Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Потерей 300 млн. долларов дохода закончилась для туристической отрасли Пхукета дисконтная акция хотельеров острова, распространившаяся в 2009 году на всю недвижимость гостиничного сектора. Такие цифры содержатся в итоговом отчете о состоянии рынка гостиничных услуг Пхукета «Phuket Hotel Market Update», составленном консалтинговым агентством «C9 Hotelworks» (Тайланд).
В связи с тотальным снижением цены продаж номеров (в среднем -20%), наблюдавшимся на протяжении всего прошлого года, отрасль не досчиталась доходов, потеряв по сравнению с показателями 2008 года. Несмотря на то, что въездной турпоток сумел отыграться до уровня 2007 года, основной удар, пришедшийся на базовые показатели гостиничного сектора, болезненно сказался на чистой прибыли.
Говоря о падении средней цены продаж гостиничных номеров и RevPAR (средний доход с одного номера), автор документа - Исполнительный директор «C9 Hotelworks» Билл Барнетт (Bill Barnett), вывел формулу «2Р» локомотивов рынка. Ими стали: политика ценообразования (pricing) и виллы с бассейнами (pool villas).
«Рынок достиг дна, отреагировав на действия хотельеров, которые, в надежде выкарабкаться, старались изо всех сил подхлестнуть спрос, а теперь вынуждены идти на поводу у турфирм и туристов, бесконечно усиливающих прессинг в надежде на дальнейшее снижение цен. Пострадали фактически все сегменты сектора, за исключением бюджетных гостиниц и эконом-класса»,- резюмировал г-н Барнетт.
В сводной статистике отчета «Phuket Hotel Market Update» говорится о 2.9 млн. иностранных туристов, посетивших Пхукет в 2009 году и обеспечивших средний по острову коэффициент заполнения гостиничных номеров на уровне 64%. Средняя цена продаж и RevPar обрушились, потеряв, соответственно, 20% и 28% относительно показателей 2008 года.
Неуверенность в экономической и политической перспективе негативно сказалась на настроении инвесторов, заморозивших ряд ключевых проектов. В результате сектор не реализовал 19% из запланированных к запуску объемов гостиничной недвижимости. Курс, взятый на три ближайших года, включает введение в строй 31 объекта на 4.600 номеров с 12%-ным ростом по сравнению с нынешним рынком.
«В 2010 году рынок перейдет в стабильный плюс. Эта тенденция будет сопровождаться нарастанием критической массы гостиничной недвижимости и стремлением локомотивов спроса к увеличению своих капиталов за счет повсеместно наблюдаемого оживления экономической конъюнктуры»,- сославшись на отчет, добавил г-н Барнетт.
«Глядя на то, как Тайланд активно восстанавливается от политических потрясений, пришедшихся на конец 2008 и начало 2009 года, игроки рынка продолжают демонстрировать осторожный оптимизм».
Приезда 6-8 тысяч туристов ожидают на Всероссийскую Масленицу, которая пройдёт в Пскове с 7 по 14 февраля. Об этом сообщил директор Фонда «Царскосельский карнавал» Игорь Гаврюшкин 27 января в Москве на пресс-конференции, посвящённой предстоящему событию, передаёт «Псковское агентство информации».
Грандиозное масленичное гулянье развернётся в Пскове с 7 по 14 февраля у стен Спасо-Мирожского монастыря. В планах псковичей превратить родной город в столицу Масленицы и вернуть древнейшему празднику былую популярность и величие.
На вопрос журналиста о том, гостей какого сорта ждут на Всероссийскую Масленицу, губернатор Псковской области Андрей Турчак ответил: «высшего». По его словам, все гостиницы в Псковской области уже зарезервированы на эти дни, мест в них больше нет. Также главу псковского региона спросили о доходах в казну Псковской области от туризма. «Псковская туристическая отрасль оценивается в 20 раз меньше, чем новгородская», - сказал Андрей Турчак и добавил, что областная власть будет работать над изменением сложившейся ситуации.
Ранее сообщалось, что Всероссийская Масленица - масштабное событие, организованное в рамках возрождения народно-праздничной культуры Псковского края. Масленичная неделя в Пскове начнётся 7 февраля, а основные мероприятия, народные гуляния у стен Мирожского монастыря пройдут с 11 по 14 февраля. Создан областной оргкомитет под руководством губернатора Андрея Турчака. Организаторы проекта надеются, что псковская Масленица станет своеобразным брендом региона, а Псков - столицей русской Масленицы
«Нужно создать в Пскове программу, которая круглый год будет работать как механизм, продумать все - безопасность, возможности городских гостиниц, даже удобство вытрезвителей. Праздник должен быть живым, с хорошим юмором. Кроме того, важно, чтобы гости, какими бы именитыми они не были, вписывались в программу, а не заказывали ее. Чтобы стать не только гуляньем, но и народным брендом, Масленица должна быть и коммерческим, и душевным проектом», - цитирует «Российская газета» Никиту Михалкова, воссоздавшего картину настоящей русской разгульной Масленицы в фильме «Сибирский цирюльник».