Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.
В следующем году крымские власти собираются повысить курортный сбор. По прогнозам профильного министерства, официальный сбор с отдыхающих увеличат в несколько раз.
На сегодняшнем заседании Совета министров Крыма министр курортов и туризма автономии Андрей Сумцов, сообщил что незначительные суммы курортного сбора не позволяют в полной мере решать вопросы по благоустройству курортных регионов и улучшать их инфраструктуру, поэтому власти попытаются изменить ситуацию, передаёт ИА «Новый Регион».
«В сезоне 2010 года министерство будет добиваться решения вопроса об увеличении ставки курортного сбора, – заявил Сумцов. – С 2007 года эта проблема осталась нерешенной так как не был принят налоговый кодекс Украины, в проекте которого предусмотрено решение данной проблемы». Журналистам Сумцов сообщил, что сейчас ставка курортного сбора составляет 1.7 гривен, министерство попытается увеличить его «хотя бы в несколько раз».
Напомним, что в 2003 – 2006 годах в Крыму проводился эксперимент по взиманию сбора на развитие рекреационного комплекса. Сбор зачислялся в местные бюджеты и составлял 5 гривен для организованных отдыхающих. Для неорганизованных размер сбора определяли местные советы (но не более 10 гривен), автотуристы уплачивали 15 гривен – 10 при въезде в Крым, еще 5 в курортном городе или поселке. Однако в ноябре 2006 года Севастопольский апелляционный суд признал незаконным сбор на развитие рекреационного комплекса.
Стоит добавить, что по наблюдениям игроков отечественного туристического бизнеса, общее снижение турпотока на крымские курорты составило прошедшим летом чуть более 30%. Однако по заверениям крымских экспертов, это снижение достигло рекордной отметки в 50%. Помимо пресловутого кризиса, это объясняется целым рядом причин. Так, среди основных причин эксперты выделяют неподготовленность крымских хотельеров к оперативному принятию решений о снижении цен на проживание, откровенно высокие цены на Ж/Д-проезд и, что крайне удивительно, политический конфликт между нашими государствами (см. ленту 19.10.09). Что будет в следующем сезоне, особенно после повышения курортных сборов – непонятно...
Количество туристов в Грузии удвоится, - об этом президент Грузии Михаил Саакашвили заявил на грузино-латвийском бизнес-форуме, сообщает издание «Business-Грузия».
Как уверяет глава Грузии, после войны количество туристов в стране возросло и станет еще больше. По его словам, до войны Батуми посещали до 500 тысяч туристов, а в этом году это число увеличится до 600 тысяч.
По заявлению Михаила Саакашвили, в Батуми ведется строительство на 1 600 000 квадратных метрах, строятся гостиницы различных брендов. По словам президента, во всей Грузии строятся дороги, современная инфраструктура, железная дорога, развиваются новые порты, работает свободная экономическая зона в Поти. По его заявлению, в будущем экономическое сотрудничество и инфраструктура еще более расширится и разовьется.
По заявлению Михаила Саакашвили, климат также содействует развитию туризма в Грузии. К новому году запланирован приезд Хосе Карераса и U2. По словам президента, увеличится количество туристов на горнолыжных курортах. Он призвал латвийских бизнесменов, чаще приезжать в Грузию и ближе познакомиться с существующей здесь обстановкой.
Жесткой критике была подвергнута одна из ведущих круизных компаний за предложение пакетов услуг «пей, сколько хочешь», поощрявшее потребление алкоголя среди пассажиров.
В качестве дополнительной услуги, которая обойдется им минимум в 20 фунтов за ночь, пассажиры судна «Celebrity Cruises» смогут приобретать в неограниченном количестве напитки, пакет которых варьирует от пива до элитных вин и коньяков.
На своем вебсайте компания выражает намерение пропагандировать всего лишь «разумное потребление» туристами алкоголя, идя навстречу потребителю.
«Нам было известно, в качестве приоритетной отправной точки, об интересе, который клиенты проявляют к «питейным» пакетам»,- приводит сайт News.com.au слова главного маркетолога «Celebrity Cruises» Скотта Стинрэда (Scott Steenrod).
«Людей привлекает возможность получить все скопом, плюс удобство, поднимаясь по трапу, держать в голове на одну проблему меньше»,- добавляет он. Лайнер стал последним их круизных судов, которые «приобщились» к реализации напитков с целью повышения доходов. Впрочем, пакеты на неограниченное их потребление, продолжают оставаться редкостью. На следующую неделю запланировано начало продажи так называемых круизных «питейных» пакетов.