Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
В Израиле 20-летняя туристка из России погибла в аварии, врезавшись на своей машине в бетонное заграждение на КПП Ницна. Об этом на своих страницах пишет местная газета «Исраэль Хайом».
Из расследования полиции стало известно, что машина ехала на большой скорости, и по всей вероятности, водитель не справился с управлением. Туристка не была пристегнута, что и привело к летальному исходу.
Двое других пассажиров, ехавших в машине – водитель и молодой мужчина – получили легкие ранения. Они были доставлены на карете Скорой помощи больницу «Сорока» в Беэр-Шеве. На данный момент их жизнь находится вне опасности.
Среди застрявших в туннеле под Ла-Маншем пассажиров поездов «Eurostar» практически нет российских туристов. Как уверяют туроператоры по Франции и Великобритании, комбинированный тур, совмещающий эти две страны, особой популярностью у российских туристов не пользуются, они предпочитают не объединять эти страны вместе в одну поездку.
Напомним, что в пятницу под Ла-Маншем застряло сразу 8 составов, перевозивших около 2-х тысяч пассажиров. Согласно объяснениям компании «Eurostar», проблема возникла из-за необычно низкой температуры, из-за которой при въезде с морозного воздуха в теплый тоннель на локомотивах образовалось очень большое количество конденсата, что в свою очередь привело к замыканиям в электронике. Спасательная операция длилась около суток, и всё это время пассажиры были лишены еды, воды и даже туалетов (в некоторых составах работало не более 2-х кабинок на всех пассажиров). Любопытно, что одной из пассажирок, застрявших в туннеле, была известная актриса Клауди Шиффер.
Транспортный коллапс между Британией и Францией осложнялся ещё и тем, что во Франции были отменены многие авиарейсы - на страну обрушился обильный снегопад, и многие пассажиры из-за закрытия аэропортов как раз решили воспользоваться услугами «Eurostar». Вечером в понедельник руководство «Eurostar» под нажимом политиков пообещало частично восстановить движение в туннеле уже во вторник. Однако сколько времени у компании уйдет на полную ликвидацию проблемы, до сих пор непонятно.
Тем не менее, российских туристов среди «туннельных» страдальцев практически не оказалось. Не повлиял транспортный коллапс и на планы туроператоров. «Программа Англия + Франция не очень популярна у наших туристов из-за дороговизны такого тура. В среднем он выходит как минимум в 2 раза дороже, чем классические туры с посещение одной страны», - рассказала корреспонденту Оксана Львова, коммерческий директор туркомпании «BSI Group». Ещё одна причина непопулярности совмещенных программ - сложности с визами - их необходимо получать сразу две. «Программы, где сочетаются Франция и Англия, не очень популярны у наших туристов, так как для этого необходимо получение двух разных виз. При этом сроки оформления британской визы могут доходить до 3-х недель, что нравится немногим туристам. В итоге среди этих двух стран порядка 80% всех бронировок приходится именно на туры с посещением одной страны, и лишь 20% - на комбинированные туры. А вот, например, в Австрии или Венгрии, которые находятся рядом и где нет необходимости в оформлении второй визы, этот показатель составляет 50% на 50%», - добавила Екатерина Ефимова, руководитель департамента выездного туризма «KMP Group».Череда банкротств авиакомпаний продолжается. Сегодня стало известно, что испанская авиакомпания «Air Comet» прекращает свои полёты в связи с неподъёмной задолженностью перед партнёрами по бизнесу. За невыплату ссуды британский суд ввёл запрет на полёты 13-ти лайнеров авиакомпании. В итоге тысячи пассажиров, которые уже приобрели билеты на рождественские каникулы, имеют все шансы остаться дома, пишет на своих страницах испанское издание «Diariodenavarra».
Авиакомпания «Air Comet» перевозит на своих самолётах более 1.5 тыс. туристов между Испанией и Латинской Америкой. Перевозчик выполнял порядка шести ежедневных рейсов на регулярной основе в крупнейшие города региона, например, Гуаякиль, Лиму, Буэнос-Айрес, Боготу, Гавану и Кито. В связи с банкротством авиакомпании пока неизвестна дальнейшая судьба 640 сотрудников, которые в течении последнего полугода работали с сокращённой заработной платой, а теперь вообще рискуют остаться без средств к существованию.
Любопытно отметить, что в течение всего 2009 года количество банкротств в авиации неуклонно росло. Так, на прошлой неделе свою деятельность остановил крупнейший авиаперевозчик Шотландии (см. ленту новостей от 17.12.09), и огромному количеству туристов пришлось не только экстренно пересматривать свои планы на предстоящие праздники, но и выбираться с курортов на родину за свой счёт.
Напомним также, что в России в 2009 году банкротами были объявлены такие крупные авиакомпании, как «КД-авиа», «KrasAir», «Омскавиа», «Дальавиа», «Сибавиатранс». В декабре 2008 года заявление о банкротстве и приостановке своей деятельности подала авиакомпания «AirUnion».