Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Впервые российская авиакомпания заняла первое место в Европе по обслуживанию пассажиров. В экономклассе на коротких и средних рейсах, а также в бизнес-классе на дальних рейсах, среди европейских участников альянса «SkyTeam» этого места удостоился «Аэрофлот», сообщили корреспонденту в пресс-службе перевозчика.
Лидирующие позиции «Аэрофлота» определились на основе маркетингового исследования SkyTeam «Onboard Survey» за период апрель – сентябрь 2009 года. «Аэрофлот» занял ведущие позиции по всем элементам сервиса на борту воздушного судна: процесс посадки на борт, «комфортабельность салона», «обслуживание бортпроводниками», «питание», «пресса» и «качество видеосистемы в бизнес-классе».
НАША СПРАВКА: «Аэрофлот» – лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть насчитывает 856 пунктов в 169 странах. Контролирует более 42% российского рынка регулярных международных перевозок. В 2008 году перевез 9,3 млн человек, а вместе с дочерними компаниями - 11,6 млн.
Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2000. «Аэрофлот» располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 115 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.
В туркомпании «Натали Турс» новогодние праздники были омрачены крупным скандалом. Как сообщили корреспонденту в пресс-службе туроператора, «с 12 января 2010 г. Михаил Лапшин прекратил исполнять обязанности коммерческого директора и уволен из компании «Натали Турс». При этом экс коммерческий директор подозревается руководством туроператора в мошеннических действиях, хотя сам он это категорически отрицает.
Как пояснили в турфирме, «в декабре 2009 г. усилиями сотрудников компании были вскрыты факты мошеннических действий, нанесших «Натали Турс» и ее партнерам значительный материальный и моральный ущерб. Проведенное внутреннее расследование показало причастность к этим действиям Михаила Лапшина. В настоящее время изучается возможность передачи материалов внутреннего расследования в правоохранительные органы». Как подчеркнули по телефону нашему корреспонденту сотрудники компании, весь коллектив «Натали Турс» после этого известия находится в «шоке». Владимир Воробьёв, президент «Натали Турс», ограничился лишь официальным комментарием, пообещав дать дополнительную информацию лишь после окончания расследования. Единственное, что уточнил г-н Воробьёв, это время начала расследования, которое началось в первой декаде декабря.
Со своей стороны Михаил Лапшин опроверг свою причастность к какому-либо мошенничеству. «Во-первых, я уволился по собственному желанию. Во-вторых, ни к каким мошенничествам я не имею никакого отношения. Я не скрываюсь, нахожусь в Москве и готов ответить на любые возможные вопросы правоохранительных органов. А компании «Натали Турс» могу посоветовать разобраться со своими схемами оплат услуг зарубежных партнёров», - сообщил нам Михаил Лапшин. Собеседник пока решил устроить себе временный отпуск, и никаких предложений от возможных работодателей ещё не рассматривал.
На индонезийском направлении 23 января начнётся долгожданное для туроператоров сокращение авиаперевозки: авиакомпания «Трансаэро» приняла решение отказаться от субботнего рейса на остров Бали. Такая мера, по мнению игроков направления, позволит прекратить массовое «горение», которое наблюдалось на направлении начиная с ноября прошлого года, после постановки «Трансаэро» третьей еженедельной частоты. Тогда стоимость туров на Бали опускалась до баснословно низкой цены в $700-800, и это – за 12-дневный отдых в 3-звездочном отеле (!!!)
«Начиная с 23 января будет снят субботний рейс авиакомпании «Трансаэро». Таким образом, теперь авиаперевозчик будет выполнять 2 еженедельных рейса вместо 3-х. Поэтому перевозки на направлении станет меньше», - рассказала корреспонденту Марина Рудакова, директор департамента продаж массового продукта туркомпании «Megapolus Tours». Тем не менее, по наблюдению эксперта, спрос на туры на Бали, уже традиционно, выше именно в посленовогодний период, чем в начале зимнего сезона. «И уже на сегодняшний день у нас закрыты туры до конца января. Большая часть туров продаётся по базовым расценкам, процент спецпредложений невысок, и в основном это спецпредложения от отелей», - добавила респондент. Эксперт также отметила, что в связи с удорожанием стоимости авиаперёлета от «Трансаэро», в последнее время количество бронировок на «Singapore Airlines» существенно возросло: теперь разница в стоимости билетов у этих перевозчиков не столь значительна.
Подобную переориентацию спроса в сторону азиатских перевозчиков также подметили и в туркомпании «Ванд Интернэшнл Тур». «Подавляющее большинство наших туристов выбирают перелёт на крыльях азиатских перевозчиков с пересадкой в одном из крупных городов Азии. Так происходит, во-первых потому, что туристы предпочитают посмотреть две страны за одну поездку, и во-вторых, потому что цена такого перелёта зачастую получается даже ниже блочных мест на чартере российского перевозчика», - считает менеджер по Бали Наталья Минорская.