафиксирован еще небольшой прирост российских туристов», - рассказала Мария Макарова. Тем не менее, по числу ночевок - 415 тыс, совершенных российскими туристами в Швейцарии в прошлом году, зафиксировано небольшое падение (-1%) по сравнению с 2008 годом.
Российские туроператоры по морским круизам предрекают настоящий бум в этом сегменте туризма предстоящим летом. По оценкам экспертов, в этом году количество туристов, выбравших для своего отдыха путешествие на круизном лайнере, возрастёт как минимум на 60% по отношению к 2009 году.
«Сегмент морских круизов оказался очень устойчивым в период кризиса. Происходит повтор сценария, который уже реализовался в сегменте горнолыжных туров, где наблюдается большое количество возвратных туристов», - рассказал на пресс-конференции Илья Иткин, гендиректор туркомпании «PAC Group». При этом круизные компании в прошлом году дополнительно простимулировали спрос, выпустив большое количество SРО. В итоге статистика роста круизного турпотока в России, по данным эксперта, выглядит следующим образом: в 2008 год турпоток вырос к 2007 году на +25%, а в 2009 году по отношению к 2008 - на целых +31%. И это – несмотря на самый разгар кризиса.
Любопытно, что количество российских туристов, в зависимости от региона плавания, росло следующим образам: по Северной Европе – в 2008 году +43%, в 2009 году +20%. По Средиземному морю – в 2008 году +3%, в 2009 году +41%. «Из этих данных видно, что наименьший результат по росту количества туристов в прошлом году показали круизы по Северной Европе. Однако это объясняется лишь тем, что продажи по этим маршрутам закончились слишком рано из-за исчерпания квот, выделенных на российский рынок. По этой причине в этом году мы решили увеличить свои квоты по каютам на этих круизах. Средиземноморье же показало столь высокий результат благодаря спуску новых кораблей и большому количеству SPO на направлении», - пояснил Михаил Фельдман, руководитель круизного департамента «PAC Group».
«В итоге в этом году мы ожидаем роста продаж по морским круизам более, чем на 60%. Это не голословные прогнозы, они базируются на уровне текущих продаж. Например, по состоянию на 27 января 2010 года по сравнению с прошлым годом объём продаж уже увеличился на 500%, а без учёта спецпредложений – в 4 раза», - добавил Илья Иткин. При этом базовые расценки на круизы на предстоящий сезон остались на прошлогоднем уровне. Не снизилась и рентабельность продаж кризов: она, по оценке эксперта, примерно в 3-4 раза выше, чем при продажах пляжных или экскурсионных туров. «Учитывая столь высокий спрос на круизы, уже в ближайшем будущем всё ярче будет проявляться тенденция к сокращению количества SPO в этом сегменте туризма. При этом я уверен, что количество бронировок на круизы, стартующие из Северной столицы, также будет расти и будет даже немногим больше, чем на маршруты по Средиземноморью», - добавил собеседник.
Начиная с мая текущего года на втором терминале Международного аэропорта Будапешта «Ferihegy» появятся киоски продажи горящих туров, с помощью которых жаждущие приключений путешественники смогут отправиться в поездку всего через четыре часа после подачи заявки. Проект организован Международным аэропортом Будапешта «Ferihegy» при участии национальных операторов чартерных рейсов.
Обсуждение этого взаимовыгодного мероприятия состоялось на недавней конференции, где помимо представителей аэропорта и туроператоров присутствовал директор Департамента авиации Кам Янду (Kam Jandu) и директор Департамента корпоративных мероприятий Михали Харди (Mihály Hardy). Кроме того, в конференции приняли участие крупнейшие венгерские операторы чартерных рейсов.
В ходе обсуждения представители «Ferihegy» заявили, что аэропорт не может снизить стоимость билетов в одностороннем порядке, поскольку пассажирам чартерных рейсов предоставляется такой же пакет услуг, как и на обычных рейсах. Однако операторы аэропорта предложили рассмотреть возможность предоставления скидок покупателям пакетных туров. В случае утверждения предложения эта категория туристов получит скидку на пользование электроэнергией в период минимума нагрузки, а также на парковку и товары в розничных сетях.
Со своей стороны Международный аэропорт Будапешта предложил помещения для круглосуточных киосков горящих туров, где туристы смогут оформить путевку всего за четыре часа до вылета. Эту инициативу туроператоры поддержали с особым энтузиазмом. Труд работников киосков горящих туров будут оплачивать турфирмы, а само помещение будет предоставлено аэропортом бесплатно.
Сходные проекты уже успешно реализуются в ряде стран Западной Европы. Главное их преимущество состоит в предоставлении туристам значительных скидок при покупке горящих туров. Целевой аудиторией являются туристы, не имеющие конкретных предпочтений в отношении маршрута. Например, когда клиент желает отдохнуть на солнечном пляже, но при этом ему безразлично, где будет расположен этот пляж, в Египте или Греции. Новые киоски продажи горячих туров заработают в Международном аэропорту Будапешта уже в мае 2010 года.
Кроме того, туроператоры и представители Международного аэропорта договорились о перекрестном размещении на своих интернет-сайтах, а также об активном обмене коммерческой информацией и маркетинговыми данными. Представители «Ferihegy» также пообещали обеспечивать выезд чартерных операторов на место и регулярно предоставлять им исчерпывающую информацию о работе аэропорта.