Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
В руководстве компании «BSI Group» на этой неделе произошли серьёзные кадровые изменения. Сергей Гвоздев, занимавший должность Генерального директора компании в течение последних шести лет, с 31 января покинул этот пост в связи с переходом на руководящую должность в другую компанию, рассказали корреспонденту в пресс-службе «BSI Group».
С 1 февраля «BSI Group» возглавляет Ирина Рыбакова, первая леди в «BSI», занявшая столь высокий пост за 20-летнюю историю компании. С 2000 года, Ирина Рыбакова занимала должность директора Департамента образования за рубежом - одним из ведущих направлений деятельности компании. «Пользуясь большим авторитетом и заслуженным уважением как среди зарубежных партнеров, так и в коллективе, с 2009 года Ирина Ивановна занимала должность Первого заместителя Генерального директора компании «BSI», - сообщили в пресс-службе.
Подводя итоги своей работы в компании, Сергей Гвоздев отметил, что в последнее время в «BSI» произошли значительные улучшения, среди которых можно отметить такие как: развитие сети уполномоченных агентств в регионах, открытие собственных офисов в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге, внедрение новейших электронных и технических решений, объединение всех департаментов в одном просторном офисе, формирование профессиональной команды топ-менеджеров, руководителей и специалистов, качественное улучшение предлагаемых услуг и многое другое. «Всего этого компания достигла благодаря совместным усилиям, работая в одной команде, в команде «BSI»! «BSI» – сильная компания, и я верю в ее успешное будущее! А приход на должность Генерального директора Ирины Рыбаковой еще больше усилит позиции компании на рынке, поскольку ее огромный опыт и управленческие качества смогут поднять компанию на еще более высокий уровень», - сказал он в завершение своей карьеры в «BSI».
По предварительным данным туристический сектор Ямайки, несмотря на экономический кризис, принес в казну государства US$1,97 млрд. Об этом на торжественном обеде с представителями западных СМИ, состоявшемся в минувшую пятницу на курорте «Sandals Montego Bay Resorts», сообщил министр туризма страны Эдмунд Бартлетт (Edmund Bartlett).
«Туристические поступления сократились в 2009 году примерно на 9% относительно прошлогодних показателей, – говорится в сообщении. – И хотя сами участники рынка говорят о вялой деловой активности, на самом деле это грандиозные результаты, учитывая негативное влияние экономического кризиса. Нашим туроператорам удалось достигнуть оптимального баланса между ценой и качеством услуг».
В то же время количество транзитных туристов увеличилось в 2009 году на 4% относительно прошлогодних показателей.
«Сейчас мы завершаем подведение итогов прошлого года, – продолжает Бартлетт. – По предварительным подсчетам количество транзитных туристов составило в рассматриваемом периоде 1,83 млн. человек. Для нашей страны это рекордная цифра».
Таких результатов курортам Ямайки удалось добиться главным образом за счет увеличения канадского турпотока на 26,3%, добавления новых авиарейсов и агрессивной рекламной кампании, организованной Туристической службой страны, заключает Бартлетт.
Известно, что лица, страдающие лишним весом, нередко заказывают для себя два места в самолете. В связи с этим компания «Air France» пообещала недавно компенсировать данной категории туристов расходы на приобретение второго билета при наличии в самолете свободных мест. До сего момента полные люди могли приобретать второй билет лишь со скидкой. Но теперь в 90% случаев компенсация будет покрывать полную стоимость билета.
При отсутствии второго билета лица, страдающие лишним весом, могут быть не допущены к посадке, по усмотрению капитана экипажа, если в салоне самолета не окажется лишних мест. Новое предложение начнет действовать с апреля 2010 г.