Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Флот и маршрутная сеть «AirUnion» перейдет «Атлант-Союзу»

Авиахолдинг, который ранее планировалось создать на базе альянса «AiRUnion», находящегося сейчас на грани банкротства, будет создан на базе контролируемой правительством Москвы авиакомпании «Атлант-Союз», сообщил РИА «Новости» источник, знакомый с ситуацией. Источник сообщил, что в ближайшее время «Атлант-Союзу»будет передан флот альянса, объединяющего пять российских авиакомпаний «КрасЭйр», «Омскавиа», «Домодедовские авиалинии», «Самара» и «Сибавиатранс», а также вся его маршрутная сеть. По словам источника, это позволит исправить сложившуюся кризисную ситуацию. Кроме того, источник сообщил, что с 7 сентября первая часть московских рейсов «AirUnion» будет переведена из аэропорта Домодедово в аэропорт Внуково, который является базовым аэропортом авиакомпании «Атлант-Союз». При этом до конца сентября во Внуково будут переведены все рейсы альянса. Эксперты туристического рынка пока затрудняются оценить возможные плюсы для туротрасли от такой пертурбации, однако признают, что при определённых условиях туроператорам эти изменения окажутся на руку. «Авиакомпания «Атлант-Союз» всё последнее время является активным игроком на рынке туристических чартерных перевозок. В тоже время «КрасЭйр» активно занимался чартерами лишь до этого лета, предпочтя в начале сезона сосредоточиться на регулярных маршрутах», - рассказал корреспонденту Александр Морозов, исполнительный директор авиаброкерской компании «Авиачартер». Поэтому если стратегия «Атлант-Союза» после поглощения «AiRUnion» останется неизменной, то у туроператоров появится больше возможностей по организации чартерных рейсов. Однако здесь, по мнению эксперта, есть несколько подводных камней. Во-первых, перевозчики «AiRUnion» в собственности имеют в основном устаревшую советскую авиатехнику, которая стала уже неактуальной на чартерном рынке. Интерес представляют лишь несколько современных машин Ту-214 и Ил-96. При этом все импортные самолеты, числящиеся за альянсом, в том числе дефицитные дальнемагистральные Boeing-767, находятся в лизинге. Передадут ли их «Атлант-Союзу» - пока не известно. «Также вызывает вопрос пропускная способность аэропорта Внуково. Если все рейсы «AiRUnion» переведут в этот аэропорт, то его небольшой терминал просто не справится с пассажиропотоком. А когда достроят новый – точно неизвестно», - добавил эксперт. Напомним, что авиакомпании альянса «AiRUnion» с середины августа из-за проблем с оплатой авиатоплива в массовом порядке задерживают рейсы в разных городах РФ. Совокупная кредиторская задолженность компаний альянса составляет более 1 миллиарда долларов. В настоящее время идет процесс передачи акций авиакомпаний альянса, находящихся в государственной собственности, холдингу «Ростехнологии»: государству принадлежат 51% «КрасЭйра», 50.04% «Домодедовских авиалиний» и 46.5% «Самары». Претензии из-за случившегося коллапса авиаальянса прокуратура выдвинула сначала к главе Росавиации Евгению Бачурину, а вчера – еще и к замминистру транспорта Александра Мишарина. Одновременно с этим начнет проверять авиаальянс и Счетная палата России. Как пояснил вчера председатель палаты Сергей Степашин, «необходимо разобраться, откуда ноги растут» у массовых задержек рейсов авиакомпаний, входящих в холдинг «AirUnion». НАША СПРАВКА: Аэропорт Внуково ударными темпами строит новый пассажирский терминал. Разработку проекта осуществила немецкая компания «Obermeyer Planen». Как сообщает сайт аэропорта, строительство терминала площадью 201 тыс. кв. м планируется завершить в 2009 году. Новый пассажирский терминал будет иметь пропускную способность 7 800 пассажиров в час, и позволит вывести пропускную способность Внуково на уровень 20 млн. пассажиров в год. Терминал будет иметь пять основных уровней, включая один подземный. При этом значительную площадь будущего терминала займет посадочная галерея длиной около 500 метров с 25-ю телетрапами. Подземный уровень терминала будет совмещен с подземной железнодорожной станцией аэропорта Внуково. На этом же уровне разместятся камеры хранения, стойки быстрой регистрации для пассажиров, прибывающих из Москвы на электропоезде. Первый и второй наземные уровни терминала предназначены для обслуживания прилетающих пассажиров. При этом на втором уровне предусмотрена организация зоны обслуживания трансферных пассажиров. Обслуживание вылетающих пассажиров будет осуществляться на третьем уровне терминала. Согласно проекту, здесь разместятся 156 стоек регистрации, 40 пунктов специального контроля и 40 кабин паспортного контроля. Для обслуживания VIP-пассажиров, официальных лиц и делегаций будут оборудованы специальные залы на четвертом уровне терминала. По замыслу немецких архитекторов новый терминал на всех своих уровнях будет иметь сквозное разделение на две зоны – для обслуживания внутренних и международных рейсов.