Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


В преддверии летнего сезона турфирмы соберутся на конференцию

В преддверии весенне-летнего туристического сезона, 26 февраля в Москве состоится конференция «Туризм 2010. Развитие после кризиса», организуемая «Light Business Forum».

Туристический бизнес  в России один из первых был подвержен удару финансового кризиса. Из-за экономической нестабильности и постоянно растущих цен на услуги перевозчиков и туроператоров, платежеспособность клиентов резко упала и вынудила покупать более экономичные туры. В связи с переменами на рынке, изменилась не только процедура привлечения клиента, но и  сама внутренняя организация  туристической фирмы. В поисках возможностей сокращения финансовых затрат, туристические компании вынуждены прибегать к работе по  упрощенной системе налогообложения, сокращать внутренние расходы.  Учитывая неблагоприятные изменения на рынке кадров, поиск и набор узкоквалифицированных специалистов стал  менее продуктивным.

Как сократить расходы в условиях кризиса? Чем привлечь клиентов? Где найти квалифицированный персонал? Как увеличить продуктивность и доходность бизнеса? Эти и многие другие вопросы будут подняты для обсуждения на конференции «Туризм 2010. Развитие после кризиса», сообщили корреспонденту в пресс-службе «Light Business Forum».

Данное мероприятие является первой в 2010 году деловой площадкой, на которой игроки российского  и международного туристического рынка смогут обсудить итоги прошедшего года и найти более экономически выгодные пути развития своего бизнеса.

У каждого участника конференции появится возможность обсудить наиболее актуальные для него вопросы развития бизнеса, рассмотреть наиболее успешные пути сокращения расходов, расширить число бизнес-контактов.

Основные темы конференции:

  • Изменения в работе российских туристических фирм при финансовом кризисе 2009 года
  • Плюсы и минусы при работе с упрощённой системой налогообложения
  • Документооборот: Правовые особенности туристического бизнеса
  • Как корректно оформить отношения между турфирмой и туроператором
  • Case-study: отпимизация деятельности туристической фирмы
  • Изменения политики мотиваций для персонала в период кризиса
  • Эффективное управление турфирмой

Аудитория:

  • Руководители российских и международных туристических компаний
  • Финансовые директора и бухгалтеры
  • Компании-перевозчики
  • Поставщики экскурсионных услуг
  • Руководители и специалисты по развитию туристического направления в регионах

Турпоток в Малайзию достиг в 2009 г. рекордных показателей

Несмотря на влияние экономического кризиса, количество туристов на курортах Малайзии достигло в 2009 году 23,5 млн. человек. Это превзошло все ожидания аналитиков, которые полагали, что турпоток в страну не должен превысить 19 млн. чел.

По данным статистики, доход от туристической деятельности Малайзии составил в 2009 году RM 51 млрд.

«В этом году мы ждем появления оригинальных туристических проектов и повышения качества туристических продуктов, –  заявил премьер министр Малайзии Датук Сери Найиб Тун Разак (Datuk Seri Najib Tun Razak). – Надеюсь, уровень сервиса будет выше среднего, а сами предложения будут настолько привлекательными, что ни один турист не сможет устоять».

Министр туризма Датук Сери Др Нг Йен-Йен (Datuk Seri Dr Ng Yen Yen) отметила, что рекордные показатели по турпотоку были достигнуты благодаря активной работе всех игроков туристического рынка.

«Это не случайная удача, а результат оригинальных маркетинговых решений, продуманных инвестиционных программ и высокого качества продуктов», – резюмирует г-жа Йен-Йен.


Полет налегке короче на 20 минут.

Любопытную статистику предоставила пресс-служба аэропорта Шереметьево по поводу популярности у пассажиров ускоренной регистрации в Терминале 1. Так, за 5 месяцев текущего года этой услугой воспользовались около 16’000 пассажиров. В последнее время путешествующие «налегке» пассажиры все чаще стали пользоваться стойками быстрой регистрации («fast-track»), введенной в Шереметьево-1 в прошлом году. Основное преимущество «fast – track» заключается в том, что пассажирам, следующим только с ручной кладью, не нужно проходить общую очередь на досмотр багажа, - это сокращает для них время прохождения предполетных формальностей на 20 минут. Для удобства пассажиров, стойки быстрой регистрации переместили в центр зала вылета Терминала 1, перед входом в зону специального контроля. Стойки работают круглосуточно, что значительно ускоряет процедуру прохождения регистрации для всех пассажиров в любое время. В обычный сезон около 250 человек за сутки используют возможность «fast track». В летнее время количество «быстрых» пассажиров увеличивается до 450 человек. Этот альтернативный вид регистрации особенно популярен среди пассажиров авиакомпаний «Пулково», «Аэрофлот-Дон», «Аэрофлот- Норд» и «Белавиа».