Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Количество иностранных туристов на курортах Японии сократилось в 2009 году на 18,7% и составило 6,79 млн. человек. Об этом сообщила в понедельник Национальная туристическая организация страны (JNTO).
Такой статистики японские туроператоры не видели с 1986 года, когда стоимость йена по отношению к доллару резко возросла. Тогда турпоток в Японию сократился в два раза.
Прошлогоднее сокращение турпотока в Японию было вызвано мировой рецессией и распространением вируса A/H1N1 (свиной грипп). На данный момент план правительства по привлечению в этом году 10 млн. туристов кажется неосуществимым, считают аналитики.
Но правительство не унывает, поставив задачу на четверть увеличить турпоток в страну к 2019 году. Для реализации этого проекта привлечена Национальная туристическая служба Японии (JTA), являющаяся подразделением министерства туризма страны, и Управление по инфраструктуре, транспорту и туризму Японии (MLIT).
На днях JTA огласила некоторые уточнения по проекту. В 2013 году планируется привлечь 15 млн. туристов, в 2016 году – 20 млн. и в 2019 году – 25 млн.
Открывшийся в декабре прошлого года новый Терминал-3 (согласно новой классификации имеет индекс «D») аэропорта Шереметьево уже стал тесен «Аэрофлоту». Авиакомпания намерена забрать в управление и Шереметьево-2 (F), пишет на своих страницах газета «Ведомости».
Как оказалось, «Аэрофлот» не сможет перевести в Шереметьево-3 все свои рейсы: терминал рассчитан на 9 млн пассажиров, а у перевозчика с «дочками» уже в этом году ожидается пассажиропоток до 12 млн. Поэтому «Аэрофлот» предложил аэропорту отдать ему в управление Терминал-2 (F) и достраивающийся терминал Е (начнет работать в марте).
«Аэрофлот» - базовый перевозчик Шереметьево, дающий аэропорту 70% пассажиропотока, - всегда имел особый статус в аэропорту. Он сам обслуживает все свои рейсы, считая, что делает это качественнее, а несколько лет назад задумался о собственном терминале - «Шереметьево-3». Строительство началось в 2005 г.; под проект было создано ОАО «Терминал» (сейчас 52,82% - у «Аэрофлота», 25% — у «ВЭБа», 22,18% — у «ВТБ»). «Аэрофлот» собирался уйти в собственный терминал в 2007 г., затем срок несколько раз сдвигался. Осенью «Аэрофлот» заявил, что к 6 февраля 2010 г. его терминал будет обслуживать 110 международных и более 60 внутренних рейсов «Аэрофлота», «дочек» и других компаний. Но график опять сорван. Сейчас из «Шереметьево-3» выполняются только внутренние рейсы. Перевод международных отложен до конца марта.
Кстати, в декабре в Шереметьево произошла смена названия терминалов: вводится международная буквенная (латиница) система обозначения терминалов взамен цифровой (см. ленту новостей от 11.11.09). Так, терминал Шереметьево-2 с 25 декабря 2009 года официально именуется Терминалом-F (SVO-F). В марте 2010 года в эксплуатацию планируется ввести новый Терминал-Е (SVO-Е) – построен вплотную к SVO-2 с левой стороны. Пассажирскому терминалу Шереметьево-3 уже присвоен идентификатор Терминал-D (SVO-D). Терминал С (SVO-С) сохранит свое обозначение. А изменение идентификатора терминала Шереметьево-1 на Терминал-В (SVO-B) будет произведено к началу летнего сезона 2010 года.
Во вьетнамском городе Ня Чанг 23 января был произведен пробный запуск экскурсионного воздушного шара, наполненного горячим воздухом.
Официальный старт воздушного извозчика для туристов планируется приурочить к празднованию 80-й годовщины Коммунистической партии Вьетнама, которое состоится 2 февраля 2010 года.
В Ня Чанге это будет первый туристический маршрут на воздушном шаре, из гондолы которого можно будет с высоты обозревать панораму города и одну из красивейших бухт в мире. В двадцатиминутном полете на воздушном шаре, который обошелся владельцу в 1.2 млн.евро, смогут принять участие 25-30 туристов.
Компания-владелец оплатила двум своим представителям поездку во Францию на стажировку и обучение управлению воздушными шарами. Владелец также пригласил во Вьетнам французских и немецких специалистов с целью монтажа и технического обслуживания шара.