Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Майкл Блумберг, мэр г. Нью-Йорка, и Джордж Фертитта, глава «NYC&Company», объявили о том, что в 2009 г. Нью-Йорк стал самым популярным городом США среди американских и иностранных туристов – впервые с 1990 года, сообщили корреспонденту туристическом представительстве Нью-Йорка в Москве (NYC&Company).
Общее число туристов превзошло ожидания туриндустрии Нью-Йорка и составило 45.25 миллионов человек, на 3.9% меньше по сравнению с 2008г. Прогнозировалось, что спад турпотока составит больше 10%. Тем не менее, Нью-Йорк остается самым популярным городом США среди иностранных туристов - 8.6 млн. человек, что в два раза больше по сравнению с Лос-Анджелесом – вторым по популярности городом среди иностранных туристов. 36.7млн. американских жителей посетили Нью-Йорк в 2009г. с целью туризма.
Любопытно, что Нью-Йорк обошел Орландо в общем количестве туристов в 2009 году (в 2008 Нью-Йорк был вторым после Орландо). Иностранный турист тратит в Нью-Йорке в пять раз больше по сравнению с американским туристом. В общей сложности туристы потратили в Нью-Йорке 28 млрд. долларов США.
Индустрия гостеприимства Нью-Йорка оправилась от последствий экономического кризиса и восстановилась. На сегодняшний день 311 тыс. людей работают в индустрии гостеприимства Нью-Йорка (в 2007 – 307 тыс.члк.). Число рабочих мест в гостиницах увеличилось на 2.6% по сравнению с 2008 г. Занятость в ресторанном бизнесе выросла на 1.1%. Загрузка гостиниц Нью-Йорка в 2009 достигла рекордного уровня и составила 23.6 млн. ночей. Общий номерной фонд гостиниц Нью-Йорка увеличился на 5100 номеров и составил 81 500 номеров, что на 6% больше по сравнению с 2008. «Мы ожидаем, что 2010 год станет еще более успешным. Мы будем делать все возможное, чтобы предложить туристам новые интересные программы и предложения», - заявил Джордж Фертитта, глава турофиса «NYC&Company».
Турпоток на Бали достиг в 2009 году рекордной отметки в 2,2 млн. человек. Однако в этом году на курортах острова ожидается спад, считают игроки местного туристического рынка.
По мнению аналитика компании «Santrian Group tours and travel network» Иды Багус Сидхарты Путры (Ida Bagus Sidharta Putra), опубликованному в минувшую субботу, успех прошлого года объясняется экономическим спадом, в результате которого часть турпотока переориентировалась с Таиланда на Бали.
«После стабилизации политической обстановки в Таиланде нам будет трудно удержать нынешние позиции, – цитирует заявление аналитика местная пресса. – Объем брони апартаментов в этом году пока не превышает прошлогодние показатели. Наоборот, неослабевающее влияние экономического кризиса спровоцировало случаи отмены заказов со стороны туристов из России и Европы.
Туроператорам Бали также следует учитывать улучшение ситуации на туристическом рынке Таиланда и Малайзии, считает директор по маркетингу регионального представительства международной турфирмы «Agoda» (Бангкок) Оливер Либутски (Oliver Libutzki). На данный момент туроператоры Таиланда ежедневно обрабатывают до 60 000 предварительных заказов. Перегрузка автотрафика и неопрятность пляжей могут также препятствовать увеличению турпотока на остров, заключает Либутски.
Между тем, турадминистрация Бали планирует привлечь в этом году от 2,3 до 2,5 млн. иностранных туристов.
«Минувшее десятилетие оказалось потерянным для нашей туриндустрии», – заявил на конференции по вопросам туризма президент Гостиничной ассоциации Израиля Эли Гонен (Eli Gonen).
По его оценке, в 2009 году количество туристов на курортах страны осталось на уровне 1999 года – 2,3 млн. человек, сообщает израильское издание «Haaretz».
«Такая статистика свидетельствует о стагнации в гостиничном секторе, – отметил Гонен. – При этом во многих других странах этот сектор успешно развивается. А наш въездной туризм ничего не приобрел за это десятилетие».
На этой же конференции директор Госбанка Израиля Стэнли Фишер (Stanley Fischer) огласил результаты отчета Мирового экономического форума, где говорится, что правительству Израиля следует уделять больше внимания туристической деятельности.
По данным летнего Анализа конкурентоспособности туристических направлений, проведенного в 133 странах, Израиль занял 98-е место по объему государственных инвестиций в туриндустрию и 72-е место по степени заинтересованности правительства в развитии туризма.
«То, что правительство выделяет недостаточно средств на развитие туризма, – это неоспоримый факт», – подчеркнул Фишер.
По совокупной оценке показателей Израиль занял 36 место в рейтинге конкурентоспособности туристических направлений. Главной проблемой туриндустрии страны является угроза терроризма, считают аналитики.
«Несмотря на высокую оценку курортов Израиля с точки зрения санитарии и гигиены (14-е место), их безопасность явно оставляет желать лучшего. В итоге по уровню безопасности Израиль занял 73-е, а по уровню угрозы террористических актов – 129-е место.
Гендиректор Министерства туризма Израиля Боаз Бар-Нир (Boaz Bar-Nir) заявил, что бюджет министерства едва дотягивает до среднего уровня по сравнению с другими странами-членами Организации экономического сотрудничества и развития (OECD). Даже среди соседних регионов-конкурентов туристический бюджет Израиля занимает далеко не первое место. Вероятно, именно этот фактор дал основания аналитикам присвоить Израилю 78-е место в номинации «маркетинг и брендинг». Для сравнения: Турция – 41-е место, Иордания – 46-е место и Египет – 49-е. Однако по одному параметру Израиль всё же превосходит своих соседей. Это – количество филиалов международных компаний автопроката.
Между тем, на днях министр туризма Израиля Стас Мисежников (Stas Misezhnikov) заявил, что к 2012 году его ведомство планирует увеличить турпоток в страну до 4 млн., к 2015 г. – до 5 млн. и к 2020 г. – до 6,5 млн. человек.