Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
Ассоциация хотельеров и рестораторов Мальты (Malta Hotels and Restaurants Association/ MHRA) обратилась с письмом в Мальтийский совет по экономическому и социальному развитию с просьбой о немедленном созыве заседания по поводу новых тарифов на водо и электроснабжение. Информация об этом была озвучена на церемонии представления отчетов об экономической и финансовой деятельности Ассоциации в третьем квартале года. Присутствовавшие на встрече представители мальтийской организации профсоюзов GRTU поставили свою подпись под петицией MHRA. Как отметил новый президент Ассоциации Джордж Микалеф (George Micallef), правительство должно принять меры по данному вопросу, и чем скорее, тем лучше, сообщает «Times of Malta».
Повышение тарифов, доходящее в среднем до 30%, было лишено всякого рационального смысла. Отелям предстоит платить по завышенным ставкам несмотря на удешевление гостиничных номеров и снижение занятости, обусловленные сокращением числа туристов.
По словам г-на Микалефа, Европа переживает острейший кризис, который выражается в спаде турпотока, и мальтийская статистика отражает эту тенденцию.
Падение доходов отелей Мальты составило 54 млн. евро, а заполненность номеров упала на 14%. Сегодня, чтобы достичь уровня безубыточности, перед Мальтой стоит задача обеспечить показатели турпотока, достигнутые в 2008 году, отмечают представители мальтийских отелей.
«Учитывая, что в суммарном выражении отели столкнулись с падением экономических показателей и убытками, в предстоящие месяцы следует ожидать дальнейшего ухудшения ситуации и подъема забастовочного движения»,- отметил Мкалеф.
Он обратился к правительству с призывов не усугублять расходное бремя туриндустрии. Учитывая благоприятные прогнозы в отношении инвестиционных проектов, государству следует, не теряя времени, приступить к их реализации, обеспечив их беспрепятственную и надлежащую реализацию.
Как отметил представитель GRTU Филипп Фенеч (Philip Fenech), тарифы производят удручающее впечатление. По его словам, в случае если переговоры за круглым столом зайдут в тупик, безвыходность ситуации заставит принять более жесткие меры.
В порт Поти был доставлен сделанный в Поднебесной 12-вагонный экскурсионный поезд.
Собранный по передовым производственным технологиям, поезд был приобретен Грузинской железнодорожной компанией и предназначен для перевозки туристов на грузинском участке черноморского побережья. Об этом сообщил «Синьхуа» директор транспортного департамента компании Тимур Берия (Timur Burya).
Электрический мотор-вагонный поезд (EMU) перемещается на электровозной тяге, встроенной в один или несколько вагонов. Все двенадцать электромоторных вагонов были произведены китайской компанией «Nanjing South Locomotive and Pu Town Vehicles Co». и рассчитаны в целом на 900 туристов.
В ноябре этого года китайской компании China Railway Eryuan Engineering Group Co., Ltd удалось выиграть тренд на реализацию проекта в Грузии стоимостью 200 млн. евро (290 млн долларов США). Технические консультации и деятельность по экономической оценке являются частью проекта по строительству окружной железнодорожной магистрали в столице Грузии Тбилиси. Это первый строительно-консалтинговый проект на территории Грузии, который осуществляется на средства Китая.
Туристам, пострадавшим от банкротства питерского туроператора «ТрансБизнесЛайн» (подробности смотри на ленте новостей от 16.11.09), придётся получать компенсации по фингарантиям через суд - страховщик отказался признать их случаи страховыми.
Напомним, что впервые в практике фингарантий страховая компания рискует суммой в 100 млн рублей, ведь именно на такую сумму оформлена страховка «ТрансБизнесЛайна». Тем не менее, туроператор до сих пор не предоставил своему фингаранту письма, подтверждающего невозможность выполнения им своих обязательств перед туристами.
«На сегодняшний момент мы не получили ни одного документа, подтверждающего факт наступления у туристов страхового случая. В связи с этим мы имеем полное право отказать им в выплате страховых сумм», - рассказал корреспонденту Михаил Иноземцев, замгендиректора страховой компании «Арбат», финансового гаранта «ТрансБизнесЛайна». Как сообщил собеседник, страховщик пытался несколько раз запросить какие-либо подтверждающие документы у «ТрансБизнесЛайна», но ничего так и не получил. «Сложившуюся сложную ситуацию мы обсуждали с Балтийской Ассоциацией защиты прав туристов. И на сегодня наша позиция заключается в следующем: мы не признаём факт наступления страхового случая, и настоятельно рекомендуем пострадавшим туристам обращаться в суд с исковым заявлением на ЗАО «ТрансБизнес Лайн», - добавил представитель страховой компании «Арбат».
Стоит отметить, что точное количество пострадавших до сих пор не известно. Еще год назад туроператор «ТрансБизнесЛайн» входил в тройку лидеров Ст.Петербурга по количеству отправляемых за границу туристов. Однако кризис сильно подкосил бизнес компании. Например, на конец 2008 года сумма долга «ТрансБизнесЛайна» авиакомпании ГТК «России» достигла 194.7 миллиона рублей, в связи с чем компания еще в январе этого года расторгла с туроператором соглашение о чартерных перевозках (см. ленту новостей от 28.01.09). Более $200 тыс задолжал туроператор и своим зарубежным контрагентам - отелям и принимающим фирмам.