Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.


Туристы могут пожаловаться властям Таиланда по интернету

Туристическое управление Таиланда (ТАТ) открыло в интернете Центр помощи туристам, призванный обеспечить посетителей информацией по турсектору страны в режиме реального времени – и даже предоставить им возможность подать жалобу.

Центр был открыт 1 октября 2009 года. Его операторы находятся в головном центре ТАТ. Связь осуществляется в круглосуточном режиме, на тайском и английском языках. Информация предоставляется по интернет-переписке или в режиме видео-чата.

Зайдя на сайт www.tourismthailand.org, туристу необходимо «кликнуть» значок "1672 tourist hotline", который расположен справа в нижней части страницы, и выбрать язык диалога. Затем посетителя попросят предоставить такие ключевые сведения о себе, как имя и адрес электронной почты.

На сайте можно получить следующие сведения: свободные места в гостиницах, туры, обзорные экскурсии и описание времен года. В пятом разделе посетители сайта могут оставить свои жалобы.

Как уверяют власти, ответ предоставляется в максимально короткие сроки, с учетом характера запрашиваемой информации и времени, необходимого на ее подготовку и проверку данных.

Начиная с 30 ноября 2009 года, Центр ответил на запросы, поступившие от 3.074 туристов из 18 стран. В их числе Япония, США, Малайзия, Сингапор, Гонконг, Индия, Китай, Дания, Великобритания, Швейцария, Корея, Германия, Италия, Нидерланды, Бельгия, Швеция, Индонезия и Тайланд, от российских туристов жалоб и вопросов не поступало.

По словам заместителя главы службы рекламы и маркетинговых коммуникаций ТАТ Сурафона Светасрени (Suraphon Svetasreni), созданный в Интернете центр представляет одну из многочисленных акций, реализуемых Туристическим управлением в ответ на стили и методы межличностного общения, свойственные все чаще виртуальному миру. Кроме туристов сайт будет полезен турагентствам, гидам и отелям, отметил чиновник.


На российском туристическом рынке стартовала ещё одна чартерная авиакомпания

Новая российская авиакомпания «I Fly», созданная при участии туроператора «TEZ tour», приступила к выполнению полетов из Внуково. Первый рейс был выполнен по заказу компании «TEZ tour» 4 декабря 2009 года по маршруту Москва-Анталья в 11:00 мск, сообщили корреспонденту в пресс-службе аэропорта.

Новый перевозчик получил сертификат эксплуатанта на выполнение внутренних и международных перевозок совсем недавно – лишь 29 октября этого года. Парк авиакомпании в настоящий момент состоит из двух воздушных судов Boeing-757-200. Во второй декаде декабря парк пополнится третьим самолетом данного типа. Все воздушные суда имеют одинаковую монокомпоновку: 36 мест в первом салоне и 168 мест во втором. Вместе с тем, такая компоновка самолетов Boeing-757-200 не имеет аналогов на отечественном туристическом рынке: первый салон воздушного судна может трансформироваться в комфортабельный 30 местный бизнес-класс, а шаг половины кресел воздушного судна имеет размер в 32 дюйма, что позволяет с высоким комфортом осуществлять многочасовые перелеты. В марте 2010 года авиакомпания планирует ввести в коммерческую эксплуатацию еще один Боинг-757-200.

Новая авиакомпания будет специализироваться на чартерных перевозках из аэропорта Внуково по наиболее популярным туристическим маршрутам. В частности, во время зимнего периода «I Fly» планирует выполнять полеты в Хургаду, Шарм Эль Шейх, Анталью, а также ряд традиционных для зимнего периода горнолыжных направлений.


Снегопад задержал туристов, но не повлиял на работу аэропортов МАУ

Неожиданно наступившая зима, пришедшая в Москву в виде обильного снегопада и умеренно-минусовых температур, в понедельник полностью парализовала автомобильное движение в городе, однако на работу столичных аэропортов существенно не повлияла. По крайней мере, именно так заявили корреспонденту представители всех трех аэропортов Московского авиаузла (МАУ).

Так, как сообщили нам в пресс-службе аэропорта Шереметьево, несмотря на осложнившиеся трудные погодные условия, аэропорт работает в штатном режиме. Рейсы вылетают и садятся согласно расписанию. «Всё это стало возможно благодаря слаженной работе всех служб аэропорта и современного оборудования», - сообщили в пресс-службе Шереметьево. На момент написания статьи видимость в аэропорту составляла порядка 800 метров.

Согласно информации пресс-службы аэропорта Внуково, погодные условия также никак не повлияли на работу этой воздушной гавани. «Аэропорт продолжает работать в штатном режиме, все рейсы вылетают и садятся согласно расписанию», - заявили в пресс-службе.

«Снег не внёс никаких корректив в работу аэропорта Домодедово. Все службы работают в штатном режиме. Самолеты взлетают и садятся по расписанию и без задержек», - добавили в пресс-службе Домодедово.

Тем не менее, понедельник, очевидно, станет днем массовых опозданий туристов на свои рейсы. Согласно данным сервиса «Яндекс.Пробки», в этот день в Москве зафиксирован самый высокий балл затруднения движения, равный 10, что означает лишь одно – город полностью «встал». Скорость автомобильного потока была не более 5-7 километров в час. В этой связи все три столичных аэропорта настоятельно рекомендуют туристам добираться до своих терминалов не на автомобильном транспорте, а по железной дороге на «Аэроэкспрессах». Стоимость проезда на таком поезде составляет 250 рублей, курсируют они между Москвой и аэропортами МАУ с интервалом в 1 час. Во Внуково аэроэкспрессы начинают ходить из Москвы в 8 утра и заканчивают в полночь (время в пути около 35 минут), в Домодедово – с 6 утра и до полуночи (время в пути около 40 минут), а в Шереметьево – с 5:30 до 24:00 (время в пути около 35 минут).