Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
По данным Туристического департамента Филиппин, количество туристов на курортах страны увеличилось в третьем квартале приблизительно на 1/5. Этому способствовал запуск новых туристических направлений, а также увеличение количества авиарейсов из Себу, Манилы и других островов в Висайю и Минданао.
Турпоток на топовые курорты Филиппин увеличился на 17% и составил 5,2 млн. человек, сообщили во вторник представители Департамента.
Себу восстановил свои позиции самого популярного направления Филиппин. Количество туристов на курортах острова увеличилось на 1,8% относительно прошлогодних показателей и составило 1,24 млн. человек.
Камаринес Сур также уверенно держится наплаву. Локальный турпоток в провинцию увеличился более чем в два раза, а количество гостей из-за рубежа возросло почти на треть. В общей сложности курорты Камаринес Сур посетило 1,23 млн. туристов, что составляет рост на 124,6% относительно прошлогоднего уровня.
Несмотря на то, что третий квартал не является для местных курортов самым «горячим», локальный турпоток на Боракай увеличился за этот период на 5,3%. При этом количество локальных туристов на курортах острова возросло на 1/10 и достигло 500 000 человек
Курорты Бохоля также фиксируют прирост. Зарубежный турпоток на остров увеличился на 21%, а локальный – на 10%. В общей сложности курорты острова приняли за третий квартал 4,3% мирового турпотока.
Доля Северо-восточной Азии в иностранном турпотоке составила 59%, из которых 23% составляют китайцы и 16% - тайцы.
Количество туристов в Пуэрто Принсеса возросло на 18%. При этом зарубежный турпоток увеличился на 23%, а локальный – на 17%.
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) в значительной степени ухудшила прогноз по убыткам авиакомпаний в предстоящем 2010 году c $3.8 млрд до $5.6 млрд, сообщает пресс-служба Ассоциации. Тем не менее, прогноз на 2009 год не изменился в денежном исчислении, и чистый убыток авиакомпаний всего мира по итогам текущего года составит порядка $11 млрд, как и предполагалось ранее. Напомним, что в период с 2000 по 2009 годы убытки авиакомпаний составили около $49.1 млрд., что соответствует чуть более $5 млрд убытков в год.
«Самое тяжелое время для нас время уже позади», - считает гендиректор IATA Джованни Бизиньяни. По мнению г-на Бизиньяни, некоторые показатели улучшатся уже в предстоящем 2010 году. Спрос продолжит восстанавливаться, а авиакомпании, скорее всего, снизят нетопливные издержки на единицу транспорта на 1.3%. Однако топливо дорожает, и ситуация с прибылью остаётся крайне тяжёлой, осторожничает респондент.
По прогнозу IATA на 2010 год, количество пассажиров увеличится на 4.5% и достигнет результата 2007 года. Напомним, тогда услугами авиакомпаний по всему миру воспользовалось порядка 2.28 млрд. пассажиров. Однако прибыль компаний именно от пассажирских перевозок снизится на 30 миллиардов долларов. Так, самыми убыточными в следующем году окажутся европейские перевозчики, которые потеряют порядка $2.5 млрд. Около $2 млрд. убытков понесут авиакомпании, которые находятся в Северной Америке, менее убыточными окажутся азиатские авиаперевозчики - $700 млн., а лучший результат покажут авиакомпании Ближнего Востока. Их потери составят «всего» около $300 млн.
15 декабря 2009 года в ряде СМИ Израиля появились сообщения о том, что российский пассажирский самолет в аэропорту Тель-Авива пытался совершить посадку то ли на закрытую полосу, то ли на соседнее с аэропортом шоссе.
В этой связи авиакомпания «Трансаэро» разъяснила ситуацию:
5 декабря рейс «Трансаэро» UN 301 из Москвы (самолет Боинг-737-400) готовился совершить посадку в аэропорту им. Бен-Гуриона на полосу, которую ему определила диспетчерская служба аэропорта. Во время захода на посадку от диспетчерской службы аэропорта поступила новая команда – изменить курс посадки и садиться на другую полосу.
Для того чтобы обладать достаточным запасом времени для введения новых данных курса посадки в навигационную систему бортового компьютера, экипаж принял решение об уходе на второй круг. Когда все необходимые данные были введены, воздушное судно совершило посадку в штатном режиме в соответствии с новым заданным ему курсом.
На всех этапах посадки экипаж полностью контролировал ситуацию. Предположения о том, что пилоты якобы могли перепутать взлетно-посадочную полосу с шоссе являются безответственными домыслами, не выдерживающими никакой критики.
После проведения стандартного транзитного обслуживания в аэропорту воздушное судно с пассажирами вылетело из Тель-Авива в Москву обратным рейсом и приземлилось в аэропорту Домодедово.