Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
В Таиланде в результате несчастного случая погиб израильский турист. Трагедия произошла на остове Ко Панган, что на юге страны.
По предварительной информации, 22-летний турист поскользнулся на краю бассейна и упал в воду, куда за несколько минут до этого сорвался электрический кабель под напряжением, сообщают израильские издания.
Это не первый случай, когда причиной гибели израильских туристов во время отдыха за границей становится короткое замыкание, отмечает «Newsru.co.il». В июле 2008 года во время пенной вечеринки в отеле «Venice Palace» в Анталии оператор генератора по производству пены потерял равновесие и упал вместе с аппаратурой в бассейн. В результате короткого замыкания погибли несколько туристов.
Стас Мисежников отчитался за 2009 год и заглянул в будущее, подчеркнув необходимость изменить отношение местных жителей к туристам. В 2009 году на Святой Земле побывало 2.7 млн. иностранных туристов (-11% по сравнению с прошлым годом).
Министр по туризму Израиля Стас Мисежников представил статистический отчет отрасли за 2009 год и наметил планы своего ведомства на ближайшие три года. На первом плане – задача по привлечению в страну дополнительного миллиона туристов в течение 2010-2012 годов. Согласно данным, озвученным министром, в 2009 году страну посетило 2.7 млн. туристов, что на 11% меньше по сравнению с 2008 годом, но в целом выше в ретроспективе ряда других лет.
Среди генераторов въездного турпотока первое место занимают Соединенные Штаты, из которых прибыло 550.000 гостей (21%), что на 11% меньше по сравнению с прошлым годом. На втором месте – 400.000 туристов из России, доля которой составила 15% (+12% по сравнению с 2008 годом). Необходимо отметить, что в этой группе 31% составили туристы-«однодневки». Третье и четвертое места заняли соответственно Франция (260.000 человек) и Великобритания (170.00). Ниже расположились Германия, Италия, Польша и Украина. Из общего числа туристов, посетивших Израиль, 39% приходилось на долю приверженцев иудаизма и 54% - христиан. При этом 61% гостей страны проводили в ней отпуск, около 25% приехали в гости к родственникам и друзьям, а 12% - в командировку. Средняя продолжительность пребывания сократилась с 10 суток (для туристов с длительностью пребывания в пределах одного месяца) в начале декады до среднестатистических девяти суток в 2009 года.
Среди городов, отметивших наибольший приток гостей, лидирует Иерусалим (74%, согласно опросу, проведенному среди туристов, которые подтвердили свое пребывание). За ним следуют Тель-Авив (56% гостей) и район Мертвого моря (ок.45%).
Из самых популярных достопримечательностей пальма первенства у расположенной в Иерусалиме Западной стены (74%), за которой идут Еврейский квртал (66%), Масличная гора (54%), Храм гроба Господня (53%) и Виа Долороса (51%).
Кроме того, как показывает статистика, по сравнению с 2008 годом на 5% сократилось число израильтян, посетивших иностранные государства.
В течение 2009 года туристы останавливались в 337 гостиницах, в которых было забронировано 45.000 номеров, распределившихся следующим образом: Иерусалим – 69 гостиниц/9.000 номеров, Эйлат – 50 гостиниц/11.000 номеров и Тель Авив – 49 гостиниц/6.000 номеров.
Из-за транспортного коллапса, вызванного нехваткой производственных ресурсов у авиакомпании «Аэрофлот», аэропорт Шереметьево взял на себя обслуживание части рейсов и пассажиров перевозчика, сообщили корреспонденту в пресс-службе аэропорта.
«С 28 декабря аэропорт Шереметьево по просьбе авиакомпании «Аэрофлот-РА» взял на себя наземное обслуживание 34 рейсов перевозчика, чтобы совместными усилиями помочь партнеру обеспечить своевременную обработку багажа и качественный сервис пассажирам», - заявили в пресс-службе.
Напомним, что 25 и 26 декабря авиакомпания «Аэрофлот-РА» допустила массовые задержки рейсов и не обеспечила своевременную выдачу багажа пассажирам в аэропорту Шереметьево. В результате пассажиры ожидали вылета самолетов и получения багажа по несколько часов к ряду. Эта ситуация была связана с дефицитом производственных и кадровых ресурсов у авиакомпании «Аэрофлот-РА» по наземному обслуживанию пассажиров и обработке багажа в условиях пика предновогодних перевозок (см. ленту новостей от 27.12.09).
В этой связи 26 декабря руководством аэропорта Шереметьево по просьбе авиаперевозчика были выделены необходимые технические средства и персонал для оперативного разрешения возникших затруднений с наземным обслуживанием рейсов и пассажиров «Аэрофлота».
Добавим, что в Шереметьево обслуживанием пассажиров и обработкой багажа занимаются две компании - соответствующие подразделения самого аэропорта и аналогичные службы «Аэрофлота». До 27 декабря «Аэрофлот» самостоятельно и в полном объеме обслуживал собственные рейсы и пассажиров во всех терминалах аэропорта, включая Терминал F (Шереметьево-2). «Таким образом, информация о том, что задержки рейсов авиакомпании «Аэрофлот-РА» могли быть связанны с переименованием Терминала 2 или неэффективной работой персонала и технических средств аэропорта Шереметьево не соответствуют действительности», - добавили в пресс-службе.